Доступно

Паттерны в объектно - ориентированном программировании [Специалист]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Toxich, 21 июл 2019.

Цена: 12700р.
Взнос: 486р.
100%

Основной список: 59 участников

Резервный список: 20 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 июл 2019
    #1
    Toxich
    Toxich ЧКЧлен клуба

    Паттерны в объектно - ориентированном программировании [Специалист]

    Object-Oriented design patterns
    Паттерн проектирования — это часто встречающееся решение определённой проблемы при проектировании архитектуры программ.
    В отличие от готовых функций или библиотек, паттерн нельзя просто взять и скопировать в программу. Паттерн представляет собой не какой-то конкретный код, а общую концепцию решения той или иной проблемы, которую нужно будет ещё подстроить под нужды вашей программы.
    Знание паттернов ООП позволяет тратить меньше времени, используя готовые решения, вместо повторного изобретения велосипеда. До некоторых решений вы смогли бы додуматься и сами, но многие могут быть для вас открытием.
    С их помощью вы будете делать меньше просчётов при проектировании, используя типовые унифицированные решения, так как все скрытые проблемы в них уже давно найдены.
    Сами названия паттернов являются своего рода «словарем программистов», позволяющий им быстро объяснять друг другу особенности архитектурного дизайна проектов.

    Модуль 1. Введение. Принципы объектного проектирования

    Модуль 2. Порождающие паттерны
    1. Фабричный метод (Factory Method)
    2. Абстрактная фабрика (Abstract Factory)
    3. Строитель (Builder)
    4. Прототип (Prototype)
    5. Одиночка (Singleton)
    Лабораторная: Реализация порождающих паттернов.

    Модуль 3. Структурные паттерны
    1. Адаптер (Adapter)
    2. Мост (Bridge)
    3. Композиция ( Composite)
    4. Декоратор (Обёртка, Decorator)
    5. Фасад (Facade)
    6. Flyweight (Кэш)
    7. Прокси (Proxy)
    Лабораторная: Реализация структурных паттернов.

    Модуль 4. Поведенческие паттерны
    1. Цепочка обязанностей (Chain of Responsibility)
    2. Команда (Действие, Транзакция, Action, Command)
    3. Итератор (Iterator)
    4. Посредник (Mediator, Intermediary, Controller)
    5. Хранитель (Memento, Снимок)
    6. Наблюдатель (Издатель-Подписчик, Слушатель, Observer)
    7. Состояние (State)
    8. Стратегия (Strategy)
    9. Шаблонный метод (Template Method)
    10. Посетитель (Visitor)
    Лабораторная: Реализация поведенческих паттернов.

    Продажник
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 ноя 2022
    2. skladchik.com
      suprt хранитель.
      14 ноя 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 июн 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 окт 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 ноя 2022
    2. skladchik.com
      suprt хранитель.
      14 ноя 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 июн 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 окт 2019
  3. Обсуждение
  4. 21 июл 2019
    #2
    larry-troy91
    larry-troy91 ДолжникДолжник
    Примеры на каком языке программирование будут?
     
  5. 24 июл 2019
    #3
    sliding
    sliding ЧКЧлен клуба
    Онлайн версия курса стоит 12700, поправьте плиз
     
  6. 1 авг 2019
    #4
    MisterS22
    MisterS22 ЧКЧлен клуба
    Вроде цена норм, может будем стартовать?
     
    1 человеку нравится это.
  7. 6 окт 2019
    #5
    larry-troy91
    larry-troy91 ДолжникДолжник
    Когда старт?
     
  8. 11 окт 2019
    #6
    onlogn
    onlogn ЧКЧлен клуба
    хм, как понимаю они на Java )
     
    1 человеку нравится это.
  9. 11 окт 2019
    #7
    Javaist
    Javaist ЧКЧлен клуба
    Они жа паттерны. Какая разница на чем они?
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей