Отзывчивость

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Складчик, 25 янв 2015.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 янв 2015
    #81
    seva_rus70
    seva_rus70 БанЗабанен
    Отзывы нужны обязательно, как догма качества автора и продукта новым складчикам, только как привлечь участников для мнения о продукте? Рублем - это гиморно и не интересно, добровольно-принудительной формой)))) тоже вариант, но тогда отписки наугат.
    Мне кажется оставить все как есть, но через неделю после раздачи, напомнить рассылкой с просьбой оставить отзыв о продукте, этого времени достаточно, для изъятия и ознакомится с добротностью, изложением и прочим продукта и напомнить о отзыве, через недельку ещё раз кто не оставил и на этом прекратить напоминания.
     
  2. 25 янв 2015
    #82
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Автобан?
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  3. 25 янв 2015
    #83
    П0зитив
    П0зитив БанЗабанен
    Казнить, нельзя помиловать, причём всех сразу..
    Если что, всё что было выше сказано, не больше, не меньше, как безобидная шутка..;)
     
    1 человеку нравится это.
  4. 25 янв 2015
    #84
    Smolka
    Smolka ЧКЧлен клуба
    Мне кажется, что слишком длинные отзывы да еще пунктам будут читать меньше. Единственное, что я бы исправила, так это возможность оставлять отзыв минимум через 5 дней после раздачи материала. За это время будет возможность изучить материал большинству заинтересованных и дать ему оценку. Любители писать короткие отзывы типа "классно", "супер", "понравилось" через 5 дней вряд ли специально это будут делать. В итоге будем иметь более качественные отзывы. Еще я бы изменила оценку работы организатора: не просто доволен, не доволен, а хотя бы по пятибалльной шкале или по пунктам: вовремя ли выдан материал, полностью ли, т.д. Поощрения или наказания за оценку материала я бы не вводила- только на добровольной основе.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 25 янв 2015
    #85
    П0зитив
    П0зитив БанЗабанен
    Можно было бы сделать голосование за варианты и вопросы бы отпали сами собой, благо функцию голосования никто не отменял..
     
  6. 25 янв 2015
    #86
    Сергей_28
    Сергей_28 БанЗабанен
    А может - назначить специальных людей, которые бы только тем и занимались, что удаляли пустые отзывы?
    Скажем так, группа Чистильщики;)
     
  7. 25 янв 2015
    #87
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    А большинство само знает, чего оно хочет?
     
    1 человеку нравится это.
  8. 25 янв 2015
    #88
    sekret15
    sekret15 ДолжникДолжник
    А по мне надо делать так есть критерий автор заявляет "курс поможет заработать 1000 рублей в день" пусть ставит срок за сколько и сколько времени надо для этого потратить другой человек купил и пишет отзыв что я смог заработать или не смог заработать и применил от курса такие то темы и столько то времени. А получается все кричат курс завалит миллионами, а в итоге автор ни за что не отвечает, поэтому можно и на миллиарды уже переходить. Так же имеет смысл проверяющему стаить скажем так уровень знаний на кого расчитан курс профи неплохой курс для новичков могут оставлять плохой отзыв так как новизны нет. То есть оставлять отзыв по некоторому шаблону который можно прикрепить к каждой складчине
     
  9. 25 янв 2015
    #89
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    ... и писали бы полные...

    Пока не будет ясности, что будем черпать из отзывов, двигаться дальше будет трудно...
     
    1 человеку нравится это.
  10. 25 янв 2015
    #90
    П0зитив
    П0зитив БанЗабанен
    Ну так щас уже набросали достаточно вариантов, каждый тыкнет на понравившийся вариант или как ты предлагаешь каждому сделать выбор? :rolleyes:
     
  11. 25 янв 2015
    #91
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Тут не совсем мы определяем будущее ;)
    А вообще, я за флексию в этом вопросе.
     
  12. 25 янв 2015
    #92
    П0зитив
    П0зитив БанЗабанен
    Ну собственно, как и везде, почти.. :cool:
     
  13. 25 янв 2015
    #93
    TV_happy
    TV_happy ЧКЧлен клуба
    Я пробовала отставить отзыв после того как складчина уже закрыта, у меня не получилось.
     
  14. 25 янв 2015
    #94
    Сергей_28
    Сергей_28 БанЗабанен
    Это скорее Администрации пища для размышлений.
    Из отзыва каждый берет то, что ему интересно. Лично мне интересны любые отзывы, в которых идет речь непосредственно о продукте.
    Просто потому что далеко не все умеют ясно и полно выражать свои мысли, тем более писать их.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 25 янв 2015
    #95
    П0зитив
    П0зитив БанЗабанен
    Именно это я тут и указал ;)
     
    1 человеку нравится это.
  16. 25 янв 2015
    #96
    hitrek
    hitrek ЧКЧлен клуба
    Я тоже так считаю.Не всегда можно сразу оценить оценить продукт.
     
  17. 25 янв 2015
    #97
    Сергей_28
    Сергей_28 БанЗабанен
    И не надо его сразу оценивать. Как с ним ознакомитесь, так и пишите отзыв.
    Не хватало еще, чтобы в отзывах стали писать "Первый на...":D
     
    1 человеку нравится это.
  18. 25 янв 2015
    #98
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Можно сделать заранее подготовленный избыточный одномерный список критериев. Складчик, при составлении отзыва, сможет выбирать произвольное количество этих критериев и из обрабатывать. Например, ставить в них рейтинг и т.п.
    Пример:
    Складчина такая-то.
    Критерий................... Значение
    Интересность.............5 (из 5)
    Длительность.............затянуто (мало, средне, достаточно, затянуто)
    Прибыльность............заработал > 500 $
     
    1 человеку нравится это.
  19. 25 янв 2015
    #99
    Alekcey2
    Alekcey2 ЧКЧлен клуба
    Ребят, может я в чем то не прав, но я считаю что если есть штрафные санкции к не оплатившим членам нашего кружка, то почему так лояльно получается к организаторам??? Я попробую пояснить - если человек не оплачивает в течении нескольких дней это считается нарушением и он попадает в черный список (я всегда и своевременно оплачиваю так, что не нужно искать подоплеку ) НО зачастую сталкиваешься с тем, что уже на 99,9% все оплатили и прошло уже более месяца, а организатор не спешит раздавать купленный материал (к щастью большинство организаторов раздают материал практически сразу, в день оплаты...), я конечно понимаю, что бывают разные на то причины, но если наказывают за не своевременную оплату, то и за это должно быть наказание. ИМХО А вообще большое спасибо админам форума за классную идею и ее реализацию.
     
    3 пользователям это понравилось.
  20. 25 янв 2015
    #100
    Раджа
    Раджа ЧКЧлен клуба
    В целом бесполезная затея с отзывами. Все на разном уровне развития находятся. И то, что очевидно мне, например, далеко не очевидно другому. И то, что считаю важным я, для одного будет бредом потому, что он не дорос, а для другого будет бредом потому, что он перерос.
    Для меня, например, Азимов более не интересен, потому что я понял откуда растут корни его знаний и я полез в этом направлении. А для других Азимов будет богом до конца жизни. И смысл для них писать отзыв, что Азимов не актуален? Для них очень актуален. И слава Богу!
     
    4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей