Закрыто

[Perfex CRM] Новый функционал.

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Игорь Александрович, 18 окт 2016.

?

Порядок доработок будет определяться согласно голосованию

Голосование закрыто 7 ноя 2016.
  1. Интеграция с IP телефонией

    37,5%
  2. Интеграция веб формы с crm (запись лидов и прочего)

    36,3%
  3. Выставление счета для Юр. лиц

    5,0%
  4. Российские платежные системы

    18,8%
  5. Выше перечисленные доработки мне не нужны, хочу другие

    2,5%
Цена: 115000р.
Взнос: 2745р.
100%

Основной список: 46 участников

Резервный список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 окт 2017
    #441
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ДолжникДолжник
    Это не так, на самом деле конкуренции почти не будет с нашей реализацией, voximplant очень активно развивается и на ней много всяких интересных вещей можно реализовать не имеющих аналогов.
     
  2. 9 окт 2017
    #442
    rojer81
    rojer81 ЧКЧлен клуба
    Я рассчитывал примерно на 700 - 1000 (максимум). Простите.
     
  3. 9 окт 2017
    #443
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ДолжникДолжник
    Ну и недавно был случай у знакомых, им понадобилось с италией говорить, по быстрому арендовали итальянский номер за 50 руб, и разговаривали с Итальянцами почти час, на разговор ушло всего 30 центов + 50 руб аренда номера.
     
    1 человеку нравится это.
  4. 9 окт 2017
    #444
    Lexx111
    Lexx111 ЧКЧлен клуба
    1. Каким образом будет реализована ip телефония?
    2.Какие расходы в итоге придутся на нее? Только оплата за звонки или как?
    Второй вопрос меня интересует в сравнении с ценами на ip телефонию со сторонних ресурсов, как то задарма и ей подобным.
    3. Возможно ли разделить функционал и приобрести что-то конкретное, или нужно брать всё в связке?
    Спасибо за ответы заранее.
     
  5. 10 окт 2017
    #445
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ДолжникДолжник
    Реализована возможность звонить из браузера, если вы об этом. Не совсем понятен вопрос если честно в описании все есть. Вот скрин Скрытая ссылка
    Аренда номера по России от 50 до 1800 руб за федеральный номер 8800 в , оплата за звонки, расценки за звонки очень различные. Например за исходящие звонки по России в любой регион стоимость составляет от 1 - 1.85 руб. максимум 1.85. Входящие бесплатны.


    Так как сейчас выгоднее брать, разделять нет смысла, простите.
    Ну все эти сервисы накидывают свой процент за звонки, думаю у нас всех дешевле выходит, так как оплата идет напрямую телефонному провайдеру.
     
  6. 10 окт 2017
    #446
    Lexx111
    Lexx111 ЧКЧлен клуба
    А если звонить по домашнему региону какие расценки?
    Тарификация будет посекундной?
     
  7. 10 окт 2017
    #447
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ДолжникДолжник
    Тарификация поминутная, по домашнему региону цены разняться, но обычно не больше 1.85
    upload_2017-10-10_0-41-55.png
     
  8. 10 окт 2017
    #448
    Юрий883
    Юрий883 ЧКЧлен клуба
    А мне нравится :) Тема достойная! Да, не даром, но на выходе CRM растёт, обретает весьма интересные очертания завершенного инструмента. Уже есть: формы на сайт (конечно убогие), чат, платежные шлюзы и наконец появиться телефония. Круто!!! Не останавливайтесь, я с вами.
     
    4 пользователям это понравилось.
  9. 10 окт 2017
    #449
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ДолжникДолжник
    Больше всего отдача ip телефонии когда надо звонить по всей России, вот тут очень выгодно получается, например у меня есть интернет магазин в нем покупают со всей России, и приходится звонить в разные регионы.
     
  10. 10 окт 2017
    #450
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ДолжникДолжник
    Скрины доработки, номера в скринах тестовые для демонстрации:

    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
     
  11. 10 окт 2017
    #451
    Пабло Эскоба
    Пабло Эскоба ЧКЧлен клуба
    ох, если бы сюда ещё астер добавить.. Откровенно говоря тот же Битрикс понял что с voximplant'ом дела обстоят не совсем хорошо, и дали rest под телефонию что бы дальше уже кто как хочет игрался с этим делом.
     
  12. 10 окт 2017
    #452
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ДолжникДолжник
    А что с ним не так он понял, voximplant не имеет аналогов если только, отличная платформа. И должен заметить во всех CRM телефония доступна только при покупке у них PRO аккаунтов.
    Ох, астер это совсем другая история, ну может быть и прикрутим, надо изучить вопрос.
     
  13. 10 окт 2017
    #453
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ДолжникДолжник
    roistat думаю можно добавить
     
    3 пользователям это понравилось.
  14. 10 окт 2017
    #454
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ДолжникДолжник
    По просьбе @EEstyle решено сделать период обновления на пол года, так же обещаю внедрить дополнительный функционал за этот срок бонусом.
     
    3 пользователям это понравилось.
  15. 10 окт 2017
    #455
    creativeboss
    creativeboss ЧКЧлен клуба
    Записи и прослушивания разговоров в самой CRM нет? как в битриксе? и перенаправления на любой мобильный или номер из самой CRM?
     
  16. 10 окт 2017
    #456
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    Частично конечно соглашусь с этим :cool:. Ведь, если мне не изменяет память, то год назад (когда создавалась эта складчина) в старт-посте было ещё куча других полезных плановых доработок. А потом они куда-то все делись...
    Поэтому! Те, кому нужен ещё и другой функционал (не телефония) для Perfex - давайте плюсуйте здесь и посчитаем/соберем в итоге народ, кому это важно!
    Ну и пишите ниже, что конкретно хотите увидеть в доработках. А там уже, либо Игорь Александрович возьмётся за это, либо кто другой из участников. Главное мы будем знать - сколько нас таких и что нам конкретно надо!
     
    4 пользователям это понравилось.
  17. 10 окт 2017
    #457
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ДолжникДолжник
    Предлагайте идеи я читаю ветку и беру на заметку.
     
  18. 10 окт 2017
    #458
    larionovro
    larionovro БанЗабанен
    У меня та же ситуация - прямо сейчвс не нужна, а цена для коллекции слишком высокая. Жаль конечно, но пока выписываюсь:confused:
     
    3 пользователям это понравилось.
  19. 10 окт 2017
    #459
    miropilus
    miropilus ЧКЧлен клуба
    Мне очень нравится в CRM реализация отправки коммерческих предложений.
    Штатный функционал позволяет это делать так:
    10-10-2017.jpg

    И это уже хорошо, заказчик может принять/отклонить КП или задать вопрос по существу.
    Можно прикрепить и свои файлы.Но хотелось бы иметь больше возможностей в вёрстке этого предложения.
    Добавлять и форматировать текст, изображения, гиперссылки как до таблицы, так и после.
    Что-то вроде визуального html редактора смет, коммерческих предложений, счетов.
     
    5 пользователям это понравилось.
  20. 10 окт 2017
    #460
    EvilDoom
    EvilDoom ЧКЧлен клуба
    Интересует такой вопрос. Раз уж телефония будет.
    Есть ли(будет ли) интеграция с компаниями яндекс директа/гугл адвордса. Как это сделано во многих колл-трекингах.
    Что бы под определенный запрос из поиска, клиенту выдавался определенный номер телефона. Дабы знать - какие ключевые фразы приводят к звонку, какие фразы приводят к заказу и т.д?

    И попутно хочу сказать что вот эта функция которую вы запланировали на будущее:
    1. Аналог конструктора логики входящих звонков аля Яндекс.Телефония.
    Очень полезная, важная, и нужна как можно быстрее.
     
    5 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей