Доступно

Pinterest: маркетинг для бизнеса с Анной Беннетт (2017) (часть 5 из 5)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 3 авг 2017.

Цена: 25528р.
Взнос: 574р.
112%

Основной список: 49 участников

Резервный список: 13 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 авг 2017
    #1
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Pinterest: маркетинг для бизнеса с Анной Беннетт (Обновлен в 2017) (часть 5 из 5)
    PINTEREST MARKETING FOR BUSINESS COURSE with Anna C. Bennett

    По многочисленным просьбам!
    PRO курс по Pinterest Marketing!


    [​IMG]



    [​IMG]


    Курс переводится частями (5 частей)
    Часть 1Часть 2Часть 3Часть 4 ♦ Часть 5 (эта складчина)

    Автор: Анна Беннетт
    Формат: Видео + Руководство
    Продолжительность: Более 5 Часов видео + текстовые материалы
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Курс с русской озвучкой + Оригинальный курс на английском
    Кол-во уроков: 73

    Внимание: менеджерам социальных сетей, владельцам бизнеса, продавцам на Etsy и Amazon! Уже более миллиона других компаний успешно начали использовать Pinterest, чтобы:
    • быстро увеличить объем трафика на сайты;
    • привлечь новых клиентов;
    • увеличить продажи и прибыль;
    • продвинуть бренд;
    • появляться на первой странице в выдаче Google.

    Не пора ли к ним присоединиться?


    Ваш учитель, Анна Беннет:
    • бывает в Pinterest семь дней в неделю и практически живет там;
    • учит компании использовать Pinterest уже в течение четырех лет;
    • является признанным и популярным экспертом по Pinterest;
    • помогает компаниям настраивать и вести аккаунты в Pinterest.

    Благодаря всему этому Анна достаточно квалифицирована, чтобы делиться эффективными, проверенными техниками и секретами маркетинга в Pinterest.

    Невероятные факты о Pinterest, которые вы не можете игнорировать:
    • Pinterest – вторая самая большая по объему трафика социальная сеть.
    • Согласно исследованиям, клиенты, пришедшие из Pinterest, тратят больше денег и покупают больше товаров, чем пользователи из других 5 крупнейших социальных сетей.
    • 96% пользователей ищут на Pinterest информацию о продуктах и услугах, прежде чем купить их.
    • Pinterest привлекает на 200% больше трафика на сайты компаний, чем Facebook; не упустите этот трафик.
    • Миллениалы - самый быстро растущий сегмент потребителей - составляют большую часть аудитории Pinterest. Скорее всего, то же относится и к вашим клиентам!

    В Академии «Pinterest для профита» вы изучите следующие темы:
    • Как быстро набрать нужных подписчиков.
    • Как увеличить доход с помощью Pinterest.
    • Как поднять поисковый рейтинг пинов в Pinterest и Google.
    • Как привлекать тысячи посетителей на сайт.
    • Как использовать Pinterest для локального маркетинга
    • Как получать больше репинов

    Только в этом курсе!
    * SEO в Pinterest: как быстро находить лучшие ключевые слова.
    * Как создавать доски, которые ищет ваша аудитория.
    * Чеклист по оптимизации описаний пинов. *Почему в Pinterest проваливается продвижение по хэштегам и конкурсы.
    * Способы создания самых заметных пинов в Pinterest.
    * Создаем изображения для Pinterest: быстро, бесплатно, много.
    * Аналитика в Pinterest и использование Google Analytics.


    Учебный план
    Глава 1. Создаем основы для маркетинга в Pinterest
    Глава 2. Планируем стратегию маркетинга в Pinterest
    Глава 3. Доски, которые конвертируют
    Глава 4. Как создавать пины с высоким рейтингом в Pinterest
    Глава 5. Продвинутые техники создания пинов для привлечения подписчиков
    Глава 6. Получаем больше трафика из Pinterest
    Глава 7. Почему конкурсы в Pinterest - не лучший способ потратить время и деньги
    Глава 8. Создаем брендированные изображения и получаем много кликов, репинов и продаж
    Глава 9. Семь опаснейших ошибок в Pinterest
    Глава 10. Работаем эффективнее и экономим время
    Глава 11. Как быстро оценить прогресс и успех маркетинга в Pinterest

    [​IMG]

    Переводы других складчин по социальному маркетингу:

    1. Курс по рекламе в Facebook Джона Лумера (Пиксель, Ремаркетинг, Трафик, Конверсии) [Часть 1 из 4] - ЭКСКЛЮЗИВ! Уже переведен!
    2. Факторы Ранжирования в Google 2016 + Вирусный маркетинг на 7 социальных платформах [Допы] - сборы в течение 1-2 недель!
    3. [Digitalmarketer.com] Как стать менеджером социальных сетей и сообществ (Продвинутый) (Часть 1 из 3) - Продвинутый курс!!!
    4.[Udemy.com] Как оптимизировать рекламные кампании на Facebook и Instagram



    Друзья, чтобы мы быстрее собрались на сборы по разумное цене, прошу подключаться к рекламе!
    Рекламируйте в схожих по тематике складчинах, ставьте в подпись, приглашайте коллег, кого знаете!

    Если решили поддержать рекламой, то не забудьте отметиться в теме постом о поддержке!
    Всем поддержавшим будет выдан бонус в виде переводной статьи по тематике курса!

    Не забывайте, что нельзя делать более 5 рекламных постов в сутки и рекламить одну и ту же тему в одной складчине!
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Taniushka_Ivanova
      Taniushka_Ivanova не участвует.
      30 апр 2019
    2. Taniushka_Ivanova
      Taniushka_Ivanova участвует.
      30 апр 2019
    3. larisalara
      larisalara не участвует.
      13 авг 2018
    4. larisalara
      larisalara участвует.
      13 авг 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 янв 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 574р.
      2 янв 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      2 янв 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 02.01.2018.
      31 дек 2017
  3. Обсуждение
  4. 9 окт 2017
    #2
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Сегодня скорректирую цену, а то куда-то забралась высоко!!!
     
  5. 20 окт 2017
    #3
    Lanita_ZI
    Lanita_ZI ЧКЧлен клуба
    Подскажите пожалуйста на какой стадии перевод пятой части и когда примерно планируются сборы? Спасибо :)
     
  6. 20 окт 2017
    #4
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Почти закончили перевод, оптимально хочу записать на следующей неделе!
    Понравилась 4я часть? :)
     
  7. 21 окт 2017
    #5
    Lanita_ZI
    Lanita_ZI ЧКЧлен клуба
    Отлично!!! Мне понравились все 4 части :) Обязательно напишу отзывы после изучения всего курса. Огромное спасибо за ваши труды;)
     
    1 человеку нравится это.
  8. 20 ноя 2017
    #6
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Друзья, 5я часть почти закончена. В идеале, хотим начать сборы на следующей неделе!!!
    Прошу подключаться к рекламе, чтобы уменьшить цену сборов!


     
    1 человеку нравится это.
  9. 7 дек 2017
    #7
    Андрей_СПб
    Андрей_СПб ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте!
    В подписи!
     
    1 человеку нравится это.
  10. 7 дек 2017
    #8
    olgaalm
    olgaalm ЧКЧлен клуба
    Все части полезные, дешевле были правда.
     
  11. 9 дек 2017
    #9
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    с ценой сориентируемся в течение 2-3 дней и объявим сборы! Сейчас активно призываю тех, кто был в предыдущих частях присоединиться, чтобы уменьшить стоимость!
     
  12. 9 дек 2017
    #10
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Друзья, публикую список лекций, вошедших в 5ю часть!!! Планирую объявить сборы на следующей неделе!!!!

    Pinterest: маркетинг для бизнеса с Анной Беннетт - Часть 5 (из 5)

    9-57 Почему нельзя игнорировать электронные письма из Pinterest
    9-58 Как мгновенно найти приверженцев своего бренда
    9-59 На кого, зачем и когда подписываться и отписываться
    9-60 Как отписываться от пиннеров
    9-61 Что такое теги и как их использовать
    9-62 Не обманывайте себя и не тратьте деньги. Почему нельзя купить популярность
    9-63 Задание к главе 9 (PDF)
    10-64 Как просто создать контент-календарь, чтобы экономить время
    10-65 Шаблон контент-календаря на месяц (PDF)
    10-66 Управление аккаунтом в Pinterest - план на день, неделю, месяц
    10-67 Шаблон по управлению временем в Pinterest на месяц (PDF)
    10-68 Не получаете репинов? Вот что вам нужно сделать
    10-69 Почему я планирую публикацию пинов в Traffic Wonker (PDF)
    11-70 Единственная метрика, которая важна в Traffic Wonker
    11-71 Как с помощью Google Analytics отслеживать свои результаты в Pinterest
    11-72 Чеклист по аналитике в Pinterest (PDF)
    11-73 Метрики Google Analytics
    11-74 Полезные инструменты для Pinterest, которые максимизируют ваши результаты (PDF)
    11-75 Как компании, продающие услуги, могут находить местных клиентов в Pinterest
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей