Закрыто

[PHP] Отличная система Тикетов для поддержки своих клиентов

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Джон Макклейн, 29 ноя 2013.

Цена: 788р.-80%
Взнос: 150р.
100%

Основной список: 20 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 ноя 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [PHP] Отличная система Тикетов для поддержки своих клиентов

    [PHP Scripts] Responsive Bootstrap Support Ticket System
    [​IMG]

    Что такое Тикеты и зачем они нужны?

    Features
    • Automatic Email report
    • clean and organize tickets viewer
    • Tickets priority option
    • Tickets search
    • Smart tickets with 4 statuses: Open, Close, Pending, Replied
    • admin panel
    • add admins with different roles
    • Department/role managment system
    • Block/remove each user
    • week/month Summary of how you have supported your clients
    • summary chart and statistics
    • admins and users gravatar

    Basic Features
    • Browser compatible
    • Responsive design
    • Built on Twitter Bootstrap framework
    • HTML5
    • Clean codes and clear Documentation

    Security has been always the most important fact! Great control over admins has been taken to a consideration, Each admin can add new admins with different roles, but only the parent administrator can remove the added ones.

    Administrators and users can easily view all of their tickets history and respond.

    Our new ticket system just made a revolutionary way of how the tickets are organized! tickets have 4 different statuses now:
    • Open tickets, the ones that are added recently and admin didn’t reply them yet
    • Close tickets, are the ones that has been resolved and closed
    • Pending tickets, the ones that admin replied but user again asked a question and it’s still pending to be answered
    • Replied tickets, are the ones that admin answered but the ticket is still open, will be closed after a preiod of time

    All of these systems are created to provide a much more better support system and make our clients completely satisfied, no more ticket missing or unsatisfied clients with their tickets colsed!

    Summary page with great chart and statistics also let us know about how we have supported our clients in a specific period of time.
    Особенности
    • Автоматическая отчет E-mail
    • очистить и организовать билеты зрителя
    • Билеты приоритетом вариант
    • поиск Билеты
    • Умные билеты с 4 статусов: открывать, закрывать , ожидающих , Ответил
    • админ-панели
    • добавить админов с различными ролями
    • Система менеджмент Отдел / роль
    • Блок / удалить каждому пользователю
    • неделю / месяц Резюме , как вы поддержали своих клиентов
    • сводная таблица и статистика
    • администраторы и пользователи Gravatar

    Основные функции
    • Браузер совместим
    • Отзывчивый дизайн
    • Построенный на рамках Twitter Bootstrap
    • HTML5
    • Чистые коды и ясная Документация

    Безопасность всегда была самым важным факт! Великий контроль над администраторов было принято к рассмотрению , каждый администратор может добавлять новые админов с различными ролями , но только администратор родитель может удалять и добавлять те.

    Администраторы и пользователи могут легко просматривать все свои истории билеты и отвечать.

    Наша новая система билет только что сделал революционный способ, как билеты организованы! В билетах присутствует 4 различных статусов:
    • Открытые билеты , те , которые были добавлены в последнее время и админ не ответил им еще
    • Закрыть билеты , являются те, которые были решены и закрыты
    • В ожидании билетов , те, которые админ ответили , но пользователь снова задал вопрос , и это еще не принято , чтобы ответить
    • Ответить билеты , являются те, которые Админ ответил но билет остался открытым , будет закрыт после preiod времени

    Все эти системы созданы, чтобы обеспечить гораздо более лучшую поддержку систему и сделать наших клиентов полностью удовлетворены , не более билет отсутствует или неудовлетворенные клиенты с их билеты закрыты!

    Основная страница с большим графика и статистики также сообщите нам о том, как мы поддерживали наших клиентов в течение определенного периода времени.


    Стоимость: 21$+2$ PP
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2013
    7 пользователям это понравилось.
  2. Обсуждение
  3. 29 ноя 2013
    #2
    Джон Макклейн
    Джон Макклейн БанЗабанен
    До 100 будем опускать?
     
  4. 29 ноя 2013
    #3
    Accidental
    Accidental БанЗабанен
    посмотрим как народ собираться будет , пока записался для массовки демку заценю как будет инет норм
     
    1 человеку нравится это.
  5. 29 ноя 2013
    #4
    Джон Макклейн
    Джон Макклейн БанЗабанен
    Демка вообще вещь. Я бы не создавал даже складчину для этого, если скрипт говно был.
     
  6. 29 ноя 2013
    #5
    MegaBatcher
    MegaBatcher ЧКЧлен клуба
    Да, скрипт стоящий.

    Как обстоят дела с кодом, он открытый?
    и есть ли привязка к домену?
     
  7. 29 ноя 2013
    #6
    cap2012
    cap2012 ДолжникДолжник
    И реально ли как то локализовать на русский, хотя бы интерфейс юзера?
     
  8. 30 ноя 2013
    #7
    Джон Макклейн
    Джон Макклейн БанЗабанен
    Прочитайте внимательно 1 пост. Код открыт, все ок.)))
     
  9. 30 ноя 2013
    #8
    Джон Макклейн
    Джон Макклейн БанЗабанен
    Реально, языковые файлы переводи.
     
  10. 1 дек 2013
    #9
    Джон Макклейн
    Джон Макклейн БанЗабанен
    !Внимание, Внимание, Внимание!
    Висим в ротации, набираем народ!
     
  11. 1 дек 2013
    #10
    Accidental
    Accidental БанЗабанен
    Оповещения на мыло умеет слать ?
    Привязывать ответы по мылу умеет ответы на тикеты и вопросы ?

    Вроде бы нет... Но удобно что минимум всего и вроде бы удобно должно быть для юзеров
     
  12. 1 дек 2013
    #11
    Джон Макклейн
    Джон Макклейн БанЗабанен
    Оповещение шлет автоматом. Самая 1 базовая функция. И остальное, думае все сможет. Англ. же скрипт, а не наш.:D
     
  13. 1 дек 2013
    #12
    rulik
    rulik БанЗабанен
    а как там юзеры регятся изначально?
     
  14. 1 дек 2013
    #13
    Джон Макклейн
    Джон Макклейн БанЗабанен
    Там регаться не надо изначально. Если у тебя есть вопрос, жмешь наверху "Send A New Ticket". Заполняешь все данные и готово.
     
  15. 1 дек 2013
    #14
    Джон Макклейн
    Джон Макклейн БанЗабанен
    Может, если все ок - назначить реальный сбор, как думаете?))))
     
  16. 2 дек 2013
    #15
    Dredd
    Dredd ЧКЧлен клуба
    скрипт совсем простой, 40 рублей ему цена
     
  17. 3 дек 2013
    #16
    Джон Макклейн
    Джон Макклейн БанЗабанен
    !Внимание, Внимание, Внимание!
    6 декабря - реальный сбор!
     
  18. 3 дек 2013
    #17
    MegaBatcher
    MegaBatcher ЧКЧлен клуба
    Скрипт очень хороший, я бы даже сказал бесценный.
    Странно то, что до сих пор очень мало народу записалось.
     
  19. 5 дек 2013
    #18
    Dredd
    Dredd ЧКЧлен клуба
    Такой скрипт пишется за пару дней, ничего в нем бесценного нет. Максимальная цена такому "рукоделию" - 40 рублей.
     
  20. 5 дек 2013
    #19
    iphone
    iphone ЧКЧлен клуба
    Отпугивает простых складчиков, что все на не-русском...
     
  21. 5 дек 2013
    #20
    MegaBatcher
    MegaBatcher ЧКЧлен клуба
    Это да. Но перевести его будет легко, не вижу здесь ничего сложного.

    Я для себя в любом случае буду переводить, могу и с другими потом переводом поделиться.
    Только вот когда я его буду переводить, еще незнаю.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей