Отзывчивость

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Складчик, 25 янв 2015.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. timutchin

    timutchin ДолжникДолжник

    Нужен отзыв или не нужен,я думаю должен решать каждый за себя.Если считаешь нежным оставить то велком.Тут дело добровольное.Может кому-то и пригодится в будущем,хотя сомнительно.У каждого своя оценка материала и для кого-то курс будет полезным,а другой не найдет для себя пользы.Поэтому все относительно.А вот организаторов хвалит надо за отличную организацию складчины.Это труд и он не должен остаться без внимания со стороны складчиков.Мы тут получаем курсы за копейки и благодаря организаторам складчин имеем замечательную возможность заниматься самообразованием и в тоже время отсеивать всякий шлак,экономя кучу денег.
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Тибурон Мендеса

    Тибурон Мендеса ЧКЧлен клуба

    Система отзывов не может быть совершенной в принципе, всегда будет присутствовать фейк... Но в целом для себя всегда можно сделать определенные выводы, если продукт действительно стоящий и организатор провел складчину на отлично, то процент отрицательных отзывов будет низким как ни крути.
     
  3. Pilot35

    Pilot35 БанЗабанен

    И все же отзывы очень нужны, причем развернутые и грамотные, я во многих вещах дилетант и для меня очень важно мнение профессионалов, а иной инфопродукт начинаешь изучать и думаешь. то ли себя обидеть, то ли других обмануть. Я думаю, что данный клуб создан был для образования и конечно понимаю, что "директор" школы не может уследить за всеми "учителями", но все должны понимать, что не правильный путь отнимает гораздо больше времени и сил чем просто постоять на месте. К отзывам надо относиться серьезнее. Меня лично не устраивают восторженные крики "сколько нас тут собралось" "мы счастливы", думаю стоит разделить оценки за продукт и за организацию.
     
    5 пользователям это понравилось.
  4. Миларада

    Миларада ЧКЧлен клуба

    Ну понеслось - чем дальше в лес,тем больше дров!!!! сделайте "тюремную зону" из этого ресурса....что за бред вообще?! поощрения....наказания...делайте то...,самостоятельно разбирайтесь в этом....оставьте все,как есть.если материал стоящий (а мы все разные и ищем разное и понимаем одни и те же вещи по разному,как и полезность материала,кстати),то отзывы появляются и обсуждение тоже бывает,а если материал отстойный,то я и писать не хочу...но!!!!! это для меня этот материал бесполезный,а для кого-нибудь он подойдет,что тут можно обсуждать? напишу гадость...,а может просто я пока в этом не разбираюсь?! и здесь на ресурсе обитают разные люди:кто-то только начал заниматься саморазвитием,а кто-то уже в теме давно.и тем,кто давно,достаточно беглого просмотра,чтобы понять чего стоит материал или не стоит вообще (опять-таки для меня лично!) и что-то изучит сразу,а что-то через полгода.а новичку может быть полезен и самый примитивный материал с нашей точки зрения,что свое мнение навязывать?конечно,отзывы нужны разные,пусть люди пишут,заставить нельзя этого делать,да и нет необходимости.

    Научите просто,как писать отзыв в завершенной складчине,этого будет достаточно.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2015
    2 пользователям это понравилось.
  5. Pilot35

    Pilot35 БанЗабанен


    Если вы считает, что размером шрифта вы повысили вашу значимость, так нет, а с выражениями о бреде вообще аккуратнее, а то ведь бред -это наше подсознание. Разные отзывы и нужны для понимания, а набор фраз типа"супер" и "класс" только вредят именно в субъективном восприятии.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2015
    2 пользователям это понравилось.
  6. Aleks13077

    Aleks13077 БанЗабанен

    Совершенно верно. Вот поэтому и нужно писать развернутый отзыв..
    4.1. Откуда узнал о данном авторе и его инфопродукте еще до участия в складчине?
    4.2. Почему выбрал именно данного автора и данный инфопродукт?
    4.3. Сколько времени заняло изучение материалов инфопродукта?
    4.4. Сколько времени заняло выполнение заданий данного инфопродукта?
    4.5. Какие конкретные и измеримые результаты были получены после полного освоения данного инфопродукта?
    4.6. Помог ли данный инфопродукт решить заявленную в его описании проблему?
    4.7. Каковы общие впечатления о преподнесении информации автором и его компетентности в целом?
    чтобы можно было определить на каком уровне по данной тематике находится оставляющий отзыв. Главное чтобы он был правдивым.
    А исходя из этого (и собственного уровня) каждый складчик определит для себя "брать или не брать".
     
    1 человеку нравится это.
  7. Maroussia

    Maroussia ДолжникДолжник

    Я лично с удовольствием бы оставляла, сама попадалась на никчемные курсы полуграмотных людей - я, например, не могу слушать сорную речь Паясу - мало того что его лекции еще и в аудиоматериале - научится программе по аудиоматериалу - то что он называет касты - это издевательство - чувствуешь что тебе завязали глаза и с тобой играют в жмурки, ощущение после его курсов у меня лично - что ты ищешь в черной комнате черную кошку, которой там к тому же и нет. Про курсы Юшко тоже не могу сказать ничего хорошего = продает техдизайн - а по факту посто показывает как делает (причем еще есть урок где в очень ускоренном режиме - мелькание рук) - серьезный техдизайн как я понимаю - это не волшебная таблетка альтклик - не только во всяком случае - и не одни рефлексы и тени - это азбука - а умение рисовать картинку практически с нуля - для меня так техдизайн реальный остается чем то неоткрытым пока - а то что я покупала как обучающие курсы у Юшко и Паясу - оказались мегабайтами воздуха. И по моему человек с такой речью как Юшко и Паясу не имеет права преподавать - не знаю как Поташник с ним связался. Но он по моему так же быстро развязался.
    Курс Арт-дизайн я выбросила в корзину после беглого просмотра - по той же причине. Для того что бы преподавать надо не только хорошо в чем то разбираться, но и уметь грамотно и интересно доносить свою мысль - если у человека ломанная бессвязная речь со словами паразитами - а речь как известно показатель интеллекта - то мне неприятно его слушать.
    Я хотела написать это а так же слова благодарности в адрес Вероники Калачовой и ее школы, сильнейшие курсы, или курсы Поташника, которые пока держат самую высокую планку по качеству обучения.
    Отзывы действительно нужны что бы так серьезно не накалываться - самой есть что сказать - где только из оставлять?
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. violaola

    violaola ДолжникДолжник

    - Новички на форуме совершенно не обязательно являются новичками в теме на которую пишут отзыв
    - Свежий взгляд новичка иногда может оказаться ценнее умудренного опытом складчика :cool:
    - Я не считаю себя новичком в некоторых разделах, но тем не менее лично мне отзывы иногда очень помогают, особенно тех людей которые умеют написать оные объективно, без бури эмоций и капс-лока;)))))))) И дело не только в желании сэкономить от 40 до 150 рублей на курс. Еще такие отзывы помогают экономить время. И место на жестком диске. Ибо даже если курс выкуплен и у тебя на руках, отзыв вменяемого человека, способного обосновать свою точку зрения (а таких на нашем ресурсе много, и есть конкретные люди мнению которых я доверяю) не позволит мне убить несколько часов в ожидании когда же из потока баянов и несусветной чуши появится крупица мудрости или хотя бы оригинальности. Мы таки имеем дело с инфобизнесом, а бизнес он и есть бизнес. Это когда вам продают инфопродукт за деньги. И есть такие авторы у которых это единственная цель, и продажники у них как правило весьма красивые)))))
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2015
    11 пользователям это понравилось.
  9. Aleks13077

    Aleks13077 БанЗабанен

    Справа нажимаешь на "звездочку" по 5-бальной шкале..
    upload_2015-1-26_16-11-50.png
     
  10. Boroda

    Boroda БанЗабанен

    Держите: https://skladchik.com/threads/Как-правильно-оставить-отзыв-Инструкция.63006/
    Уж не знаю конечно насколько она качественная :) Я примерно такую даю в своих библиотеках. Правда немного пришлось отполировать ее, а то в своих библиотеках на скорую руку сделано.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. Sergeliy

    Sergeliy СкладчикСкладчик

    Месяц в клубе. приобрел 7 курсов и на 2 записан.
    из-за того что нету отзывов - 2 курса туфта((( Сначала сам не мог найти где писать отзывы - добавьте в меню несколько граф)) Да и не совсем правильно ставить отзыв оргу и курсу автора в одной графе - их надо разделить. Согласен с предыдущими складчиками, что не всякий хочет писать отзыв, но вот проголосовать - может каждый. Попробуйте обязать складчиков это делать, даже если проголосует больше 50% - это уже результат. Да, и еще есть предложение: в складчины со словом Повтор - подтягивать предыдущую складчину (тему с отзывами), дабы не тратить время на поиск, а также отобразить окошко полезности: курса, а также автора. Тогда даже на начальном этапе складчик легко определится , нужно это ему или нет. И сразу второе предложение: в Черный список автоматом можно зачислять после голосования: копирастов, продавцов воздуха и говно-курсов, а лучше разделить список на ДВА: для авторов (так как могут названия менять курсов) и на сами инфопродукты.
     
  12. Ю_р_и_й

    Ю_р_и_й ОргОрганизатор

    Спасибо большое за труды!
    На мой взгляд - вполне, если еще модераторы/опытные организаторы помогут отполировать - совсем будет здорово.
    Единственное, я бы добавил отдельным пунктом, что отзыв можно оставлять и после того, как складчина завершена.
    А то недавно столкнулся с фактом, когда один из "оранжевых" высказал мнение, что отзыв оставляется только на стадии "активно". (быстро переубедили, но, судя по теме, это заблуждение довольно распространено).
    Еще пришла мысль, что было бы полезно добавить ссылку на "Правила оформления отзыва на инфопродукт" в шаблон стартового сообщения в переписке "библиотека".
     
    4 пользователям это понравилось.
  13. после того как с меня сняли члена клуба за то что я требовал продукт, который в конечном итоге оказался как раз бесполезен из-за того что его выдали поздно и после того как один козлина собрал не для всех кто вложился в продукт огромные суммы сумму за лечение равной сбору за продукт и так сказать кинул меня и многих людей, а после обращения к модераторам мне отписались решайте сами моё отношение к складчику стало простое - ДА ПОШЛИ ВЫ СО СВОИМИ ОТЗЫВЧИВОСТЯМИ И РЕЙТИНГАМИ Ваших постоянных складчиков кидают а Вы тут об отзывчивости греетесь... вы баните по первому требованию от организаторов, !!!хотя они не платят за продукт!!! такой стих написал, оду складчику, а сейчас смотрю на него, на складчик и хочется плюнуть каждому оргу кинувшему меня по складчине в морду ... а на форуме только ругаться хочется Вы сначала наведите порядок, а отзывчивость это количество вложенных денег от складчика, а не какие то балы типа рейтинга... поэтому и получается что они ради баллов у же ничего не делают ... они уйдут в минус зато кинут на хорошие деньги ... и кто мне деньги вернет? штукарь в трубу я на этот штукарь мог в 20 складчин вложиться... тьфу через левое плечо....
     
  14. П0зитив

    П0зитив БанЗабанен

    Ай, попал...
    Так стоило бы наверно написать сюда тогда, раз уж всё так плохо..
     
    1 человеку нравится это.
  15. salarica

    salarica ДолжникДолжник

    по опыту хороший результат в таких случаях дают опросники и анкеты. Большинство людей вполне лояльно относится к возможности проставить некоторое количество галочек по шкале, например, (не слишком большое ессно), и заполнить пару строк текста. А для особо желающих можно оставить места побольше для развернутых ответов.
     
  16. Складчик

    Складчик РоботРобот

    4 пользователям это понравилось.
  17. Daisy Net

    Daisy Net ЧКЧлен клуба

    Может вы знаете больше так напишите как?
    Заходим в отзывы и там стоит замочек (Статус темы:Закрыта.) И комментировать не пускает
     
  18. Daisy Net

    Daisy Net ЧКЧлен клуба

    Например я покупал инфопродукт у продавца на прямую и понял что информация Г и хотел бы поделится этим тут или предложить альтернативу итд,
     
  19. Boroda

    Boroda БанЗабанен

    Вот же инструкция, прямо над вашим сообщением :) специально для этих целей создана https://skladchik.com/threads/Как-правильно-оставить-отзыв-Инструкция.63006/
    Статус темы Закрыта не мешает возможности оставлять отзывы
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. Viktor Tsepaev

    Viktor Tsepaev ШтрафникШтрафник

    Зашел в тему, потому что пришло письмо на почту. Прочитал первый пост топикстартера. Ничего не понял. Объясните на пальцах а что тут обсуждают?
     
    3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей