Открыто

Photoshop для тех, кто вяжет

Тема в разделе "Хобби и увлечения", создана пользователем Ted Mosby, 1 май 2015.

Цена: 170р.
Взнос: 170р.

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 май 2015
    #1
    Ted Mosby
    Ted Mosby ЧКЧлен клуба

    Photoshop для тех, кто вяжет

    Приветствую! Я Влад и я хочу представить вам свой небольшой курс для тех, кто творит прекрасные вещи, но имеет некоторые трудности в их представлении интернет и не только аудитории :)
    [​IMG]

    Обработкой фотографий на уровне любителя я занимаюсь уже несколько лет. В данный момент я в режиме фрилансера обрабатываю фотографии изделий для нескольких рукодельниц. Однако, лишь с одобрения одной из них я на примере работы с фотографиями ее изделий записал этот курс.
    Причина создания этого курса? Все просто - неоднократно поступали просьбы сделать это :)

    О структуре:
    Состоит из 4х видео-уроков, где на примере 3х изделий подробно излагается процесс обработки.

    Скрытая ссылка Скрытая ссылка Скрытая ссылка​

    Курс задумывался и создавался для тех, кто не имеет ни возможности (ведь время - деньги :)), ни желания углубляться в дебри инструментария фотошопа. Для меня балом правит простота и доступность. Никаких непонятно-замороченных манипуляций, никаких сложных инструментов. Все, опять же, просто и доступно. Даже для тех, кто впервые слышит это страшное слово "фотошоп" :)

    P.S. Я ни в коем случае не претендую на звание "гуру" в теме фотошопа. Все о чем я говорю в этом курсе, в принципе, есть в свободном доступе. Эта информация, как говорится "и тут и там, ну и вон там еще тоже, наверное".
    Но какой плюс у меня? Ничего лишнего - не убежим ни вправо, ни влево, ни даже по диагонали, только прямо и только самая-самая суть :)
     
    Последнее редактирование: 2 май 2015
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Marusia
      Marusia не участвует.
      25 июл 2018
    2. Marusia