Открыто

Пакет «Игропрактик». 10 трансформационных игр (обучение + реквизит) [1000 идей]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 23 июн 2022.

Цена: 69000р.-97%
Взнос: 1840р.

Основной список: 41 участников

Резервный список: 11 участников

  1. 23 июн 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Пакет «Игропрактик». 10 трансформационных игр (обучение + реквизит)

    Авторы игр: Компания «1000 идей»ТМ
    Благовещенская Наталья (клинический психолог), Никитина Татьяна (практический психолог, предприниматель), Назаренко Елена (кандидат филологических наук, культуролог, психолог)

    КОМПЛЕКТАЦИЯ ПАКЕТА ИГРОПРАКТИК
    Настольная версия:
    1. Карты «1000 идей» - 1 колода, 78 карт
    2. Карты «1000 жизней» - 1 колода, 78 карт
    3. Карты «1000 дорог» - 1 колода, 78 карт
    4. Карточки к игре «Стартап» - 6 шт.
    5. Карточки к игре Хочу то, не знаю что» - 15 шт.
    6. Карточки с упражнениями к игре «Дюймовочка» - 64 шт.
    7. Карточки с упражнениями к игре «Снежная королева» - 50 шт.
    8. Игровое поле «Дюймовочка» – 1 шт., баннерное полотно размер 80*80 см
    9. Игровое поле «Снежная королева» – 1 шт., баннерное полотно размер 75*75 см
    10. Игровое поле «Скрытый фактор» – 1 шт., баннерное полотно размер 75*95 см
    11. Игровое поле «Шахматы» – 1 шт., баннерное полотно размер 97*115 см
    12. Набор фишки (8 шт) +кубик (1 шт)
    13. «Полный курс Игропрактик». Руководство для ведущего – 1 экз. 124 стр.
    14. «Скрытый фактор». Руководство для ведущего – 1 экз, 86 стр.
    Бонусы:
    1. Доступ к информационному онлайн-курсу «Игропрактика от А до Я»
    2. Доступ к информационному онлайн-курсу «Метафора в консультировании»
    Материалы для скачивания:
    1. Базовое руководство к картам «1000 дорог»
    2. Базовое руководство к картам «1000 жизней»
    3. Базовое руководство к картам «1000 идей»
    4. Книга «Техники креативности»
    5. 200 упражнений для психологических карт в 4 сборниках
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР
    • Индивидуально при работе с клиентом в рамках коуч-сессии или консультации.
    • В групповом формате (от 2 до 5 участников).
    • Продолжительность игровой сессии зависит от игры (от 2-х до 8 часов)
    • Все игры могут использоваться многократно на разные запросы клиента.
    Курс «Игропрактика от А до Я»
    1. Кто такой Игропрактик
    2. Игры и их польза. Зачем люди приходят на игры
    3. Систематизация игровых удовольствий
    4. Классификация игр. Настольные и игропрактические игры
    5. Что такое трансформационные игры. Специфика и мифы
    6. Поиск и создание идеи своей игры
    7. Разработка игры под запросы целевой аудитории
    8. Разработка сюжета игры. Сеттинг
    9. Разработка игровых персонажей
    10. Механика настольной игры. Игровое поле
    11. Механика настольной игры. Объекты, свойства и состояния
    12. Механика настольной игры. Действия игроков
    13. Механика настольной игры. Правила и арбитраж
    14. 182 вида механик и механизмов настольных игр
    15. Балансировка игры
    16. Создание логлайна игры
    17. Тестирование игры (плейтестинг)
    18. Ошибки при создании настольной игры
    19. Эстетика игры. Разработка дизайна
    20. Ключевые составляющие игрового процесса. Организационные этапы
    21. Этика и экология игрового процесса
    22. Эффективный ведущий. Требуемые качества и стили ведения игры
    23. Подходы к классификации игроков и типы игровых стратегий
    24. Как взаимодействовать с разными типами трудных игроков
    25. Как справляться с острым эмоциональным состоянием игроков
    26. Групповая динамика и принципы организации групповых игр
    27. Авторские права в настольных играх
    28. Регистрация бизнеса на проведении игр. Самозанятый или ИП
    29. Создание своей психологической настольной игры. Расчеты
    30. Как продвигать услуги игропрактика
    31. Создание игровых сообществ
    32. Шахматы. Пример игры, обучающей искусству войны
    Курс «Метафора в консультировании»
    1. Метафора и метафорическое мышление в психотерапии
    2. Метафорическое или первобытное мышление
    3. «Имитативная магия» или «закон подобия» по Фрейзеру
    4. «Катартическая магия» по Фрейзеру. Метафора очищения
    5. Сон как метафора. Чьему «соннику» верить
    6. Описание, самоописание, ассоциации и проекции
    7. Притча (парабола) и коан. Два подхода к созданию исцеляющей метафоры
    8. Экология метафоры-1. Советы консультанту
    9. Экология метафоры-2. Метафора – это только... метафора
    10. Экология метафоры-3. Границы метафоры
    11. Метафора как целитель заблокированных телесных ощущений и переживаний
    12. Метафора и метонимия
    13. Имя как метафора
    14. Символ и символ-творчество
    15. Аллегория и геральдика
    16. Буквальное и аллегорическое толкование текста и изображения
    17. Классические аллегории в европейской культуре
    18. Использование образов и мотивов из сказок и мифов для терапии
    19. Персонификация как вид метафоры
    20. Внутренний конфликт личности и метафора чудовищ и «химер»

    1.Скрытый фактор.
    Трансформационная игра-тренинг, помогающая выявить слепые зоны на пути к цели.
    Что вы получите в результате?
    1. Осознание своих блоков. Вы сможете выявить основные блоки, которые мешают двигаться вперед, а это первый и самый необходимый шаг на пути к мечтам.
    2. Карта слепых зон. В ходе игры вы ясно увидите предстоящее "поле битвы": невидимые ранее взору окопы и минные поля, проведете разведку собственных страхов, опасений и ограничивающих убеждений.
    3. Стратегии преодоления/обхода блоков. Вы сможете провести разведку боем и попробовать смоделировать ситуации преодоления и корректировки обнаружившихся у вас блоков.
    4. Внутренняя согласованность. Осознание проблемы дает приятное ощущение внутренней согласованности и понимания того, чего именно хочется достичь, к чему стремиться, куда приложить силы, появляется жгучее желание действовать.
    Почему эта игра помогает?
    1. Широкий диапазон поиска. Поскольку внутренние блоки лежат на разной глубине, в разных плоскостях и имеют разную геометрию, игровое поле "Скрытый фактор" и инструменты работы с ним - это 64 точки входа для исследования своих блоков и 312 подсказок-метафор, которые максимально облегчают выражение собственных мыслей и состояний.
    2. Комплексная работа с целями. Игрок в процессе игры удерживает, анализирует и прослеживает взаимосвязи между всеми целями во всех основных сферах жизни, в ходе игры уточняя и корректируя свои приоритеты.
    3. Проработка блоков. Блоки предлагается не только выявить и опознать, но и проработать. Это делается с помощью 84 упражнений с психологическими картами, которые при всей своей глубине и эффективности - просты, понятны и доступны.
    2."Скрытый фактор" в бизнесе. Адаптированная версия игры для решения задач компании.
    1. Прояснение слепых зон. В отличие от стандартной версии игры участники ставят перед собой общие цели и выступают в роли единого, собирательного игрока. Как следствие - количество идей и способов преодоления блоков многократно возрастают.
    2. Распределение ролей. В рамках мышления "я как часть общего" каждый игрок в отдельности начинает глубже осознавать и чувствовать свой личный вклад в общее дело компании/коллектива.
    3. Сплочение команды. За счет совместного принятия решений повышается общая эффективность работы команды, налаживается взаимодействие в группе.
    4. Выработка стратегии развития. В корпоративной игре происходит более четкое прояснение коллективных задач и общего вектора движения компании.
    3.Дюймовочка.
    Трансформационная игра-тренинг для тех, кто стремится к личному счастью. Запрос игры: отношения, ведущие к браку.
    Только для женщин.
    Игра-Тренинг «Дюймовочка» предназначена для тех женщин, которые: в данный момент – одиноки, но притом, что главное, открыты к новым отношениям.
    Ведь своим женским одиночеством можно вовсе и не тяготиться!
    Но если вам кажется, что уже давно пришла пора расстаться с одиночеством в пользу Гармоничного Партнёрства или Счастливого Брака (желательно на всю жизнь) – то эта игра для вас!
    Игра-Тренинг «Дюймовочка» одинаково подходит любому женскому возрасту. Впрочем, исключая детей и подростков. Рекомендуемый возраст для участия в игре от 20 лет. Эта игра подходит и тем женщинам, у которых есть богатый опыт отношений, и тем, у кого такого опыта ещё нет или его очень-очень мало.

    В процессе игры идет работа с представлениями женщины:
    – о себе самой
    – и об Идеальных Отношениях.

    Ведущий не будет навязывать вам в ходе игры свою картину мира!
    Вы проведёте анализ – сами, и вы сами расчистите все препятствия к своему счастью.
    Как проходит игра? Участники собираются за столом, на котором разложено сказочное игровое поле-бродилка. Игрок бросает кубик и делает столько ходов, сколько показывает цифра, выпавшая на кубике. Бросок кубика определит – на сколько шагов игрок продвинется к своей Цели. В результате каждого броска кубика игроку предстоит выполнить Упражнение, связанное с поиском мужчины.
    Упражнение предлагает участнику выявить его личные, мешающие убеждения, установки. Всё то, что ограничивает, мешает выстраивать полноценные отношения с – подчеркнём – полноценным Партнёром.

    4.Уникальный формат.
    Это весёлая игра и серьёзный тренинг одновременно. Игра – но вместе с тем и глубокое погружение в себя, самоанализ. Задача ведущего – лишь общая координация вашей глубокой индивидуальной и групповой работы. В отличие от классических семинаров и тренингов – здесь нет ни «лекций», ни «скучных теорий». Проблема, с которой вы будете работать, – ваша собственная, и на эту конкретную проблему вам укажет бросок кубика, сделанный вами.
    • Вы будете помогать другим участницам игры
    • И принимать помощь от них ...
    • Вы будете – обсуждать, участвовать, загораться идеями и прозрениями...
    • Вы увидите, что вы далеко не единственная «с такой уникальной проблемой»
    • Или, наоборот, вы удивитесь тому – как по-разному воспринимают жизнь люди
    • Целительный эффект даст даже простое наблюдение — как по-разному мыслят женщины в схожих ситуациях, как они работают с конкретной проблемой
    5.Снежная королева.
    Игра-тренинг Путь исцеления Души. Запрос: как вернуть радость жизни.
    Игра «Снежная королева», основанная на гениальной сказке волшебника-провидца Ганса Христиана Андерсена, в метафорической форме показывает путь, который необходимо пройти, чтобы найти, отогреть и вновь соединить замороженные части души, пострадавшие в результате жизненных невзгод.
    Эта игра очень глубокая и серьезная. Игра - не на один раз. Ее стоит проходить снова и снова (хотя бы раз в год). И каждый раз вы будете видеть новые пласты, нуждающиеся в исцелении.
    И чем глубже вы будете погружаться в работу, тем ощутимее будут перемены во всех сферах вашей жизни. Тем ярче и прекраснее будет окружающий мир. Тем больше новых возможностей и путей будет открываться перед вами.

    Кому необходима эта игра? В вашей жизни есть проблемная сфера (иногда даже не одна). Вы осознаете проблему и активно прикладываете усилия по исправлению ситуации. Вы знаете все «неэффективные установки», которые вам мешают двигаться дальше, вы применяете советы специалистов, делаете все «по науке», а ситуация не выправляется.

    Важным симптомом утраты целостности является также потеря Радости. Вы перестаете «чувствовать жизнь». Все чаще приходит ощущение одиночества, ненужности, неуспешности, «плохости». Вы превращаетесь в функцию, в заводную игрушку, двигающуюся по заданной колее.
    И пока вы не вернете исходную целостность своей душе, пока не восстановите контакт с «отколовшимися частицами», пока не сотрете царапины с ее поверхности, жизнь будет оставаться сложной, непонятной, непредсказуемой и беспросветной.

    Что вы получите, пройдя эту игру?
    Потратив один прекрасный день на погружение в Волшебство, вы уйдёте домой, унося с собой:
    1. Ясное понимание и даже написанный от руки перечень, какие же именно ошибки привели вас к "замораживанию", к утере части вашей души, утрате способности радоваться и творить.
    1. План действий как вам начинать работать с этими ошибками, как их исправлять, как больше не повторять.
    1. Инсайты, которые расцветут, как волшебные цветы фейерверка прямо на нашей игре и принесут исцеление.
    1. Ключ к исцелению - вы унесёте с собой понимание, как работать с любой сказкой, чтобы легко и сразу отыскивать в ней для самого себя уникальные снадобья от большинства наших душевных и телесных недугов.
    6.Пространство вариантов.
    Дорога к мечте. Трансформационная игра, помогающая проложить путь к цели.
    Принципы, на которых строится игра:
    1. Изменчивости мира - каждый раз игровое поле, сформированное из отдельных карт будет разное
    2. Универсальность - большинство жизненных ситуаций можно описать универсальными метафорами. В нашем случае метафорами места (близкими европейскому человеку по сказкам и легендам контекстам сказочного мира)
    3. Судьба, случай - роль случая в нашей жизни в игре находит отражение в виде броска кубика
    4. Свобода выбора - у игрока, как правило, есть несколько вариантов хода
    5. Причина и Следствие - следующий ход и открывающаяся возможность напрямую связаны с тем выбором, который вы сделали ранее
    6. Синхронистичность - непричинная связь близкий по смыслу событий. События, которые мы проходим в игре имеют связь с обстоятельствами, которые у нас возникают в жизни
    Эффект от игры:
    Участник получает более ясное представление о конкретных шагах и стратегиях, которые требуются для достижения своей цели, вырабатывает готовую реакцию на негативные варианты развития событий, более четко видит взаимосвязь между потраченными ресурсами и результатами, осознает, какие из используемых им стратегий на самом деле неэффективны, уводят в сторону от выбранного пути или заводят в тупик. В некоторых случаях к участникам приходит понимание того, что неправильно была задана и сформулирована сама цель, а на самом деле хочется чего-то другого.

    7.Высокие ставки.
    Высокие ставки - это трансформационная психологическая игра для проработки цели, которая позволяет понять, чем вы жертвуете в процессе достижения цели и стоит ли эта цель таких средств.
    Цель игры: прийти к заветной мечте, преодолев метафорический путь испытаний и вызовов.
    Игровой процесс: игрокам нужно постепенно продвигаться к цели, но чтобы осуществлять шаги в ее направлении и добывать необходимые ресурсы, потребуется делать ставки. В качестве ставок игроки пускают в ход не деньги или время, а собственные качества, то есть - самого “себя”. В итоге к финишу даже при благоприятном раскладе любой участник доходит с неминуемыми потерями.
    В чем соль? В принцип игры осознанно заложено не популярное сегодня “достигая чего-то, вы приобретаете все”, а довольно пессимистические утверждение: “на пути к своей цели вы с большой долей вероятности чего-то лишитесь”. Благодаря такой концепции игрок может изначально взвесить цену своей цели и более практично подойти к ее решению, здраво оценив уровень риска.
    Эффект от игры: приходит понимание того, какими желаниями и “хотелками” можно пожертвовать ради достижения своей цели, а с какими расставаться нельзя, чтобы буквально не лишиться своего “я” и того, что человеку действительно дорого. Игра позволяет проверить истинность и весомость своей цели и построить четкую иерархию собственных желаний.

    8.Шахматы.
    Шахматы - это корпоративная деловая игра- мозговой штурм, которая предназначена для анализа конкурентов.
    Цель игры: поставить мат противнику, напав на короля (ключевой ресурс, олицетворяющий компанию-конкурента) и одолев его.
    Игровой процесс. На игровом шахматном поле игрокам предстоит коллективно выполнить расклад с психологическими картами, играя за себя и за противника одновременно. Каждая карточка будет олицетворять ту или иную шахматную фигуру, то есть тот или иной ресурс и конкурентное преимущество, которое нужно будет бросить в бой, а затем совершить ответный ход с позиции противника.
    В чем соль? Игра с позиции “за себя и за конкурентов” помогает более полно видеть собственные уязвимые места и думать нелинейно, посмотреть на свою компанию с другой стороны.
    Какой результат вы получите? Бизнес-игра «Шахматы» больше всего нужна вам, если у вас есть сильный конкурент и вам нужна стратегия по взаимодействию с ним.
    В ходе игры вы:
    1. Составите представление о ситуации на рынке, актуализировав и объединив осознанные и, главное, неосознанные знания всех участников игры
    2. Проанализируете сильные и слабые стороны вашей компании в сравнении с компанией конкурентом
    3. Просчитаете планы противника и даже смоделируете на игровом поле его возможные действия
    4. Выработаете конкурентную стратегию с учетом потенциальных неожиданных ходов противника
    5. Увидите окна возможностей и свободные рыночные ниши
    6. Поймете, каких ресурсов не хватает вашей компании, и какой ценой вы сможете их получить
    9.Стартап и Стартап лайт.
    Деловые игры для предпринимателей, самозанятых и тех, кто ищет возможности для заработка в новых условиях. Программы помогают разработать идею жизнеспособного бизнеса и выработать стратегию выхода из кризиса.
    Стартап - это коллективная игра в формате настольного мозгового штурма, предназначенная для развития предпринимательского мышления и создания бизнес-идеи с нуля.
    Цель игры: создать бизнес-идею с нуля и выработать стратегию ее вывода на рынок.
    Игровой процесс. Участники выбирают сферу бизнеса и постепенно формулируют идею продукта и услуги, последовательно задавая себе наводящие вопросы о концепции, целевой аудитории, конкурентах, продвижении и прочем и пользуясь карточками-подсказками “1000 идей”, стимулирующими поток креативных мыслей.
    В чем соль? Создание идеи в игре происходит не с позиции сразу же выдать что-то уникальное и гениальное, чего раньше никто никогда не придумывал, а со вполне обычных сфер бизнеса. Идея рождается, формулируется и уникализируется постепенно - после прохождения шести этапов игры, а обилие стимулов и подсказок позволяет посмотреть на одну и ту же задачу с бесчисленного количества ракурсов.
    Как проходит игра:
    1. Выбираете сферу бизнеса. Задача первого этапа - определить наиболее интересные для участников направления бизнеса.
    2. Проходите все стадии развития идеи. 6 стадий превращения выбранного направления в полноценную бизнес-идею. 36 основных вопросов о продукции, целевой аудитории, стратегии продвижения и масштабировании бизнеса.
    3. Пользуетесь подсказками. Игровое поле состоит из 156 вспомогательных карточек "1000 идей" с наводящими вопросами, советами и приемами. Наши авторы (психологи, предприниматели и маркетологи) сделали так, что каждый ваш шаг будет давать вам целый поток новых ассоциаций. Всего игровое поле содержит 1092 крючка для активации воображения и развития идеи. Не придумать что-то просто невозможно:)
    4. Начинаете действовать сегодня. Процесс создания идеи завершается после прохождения 6-го уровня игры, во время которого вы уже сформулируете свою идею и составите план действий. Главный вопрос последнего этапа "Что я могу сделать уже сегодня?". Все участники завершают игру с горящими глазами и уже к вечеру начинают делать первые шаги к своей мечте.
    10.Хочу то, не знаю что ("Есть идея!")
    Хочу то, не знаю что - это деловая игра, предназначенная для тех, кто не определился с выбором направления своего дела.
    Цель игры: разработать бизнес-идею, которая будет согласовываться с внутренним “Я”, поможет максимально раскрыть таланты участника и принесет прибыль.
    Игровой процесс. С помощью игровых карточек в увлекательной форме игроки выявляют свои ключевые черты личности, затем составляют индивидуальную карту ресурсов и поэтапно уменьшают количество сфер, которые им интересны в принципе, до одной единственной, где вероятность преуспеть наиболее весома. После этого участник определяет первичные характеристики своей бизнес-идеи и создает план практических действий по ее реализации.
    В чем соль? Правила игры построены таким образом, чтобы при выборе сферы деятельности соблюдался баланс между рациональными доводами (учитываются имеющиеся у человека ресурсы, опыт, навыки, связи) и бессознательными процессами: желания, которые человек себе запрещает или не может выразить, существенно влияют на результат игры.
    Эффект от игры. Участники определяют приоритетную сферу деятельности, а также максимально эффективное и прибыльное применение своим навыкам и ресурсам, пропадает эффект рассогласованности и нервозности при выборе идеи и способов “чем себя занять”, в голове утверждается четкий вектор развития, появляется желание действовать и знание, в какую точку приложить свои силы.

    11.Подвиги Геракла.
    Психологическая игра, помогающая проработать прошлую обиду, снять эмоциональное напряжение, отпустить ситуацию.
    Основная мысль, которую наглядно демонстрирует эта игра:
    Несмотря на то, что метафора «жизнь – это бросок кубика на игровом поле» – красива и справедлива, помни: не один только «кубик» и Случай, (и разнообразные ещё «внешние обстоятельства»), но и ты сам несёшь ответственность за то, как объясняешь происходящее и то, как будет дальше развиваться твоя история.
    Как проходит игра:
    Ведущий раскладывает квадратное игровое поле (9Х9) из случайно (!) выбранных карт колоды 1000 Жизней.
    Игроки собираются вокруг стола, берут свою персональную фишку (пуговку, монетку, стекляшку) и выбирают на поле одну карту (каждый – свою), которая служит им Картой Старта, так как лучше всего отражает их психологическое самоощущение. На эти карты игроки кладут свои фишки.
    Затем каждый игрок по очереди бросает кубик и делает – свободный ход (вправо-влево, верх или же вниз) – по направлению к Другой Новой Карте Поля, к другой жизненной ситуации, какая ему по душе!
    Сделав свой Ход, игроки слушают затем – мифологическую историю, неспешно рассказанную Ведущим... Эта История (психологический, сжатый анализ мифа – о каждом – из 12-ти подвигов Геракла), уникальным образом раскрывает сущность сделанного игроком хода и помогает ему посмотреть на прошедшие события под другим, порой неожиданным углом зрения...

    12.Одиссея 1000 жизней.
    Одиссея 1000 жизней - это психологическая ролевая игра-сказка, которую участники создают сами, и вместе со своей командой проживают в ней новую небольшую жизнь, полную незабываемых приключений и неожиданных персонажей.
    Цель игры: команда должна сообща преодолеть злоключения волшебного мира, придуманного ведущим, и справиться с его главным испытанием.
    Игровой процесс. Игра представляет собой бродилку с набором необычных испытаний. Основной сюжет задается ведущим игры, а участники должны следовать ему, представляя собой случайно выбранных сказочных героев, наделенных определенными качествами и ресурсами. Каждый шаг игры - это испытание для всей команды, где каждый участник пробует проявить свои умения, рискуя или помочь команде и провести ее дальше или оказаться бесполезным и лишиться своих ресурсов.
    В чем соль? Неотъемлемой частью игры является рассказ, который ведется не только ведущим, но и продолжается всеми участниками игры. В итоге игра становится предметом коллективного творчества, увлекательным и затягивающим действом, которое не оставляет равнодушным никого.
    Эффект от игры. Участники не только весело проводят время, но и в легкой игровой форме прорабатывают многие нестандартные стратегии действий в различных ситуациях, с которыми они могут столкнуться в реальной жизни, учатся действовать сообща. В то же время игроки и серьезно отдыхают от реальности, позволяя себе в игре делать так, как им бы того действительно хотелось.

    Скрытая ссылка

    2mzee9ijgagvtw3umv67ti5wsay5os5w.gif
     
  2. Последние события

    1. Eraudse
      Eraudse не участвует.
      21 мар 2024
    2. иней
      иней не участвует.
      18 мар 2024
    3. Irinamir06
      Irinamir06 участвует.
      12 мар 2024
    4. Nektaria
      Nektaria участвует.
      18 фев 2024
  3. Обсуждение
  4. 14 дек 2022
    #2
    Константин78_2
    Константин78_2 СкладчикСкладчик
    Приветствую всех. Пара вопросов:
    1. Кто-то пользовался уже продуктом этим? Как ощущения, впечатления, отзывы?
    2. Я так понимаю, что мы ждём какой прекрасный человек организует складчину?
     

Поделиться этой страницей