Открыто

Отборные базы форумов и профилей для раскрутки сайта.

Тема в разделе "Базы и каталоги", создана пользователем tjcompany, 2 окт 2014.

Цена: 15000р.
Взнос: 3359р.-77%

Основной список: 5 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 окт 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Отборные базы форумов и профилей для раскрутки сайта.


    Занимаюсь бизнесом в интернете много лет и давно понял что без автоматизации раскрутки сайтов далеко не продвинешься...
    В своём арсенале имею множество программ по раскрутке сайтов, в том числе и любимый "Xrumer".
    Но как известно, можно не только раскрутить свой сайт, но и на многие месяцы его угробить если точно не знаешь что делаешь и постишь без разбора куда угодно.
    Я сам долгие годы собираю базы для постинга и на сегодня в моём арсенале есть десятки отборных баз, разбитые по тематикам, с помощью которых прогоняя свои сайты вы сможете нарастить пузомерки, и поднять посещаемость своего ресурса.
    Тематические базы форумов и профилей:
    Строительство и ремонт
    Брусовые дома
    Металлопрокат
    Аренда техники
    Бизнес
    Юридические услуги и аудит
    Недвижимость
    Красота и здоровье
    Кулинария
    Авто
    Windows
    SEO
    Кино
    Музыка
    Туризм
    Данные базы собирались много лет и постоянно обновляются, данный пакет обновлялся в конце сентября 2014 года и будет обновлён на момент проведения складчины..
    seo3.png

     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2018
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      11 мар 2024
    2. Bublegun
      Bublegun участвует.
      21 дек 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      11 фев 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      8 янв 2022
  3. Обсуждение
  4. 2 окт 2014
    #2
    Adrian1111
    Adrian1111 ЧКЧлен клуба