Закрыто

[Perfex CRM] Новый функционал.

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Игорь Александрович, 18 окт 2016.

?

Порядок доработок будет определяться согласно голосованию

Голосование закрыто 7 ноя 2016.
  1. Интеграция с IP телефонией

    37,5%
  2. Интеграция веб формы с crm (запись лидов и прочего)

    36,3%
  3. Выставление счета для Юр. лиц

    5,0%
  4. Российские платежные системы

    18,8%
  5. Выше перечисленные доработки мне не нужны, хочу другие

    2,5%
Цена: 115000р.
Взнос: 2745р.
100%

Основной список: 46 участников

Резервный список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 сен 2017
    #401
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    Ну видимо есть что в нём дополнить, коли оно редактируется.
    А так конечно, уже надо бы стартовать. А то вон, в параллельной ветке уже сборы начинаются на второй по счёту платежный агрегатор для этой CRM (кстати, кому надо - в подписи у меня. Не реклама), а мы всё никак здесь не стартанём.
     
  2. 22 сен 2017
    #402
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Вообще-то интеграция веб-форм на свой сайт идет в поставке от автора
     
    1 человеку нравится это.
  3. 22 сен 2017
    #403
    EvilDoom
    EvilDoom ЧКЧлен клуба
    Где посмотреть тз? В шапке ссылка не работает.
     
  4. 22 сен 2017
    #404
    zava19
    zava19 ЧКЧлен клуба
    интеграция да но вот как более одной почты подключить для сбора если это интернет магазин тут только через почту ,а там только одна. Если формы то да но там обратно много костылей страницы спасибо одинаковые и на кнопках события вешать аналитику. Конечно и так может пойти но мы же любим всё контролировать и автоматизировать )))
     
  5. 22 сен 2017
    #405
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    не совсем понимаю в чем проблема. В настройках формы можно указать И ответсвенного и кому сообщать. Менеджер заходит в админку и обрабатывает своих лидов.
     
  6. 22 сен 2017
    #406
    zava19
    zava19 ЧКЧлен клуба
    Скорее всего вы не занимаетесь именно интернет проектами, в любом от лендинга до интернет магазина (нужны эти функции описные выше кровь из носу ) там нужно контролировать ситуацию трафика , допродаж если оффлайн или один проект то это отпадает.
     
  7. 22 сен 2017
    #407
    zava19
    zava19 ЧКЧлен клуба

    Автор описал редирект на спасибо , но вот под домены и на всех сайтах одинаковую / спасибо писать , я думаю можно это включить в доработку условия что бы от домена была ссылка на свою страницу спасибо.
     
  8. 22 сен 2017
    #408
    zava19
    zava19 ЧКЧлен клуба
    я за!))) перед тем как скидываться будем желательно
     
  9. 1 окт 2017
    #409
    Руслан Орлов
    Руслан Орлов СкладчикСкладчик
    LiveChat еще нужен или интеграция со сторонним, при этом с отделами, Sales и Support, в первом создается лид, во втором - тикет, при этом чтобы сохранялась у юзера в кеше или где-то еще история в чате, после повторного захода в него, если кто может такое сделать, готов проинвестировать 300$, или напишите бюджет. Ну и хотелка - чтобы Ctrl-C Ctrl-V можно было вставлять файлы и фотки (скриншеты).
     
  10. 3 окт 2017
    #410
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ДолжникДолжник
    Что реализовано:
    1. Возможность арендовать неограниченное кол-во номеров в 40 странах, в том числе в 500 городах России.
    2. Менеджер может выбрать какой номер будет определяться в его исходящих вызовах, (каждому менеджеру или рекламному источнику свой номер при желании).
    3. Звонок по клику на номер телефона в лидах, клиентах, сотрудниках clik to call.
    4. Верификация документов по API если страна в котором арендуется номер требует их, достаточно отправить один раз свои паспортные данные.
    5. Показ статуса верификации документов.
    6. Возможность отключать арендованный номер из CRM.
    7. Показывается срок аренды каждого номера в CRM.
    8. Показывается регион и страна арендованного номера в CRM.
    9. Показывается стоимость аренды номера в CRM.
    10. История звонков с логами звонков, и возможностью выбора номера для показа истории звонков.
    11. Пополнение баланса телефонии из CRM через Робокассу.
    12. Если к сотруднику привязан клиент, происходит переадресация входящего вызова от клиента на номер указанный в профиле сотрудника, если сотрудник не онлайн.
    12. Реализовано голосовое приветствие клиента, система называет клиента по имени.
    13. Возможность сделать тест микрофона и сети для проверки соединения с телефонией.
    14. Прием звонков на любой арендованный номер с возможностью говорить с клиентом по Веб фону.
    15. Обратный звонок Callback, возможность размещения кнопки звонка на любом сайте.
    16. Автоматическое создание нового лида с обратного звонка, если номер не определен.
    17. Прием вызова с обратного звонка по ВЕБ фону, если сотрудник онлайн в CRM.
    18. Создание лида или заполнение карточки клиента если сотрудник онлайн прямо во время разговора по ВЕБ фону.
    19. Возможность указывать ответственного сотрудника для обратного звонка, все новые лиды будут автоматически привязаны к этому сотруднику.
    20. Неограниченное кол-во кнопок обратного звонка, на каждый сайт можно повесить свою кнопку с разными настройками.
    21. Получение смс с обратного звонка в рабочее время, и получение Email с обратного звонка в нерабочее время.
    22. Вкладка в меню "История звонков", для удобства повторного набора исходящего вызова с ВЕБ фона.
    23. Показ в CRM информации о входящем звонке, если номер определен.
    24. Бесплатные звонки между сотрудниками.
    25. В номеронабирателе показывается номер который менеджер поставил на АОН.
    26. Возможность выбора действия при входящем звонке в CRM если номер не определен (Добавить в лид, создать клиента).
    27. Возможность выбора действия при входящем звонке в CRM если номер определен (Добавить заметку, карточка клиента, добавить напоминание).
    28. Переадресация входящего исходящего вызова на другого сотрудника.
    29. Автоматическое создание нового пользователя в Voximplant при создании нового сотрудника в CRM.

    Далее в планах сделать что то типа яндекс телефонии, что бы необходимую логику можно было настроить непосредственно в CRM типа как у них.
    Или хотя бы так:
     
    5 пользователям это понравилось.
  11. 3 окт 2017
    #411
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    Да, прям действительно полноценная телефония уже получается!
    До остальных доработок дойдём? Какие там у нас запланированы, я и не помню уже..
     
  12. 3 окт 2017
    #412
    evgeshik
    evgeshik ЧКЧлен клуба
  13. 3 окт 2017
    #413
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ДолжникДолжник
    Думаю нет необходимости в повторной проверке. Стоимость составит примерно 2500 с человека, так как сделано намного больше чем планировали, если нет возражений можно запускать.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 3 окт 2017
    #414
    evgeshik
    evgeshik ЧКЧлен клуба
    Давайте запускаться :) уже и так долго собираемся :(
     
  15. 3 окт 2017
    #415
    FairOptimist
    FairOptimist ЧКЧлен клуба
    Это имеется ввиду, сумма за уже сделанное вышеперечисленное?
     
  16. 3 окт 2017
    #416
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ДолжникДолжник
    Да и не только еще кое что будет.
     
  17. 3 окт 2017
    #417
    evgeshik
    evgeshik ЧКЧлен клуба
    только оплата Робокассой не совсем удобна. Она доступна для граждан РФ. Т.е. я с Украины и юзать ее не смогу. Может как-то прикрутить обычную карту Виза/Мастеркард ?
     
  18. 3 окт 2017
    #418
    alex_korkin
    alex_korkin ДолжникДолжник
    Вы уж будьте добры, расскажите что еще будет.
    Сумма взноса хочет вырасти в 3,5 раза и необходимо понимать, насколько пропорционально увеличилась польза от складчины.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. 3 окт 2017
    #419
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ДолжникДолжник
    Сможете оплатить через воксимплант из личного кабинета, там еще варианты есть.
     
    1 человеку нравится это.
  20. 3 окт 2017
    #420
    evgeshik
    evgeshik ЧКЧлен клуба
    я думаю что не только я в складке не гражданин РФ. Хтелось бы чтоб этот момент по оплате в црм был тоже учтен :) Так как дополнение классное, а мы его лишимся :)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей