Открыто

[OTUS] Digital маркетолог

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 8 дек 2017.

Цена: 32000р.-91%
Взнос: 2712р.

Основной список: 13 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 8 дек 2017
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [OTUS] Digital маркетолог

    555.png

    О курсе
    Digital маркетинг - современное и бурно развивающееся направление. Каждый год все больше рекламодателей выбирают digital основным каналом продвижения. Рекламные технологии развиваются молниеносно: постоянно появляются новые виды рекламы и инструменты для рекламодателей, растет точность прогноза эффективности рекламных усилий. Быть в курсе последних трендов крайне важно для хорошего digital маркетолога.
    Однако, действительно высококвалифицированным digital маркетолог становится тогда, когда помимо технической базы и знания рекламных инструментов обладает уникальным набором знаний из разных областей: классического маркетинга и брендинга, анализа данных и статистики, копирайтинга, поисковой оптимизации и даже психологии! Умение определить целевую аудиторию, грамотно выстроить стратегию коммуникации, чтобы “осесть в голове” у пользователя, реализовать рекламную кампанию используя современные и эффективные рекламные инструменты, проанализировать кампанию, сделать правильные выводы для того, чтобы в следующий раз добиться более высоких показателей - необходимый набор компетенций хорошего digital маркетолога.

    В этой связи, целью курса “Digital маркетолог” является формирование комплексного подхода к интернет-маркетингу и расширение областей знаний, необходимых для хорошего digital специалиста.
    Развитое глобальное видение всего процесса маркетинга, выбор воздействий с оглядкой на продаваемый продукт, выстраивание правильной коммуникации с пользователем на всех этапах жизненного цикла, умение анализировать цифры и выделять нужные показатели из объема статистики станут прекрасной базой для digital специалиста. Наложить на эту базу знания о рекламных инструментах (которые уже есть на рынке или появятся в будущем) не составит труда.
    На курсе мы будем говорить не о том, на какую кнопку нажать, чтобы создать рекламное объявление. Ведь рекламное объявление - только вершина айсберга. Мы будем учиться создавать объявление так, чтобы оно принесло прибыль, погружаясь все глубже в те области, которые зачастую скрыты от глаз начинающих специалистов.

    Программа курса
    1 месяц Базовые знания: классический и Digital маркетинг
    Занятие 1: Вводное занятие
    Области знания digital маркетинга. Кросс канальное взаимодействие. Проблема разрозненности данных.
    Занятие 2: Продукты и пользователи
    Типы продуктов и особенности взаимодействия пользователей с продуктами.
    ДЗ
    Выбор продукта для продвижения, анализ продукта.
    Занятие 3: Классический маркетинг: брендинг
    Брендирование: что такое бренд и где его искать.
    Занятие 4: Классический маркетинг: брендинг
    Брендирование: анализ рынка, поиск ниш рынка, конкурентная стратегия. Целевая аудитория бренда.
    Занятие 5: Классический маркетинг: брендинг
    Вектор бренда. Позиционирование и эмоционирование. Коммуникационная стратегия.
    ДЗ
    Анализ бренда. Анализ бренда: формирование стратегии, позиционирование и эмоционирование, коммуникационная стратегия.

    2 месяц Целевая аудитория и стратегии взаимодействия с ней
    Занятие 6: Пользовательское поведение
    Портрет целевой аудитории: методы составления.
    ДЗ
    Разработка портретов типичных представителей целевой аудитории..
    Занятие 7: Пользовательское поведение
    Сценарии потребления продукта пользователями. Где и чем ловить целевую аудиторию?
    Занятие 8: Аудитории и стратегии
    Классификация и сегментация аудитори по различным характеристикам. Практика применения классификаций.
    Занятие 9: Аудитории и стратегии
    Рекламные воздействия: обзор, выбор целевых воздействий для различных типов аудитории.
    ДЗ
    Описание своей аудитории, выбор рекламного инструментария.
    Занятие 10: Аудитории и стратегии
    Многообразие рекламных стратегий: от охвата до точечных продаж. Поиск "своей" стратегии.
    Занятие 11: Аудитории и стратегии
    Цикл взаимодействия пользователя с продуктом. Формирование стратегии рекламных воздействий.
    ДЗ
    Разработка рекламной стратегии в зависимости от цикла взаимодействия пользователя с продуктом..
    3 месяц Занятие 12: Спецпроекты
    Спецпроекты: почему, зачем и для кого. Best-practices: почему скидки влияют на продажи и что можно предложить пользователям вместо скидки.
    ДЗ
    Разработка идеи спецпроекта..
    Занятие 13: E-mail маркетинг
    Основы e-mail маркетинга: почему этот канал коммуникаци важен и как его правильно "готовить". Стратегии e-mail маркетинга.
    Занятие 14: E-mail маркетинг
    Best-practices. Кейсы в e-mail: что работает, а что - нет и почему.
    Занятие 15: SMM
    Social media marketing: что писать, как писать, для кого писать? Internal: свои паблики, мессенджеры и Instagram
    ДЗ
    Создание "полезного продающего поста"..
    Занятие 16: SMM
    Social media marketing: рекламный интентарь социальных сетей. Выбор оптимальной рекламной стратегии.
    ДЗ
    Выбор стратегии продвижения, создание тестовых объявлений..
    Занятие 17: Контекстная реклама
    Основые отличия контекстной рекламы от других видов рекламы. Построение архитектуруры рекламного аккаунта. Выбор рекламной стратегии.
    Занятие 18: Контекстная реклама
    Поиск и сети: как "готовить" и для решения каких задач использовать. Тексты в контекстной рекламе: точность или яркость?
    Занятие 19: Контекстная реклама
    Семантическое ядро. Подходы к формированию. Методы снижения цены за клик. Чеклист перед запуском кампании.
    ДЗ
    Создание тестовых объявлений для поиска и сетей..
    Занятие 20: Контекстная реклама
    Аналитика контекстной рекламы: частота и основные метрики.

    4 месяц
    Занятие 21: Аналитика
    Основные метрики маркетологов: для рекламы и для бизнеса.
    Занятие 22: Аналитика
    Must-have анализ digital специалиста.
    ДЗ
    Разработка универсального шаблона отчетности для решения различных тактических задач..
    Занятие 23: Аналитика
    Кейсы в аналитике: маркетинг-mix и атрибуции
    Занятие 24: Аналитика
    Кейсы в аналитике: cost-campaign и post-click анализ
    ДЗ
    Разработка алгоритма анализа рекламной активности..
    5 месяц
    Занятие 25: SEO
    Основы работы с поисковыми системами. Практические моменты работы с поиском. Терминология в seo - Типы запросов поиска - Основные факторы ранжирования - Принципы алгоритмов поисковых систем

    ДЗ

    Конструирование запросов для поиска.
    Занятие 26: SEO
    Технический аудит: Цели и инструменты - Виды ошибок и самые распространенные из них - Поиск, анализ и исправление технических ошибок
    ДЗ
    Проведение технического аудита сайта.
    Занятие 27: SEO
    Семантическое ядро и структура сайта: Источники семантики, сбор и фильтрация мусора. Кластеризация запросов. Принципы внутренней перелинковки сайтов
    Занятие 28: SEO
    Внутренняя оптимизация сайта: порядок действий по внутренней оптимизации. Понятие on-page. Текстовое ранжирование. Зоны документов и принципы их оптимизации
    Занятие 29: SEO
    Оптимизация контента: текстовой анализ. Фильтры. ТЗ на контент
    ДЗ
    Формирование ТЗ на контент.
    Занятие 30: SEO
    Поисковые факторы: коммерческие факторы, поведенческие факторы, внешние факторы, санкции поисковых систем
    Занятие 31: SEO
    Стратегия продвижения различных типов сайтов: как разрабатывать стратегию продвижения проектов. Типы проектов и различие стратегий продвижения. Планирование и оценка поискового трафика. Бюджетирование стратегийДЗ: составить стратегию оптимизации.
    ДЗ
    Создание стратегии оптимизации сайта.
    Занятие 32: SEO
    Кейсы: стратегия продвижения сайта. Разбор разработанных стратегий, анализ наиболее удачных подходов

     
  2. Последние события

    1. max_drey
      max_drey не участвует.
      15 мар 2022
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      22 сен 2021
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      6 сен 2021
    4. Shiny
      Shiny не участвует.
      26 авг 2021
  3. Обсуждение
  4. 8 дек 2017
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    Если занимаетесь рекламой в соц сетях, Вам необходимо графическое оформление
    уже сегодня можно самостоятельно сделать яркую и запоминающуюся графику для соц сетей
    Нужно всего лишь воспользоваться
    готовыми шаблонами
     

Поделиться этой страницей