Закрыто

[Perfex CRM] Новый функционал.

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Игорь Александрович, 18 окт 2016.

?

Порядок доработок будет определяться согласно голосованию

Голосование закрыто 7 ноя 2016.
  1. Интеграция с IP телефонией

    37,5%
  2. Интеграция веб формы с crm (запись лидов и прочего)

    36,3%
  3. Выставление счета для Юр. лиц

    5,0%
  4. Российские платежные системы

    18,8%
  5. Выше перечисленные доработки мне не нужны, хочу другие

    2,5%
Цена: 115000р.
Взнос: 2745р.
100%

Основной список: 46 участников

Резервный список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 окт 2016
    #1
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба

    [Perfex CRM] Новый функционал.


    Добавление функционала в систему Perfex CRM

    [​IMG]
    Внимание! Это не складчина на сам скрипт!
    Эта складчина на доработку функционала к уже приобретенному скрипту Perfex CRM.


    https://v13.skladchik.org/threads/php-perfex-crm-мощнейшая-crm-и-erp-система-на-codecanyon.128887/

    Все обновления телефонии при выходе новых версий Perfex БЕСПЛАТНО только до конца этого года.

    Что мы имеем на данный момент:

    1. Возможность арендовать неограниченное кол-во номеров в 40 странах, в том числе в 500 городах России.
    2. Менеджер может выбрать какой номер будет определяться в его исходящих вызовах, (каждому менеджеру или рекламному источнику свой номер при желании).
    3. Звонок по клику на номер телефона в лидах, клиентах, сотрудниках clik to call.
    4. Верификация документов по API если страна в котором арендуется номер требует их, достаточно отправить один раз свои паспортные данные.
    5. Показ статуса верификации документов.
    6. Возможность отключать арендованный номер из CRM.
    7. Показывается срок аренды каждого номера в CRM.
    8. Показывается регион и страна арендованного номера в CRM.
    9. Показывается стоимость аренды номера в CRM.
    10. История звонков с логами звонков, и возможностью выбора номера для показа истории звонков.
    11. Пополнение баланса телефонии из CRM через Робокассу.
    12. Если к сотруднику привязан клиент, происходит переадресация входящего вызова от клиента на номер указанный в профиле сотрудника, если сотрудник не онлайн.
    12. Реализовано голосовое приветствие клиента, система называет клиента по имени.
    13. Возможность сделать тест микрофона и сети для проверки соединения с телефонией.
    14. Прием звонков на любой арендованный номер с возможностью говорить с клиентом по Веб фону.
    15. Обратный звонок Callback, возможность размещения кнопки звонка на любом сайте.
    16. Автоматическое создание нового лида с обратного звонка, если номер не определен.
    17. Прием вызова с обратного звонка по ВЕБ фону, если сотрудник онлайн в CRM.
    18. Создание лида или заполнение карточки клиента если сотрудник онлайн прямо во время разговора по ВЕБ фону.
    19. Возможность указывать ответственного сотрудника для обратного звонка, все новые лиды будут автоматически привязаны к этому сотруднику.
    20. Неограниченное кол-во кнопок обратного звонка, на каждый сайт можно повесить свою кнопку с разными настройками.
    21. Получение смс с обратного звонка в рабочее время, и получение Email с обратного звонка в нерабочее время.
    22. Вкладка в меню "История звонков", для удобства повторного набора исходящего вызова с ВЕБ фона.
    23. Показ в CRM информации о входящем звонке, если номер определен.
    24. Бесплатные звонки между сотрудниками.
    25. В номеронабирателе показывается номер который менеджер поставил на АОН.
    26. Возможность выбора действия при входящем звонке в CRM если номер не определен (Добавить в лид, создать клиента).
    27. Возможность выбора действия при входящем звонке в CRM если номер определен (Добавить заметку, карточка клиента, добавить напоминание).
    28. Переадресация входящего исходящего вызова на другого сотрудника.
    29. Автоматическое создание нового пользователя в Voximplant при создании нового сотрудника в CRM.

    Что планируется на будущее:

    1. Аналог конструктора логики входящих звонков аля Яндекс.Телефония.
    2. Возможность заработка на телефонии.

    Повторов данной складчины не будет, следующие доработки телефонии будут только для участников этой складчины.


    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    >>>Полное описание<<<
    [​IMG]


    ссылка на полноразмерное изображение

     
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2017
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 авг 2018
    2. Mictian
      Mictian участвует.
      23 авг 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 авг 2018
    4. skladchik.com
      astin не участвует.
      6 фев 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 авг 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 авг 2018
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 дек 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 дек 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Столкнулся изначально с некоторыми техническими трудностями, в решении которых активно принимал Игорь. Начал наконец-то тестирование телефонии, да, есть некоторые нюансы, которые разработчик обещает решить на днях. Но в целом очень доволен продуктом!!!
      25 ноя 2017
      4 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 18 окт 2016
    #2
    EEstyle
    EEstyle ЧКЧлен клуба
    А возможно несколько вариантов поставить ?
    Допустим я бы проголосовал за
    2. Пункт в первую очередь
    4. Пункт в первую очередь
    1. Пункт во вторую очередь
    В порядке написания :)
    -----
    еще бы добавить возможность ставить фиксированную ставку именно в задачах
    и в проектах которые уже закрыты возможность задачи возобновить и прописать также почасовую или + фиксированную ставку.
    Хотя сколько это будет стоить если все вместе до 1000 рублей то беру все
     
  6. 18 окт 2016
    #3
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Уже поздно.
    В принципе можно сделать, но позже.
     
  7. 18 окт 2016
    #4
    Grasshopper
    Grasshopper ЧКЧлен клуба
  8. 18 окт 2016
    #5
    Optimizer
    Optimizer ЧКЧлен клуба
    @Игорь Александрович, впусти в вашу тусу! Перевод у меня есть и платформа тоже в течение пары дней появится)
     
  9. 18 окт 2016
    #6
    rubin33
    rubin33 ДолжникДолжник
    меня тоже закинь. есть и перевод и скрипт
     
  10. 18 окт 2016
    #7
    sherlockX
    sherlockX ЧКЧлен клуба
    Интеграция с IP телефонией и Интеграция веб формы с crm (запись лидов и прочего)
     
  11. 19 окт 2016
    #8
    ks_tsk
    ks_tsk ЧКЧлен клуба
    опрос составлен не корректно, он должен быть с чек боксами и предложением своих вариантов.
    мне интересен личный кабинет клиента с его персональным кошельком, возможности выбора услуг и автосписыванием средств + нарастающая скидка за несколько услуг
     
    3 пользователям это понравилось.
  12. 19 окт 2016
    #9
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    Да, чек-боксы (для нескольких вариантов выбора) - было бы правильней сделать.
    Нарастающая скидка за несколько услуг - это тоже поддерживаю! Как впринципе и всё что выше.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 19 окт 2016
    #10
    Альберт
    Альберт ЧКЧлен клуба
    Как попасть под хайд? Пустите пожалуйста.
     
  14. 19 окт 2016
    #11
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Спрос и так будет видно.
     
  15. 19 окт 2016
    #12
    ks_tsk
    ks_tsk ЧКЧлен клуба
    ну вот нужного мне варианта вообще нет, но мне и остальное нужно разумеется
     
  16. 19 окт 2016
    #13
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Мы сейчас делаем самые первостепенные доработки, востребованные большинством. Сделаем 2 доработки, я сообщу их стоимость, и отталкиваясь от стоимости складчины решим продолжаем ли делать остальные доработки.
     
  17. 19 окт 2016
    #14
    ks_tsk
    ks_tsk ЧКЧлен клуба
    это вы коллега про первостепенность сильно заявляете. здесь мне кажется у всех свои потребности и требования. ну да ладно, посмотрим во что выльется. но мне кажется личный кабинет для пользователя это очень важная часть срм, без которых она будет по сути просто бесполезной.
     
  18. 19 окт 2016
    #15
    ks_tsk
    ks_tsk ЧКЧлен клуба
    Ну вот кстати приоритетно и идёт запись лидом и веб формы - мне кажется большинство и интересует личный кабинет и прочие аспекты касаемые работой с лидами
     
  19. 19 окт 2016
    #16
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Личный кабинет надо делать после основных доработок, по причине подключения Российских платежек, выставление счета, и ip телефонии, веб формы. В начале желательно делать модули, которые будут подключаться к личному кабинету. К тому же личный кабинет это отдельная история, где надо очень подробно делать ТЗ и учесть массу факторов.
     
  20. 19 окт 2016
    #17
    Optimizer
    Optimizer ЧКЧлен клуба
    Так а по поводу попадания под хайд как дела обстоят?)
     
  21. 19 окт 2016
    #18
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Написал модератору
     
    1 человеку нравится это.
  22. 19 окт 2016
    #19
    astin
    astin ДолжникДолжник
  23. 19 окт 2016
    #20
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Внесу
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей