Доступно

Основы жонглирования [Udemy] [Dmitrijs Bubins]

Тема в разделе "Хобби и рукоделие", создана пользователем Топикстартер, 16 мар 2021.

Цена: 999р.
Взнос: 142р.-85%
100%

Основной список: 25 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 мар 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Основы жонглирования
    Как научиться жонглировать

    Описание
    Меня зовут Дмитрий Бубин и я профессионально занимаюсь жонглированием уже больше 20 лет!

    Как жонглёр я получал награды на цирковых фестивалях, участвовал в телевизионном шоу "Минута Славы" и даже дошёл в нем до финала!

    Я начинал учиться в цирковой студии, тренировался и выступал в цирке, а последнее время принимаю участие в различных мероприятиях, как в родной Латвии, так и за рубежом- выступал и в Мексике, в Индонезии, в Китае и многих других странах.

    Благодаря навыку жонглирования, я снимался в различных рекламных роликах и был там даже на первых ролях!

    В этом курсе я покажу, как начать жонглировать шариками, расскажу про технику бросков и научу разным трюкам. Жонглирование- это полезный и увлекательный навык, который в перспективе сможет стать не только хобби, но и источником заработка.

    После прохождения этого курса и при должном усердии, вы будете свободно жонглировать 3 и 4 шариками, узнаете варианты трюков, а с практикой освоите даже жонглирование 5 мячами, которое, хоть и потребует времени, однако выглядит очень зрелищно!

    Уделяйте тренировкам хотя бы 30 минут каждый день и увидите, как быстро у вас начнёт получаться!

    Всегда начинайте тренировку с азов, делайте упражнения с 1 и 2 мячиками и после этого берите третий. Так вы сможете научиться жонглировать 3 мячами без ошибок.

    Так что берите три мячика и вперёд, на освоение нового, интересного навыка!

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2021
  2. Последние события

    1. skladchik.com