Доступно

Паттерны игрового программирования [Нистрем Роберт]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем georgiy_gosha, 2 июл 2020.

Цена: 979р.
Взнос: 236р.-75%
100%

Основной список: 18 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 июл 2020
    #1
    georgiy_gosha
    georgiy_gosha ОргОрганизатор

    Паттерны игрового программирования [Нистрем Роберт]

    Паттерны игрового программирования
    Нистрем Роберт

    Скриншот 02-07-2020 233104.png

    Самый большой вызов для программиста видеоигр – закончить игру. Громоздкий и запутанный код часто становится неразрешимой проблемой, которая тянет проект на дно и деморализует всю команду. Об этом, как никто другой, знает Роберт Нистрем, восемь лет проработавший в Electronic Arts. Книга Роберта основана на его богатом профессиональном опыте и содержит проверенные советы и хаки по улучшению вашего кода и оптимизации игры. Каждая глава книги – независимая идея, которую вы можете воплощать в собственном коде, а комбинируя эти паттерны и придумывая на их основе нечто свое, вы, вне всякого сомнения, улучшите свои навыки и станете ближе к совершенному коду.


    Хороший код — основа любой игры. Работа игрового программиста состоит из множества задач, среди которых оптимизация игры, повышение производительности и создание надежной архитектуры. Одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются программисты, — разрастание кода до неконтролируемых размеров, что нередко обескураживает команду и даже встает на пути выхода игры. Как с этим бороться? У автора книги, программиста Electronic Arts Роберта Нистрема, есть для вас парочка действенных советов.

    Каждая глава книги — набор эффективных паттернов программирования, которые вы можете использовать в работе в готовом виде или улучшать и комбинировать их на свой лад для вашей собственной игры.

    «Лучший сборник практических рецептов реализации типовых задач в играх. Компактно, понятно, без информационного шума. Равномерный срез огромного пласта решений, уже принятых в игровой индустрии. Эта книга — отличная начальная точка для углубленного изучения конкретных алгоритмов и реализаций». — Кирилл Шабордин, CTO, W4 Game Creation Engine

    Формат: PDF
    Цена: 979 р.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2021
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 окт 2021
    2. morglen
      morglen участвует.
      7 окт 2021
    3. Kasan
      Kasan участвует.
      6 окт 2021
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 118р.
      6 окт 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 окт 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 118р.
      6 окт 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      6 окт 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 06.10.2021.
      3 окт 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей