Открыто

Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush [Udemy]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 16 сен 2020.

Метки:
Цена: 760р.
Взнос: 760р.

Основной список: 1 участников

  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Orc Rider and Bull Creature Creation in Zbrush [Udemy]
    2508898_6ee0_4.jpg


    Пошаговый курс в реальном времени по лепке орка и быка для портфолио
    105 лекций общей продолжительностью 35, 5 часов.
    Курс на английском в комплекте русские субтитры (google translate)
    ТЫ ВЫУЧИШЬ :

    • Лепка головы и волос орка
    • Лепка тела орка
    • Лепка головы и тела быка
    • Делаем 3D эскиз брони быка
    • Создание 3D эскиза орочьей брони
    • Изготовление ремней, колец, доспехов, перчаток и т. Д.
    • Изготовление боевого топора
    • Обработка орка и быка с помощью деталей из кожи
    • Поли раскрашивает существ
    • Делаем мех из Fibermesh
    • Делаем материалы в Zbrush
    • Позирует орка и быка
    • Отрисовка персонажа с пропусками

    У вас есть проблемы с моделированием анатомии существ, как гуманоидов, так и животных?

    Ваши фэнтезийные персонажи всегда как-то не так?

    Готовы ли вы узнать, как сделать реалистичную высокополигональную модель, броню, одежду, оружие, мех и все остальное только в Zbrush, быстро и эффективно?

    Тогда я приветствую вас на курсе Nexttut education "Наездник орков и создание быков в Zbrush".

    ИНСТРУКТОР:

    Меня зовут Николай Найденов, я уже около 10 лет работаю художником по 3D персонажам в играх. Я работал над множеством игр и сейчас работаю в одной из самых известных игровых компаний в мире - Gameloft.

    ЦЕЛЬ КУРСА:

    К концу этого курса вы сможете от начала до конца моделировать хороших реалистичных орков и быков с ремнями, доспехами и оружием в Zbrush.
    Мы начнем с того, что потратим 30 минут на настройку нашего рабочего процесса в Zbrush, чтобы мы могли работать намного быстрее и эффективнее. Затем мы сделаем голову нашего орка, и я объясню, на что вам следует обратить внимание, в моделировании головы гуманоидного существа.

    Затем с нуля сделаем волосы, зубы и глаза. После этого сделаем мускулистое тело орка, опять же из сферы, следуя нашей концепции.

    После того, как мы закончим с телом орка, мы начнем делать голову, глаза и зубы быка. Затем мы сделаем тело быка, следуя некоторым ссылкам из Интернета. После этого мы продолжим создание трехмерного эскиза доспехов, поясов и колец быков, чтобы получить их правильное расположение. Мы сделаем это и для орка. Это довольно важный этап, в конце которого мы будем иметь очень хорошее представление о том, как будет выглядеть наша модель, когда она будет завершена.

    Тогда пора приступить к добыче ремней, доспехов, перчаток и ботинок.

    Мы также сделаем кисть, которая сделает размещение всех этих мелких металлических деталей, таких как пряжки ремня, колпачки и кольца, очень простым и быстрым.

    После этого мы приступим к доработке всего того, что мы сделали, добавим толщины и деталей. В конце этого этапа модели начнут выглядеть довольно хорошо. Тогда пора будет сделать оружие нашего орка - большой боевой топор и добавить его на сцену. Затем мы узнаем, как создавать такие материалы, как металл и кожа, которые увеличивают правдоподобие наших существ. Когда мы будем довольны общим видом наездника орка, я покажу вам, как создать хорошую позу с мастером транспонирования в Zbrush. Наконец, мы сделаем проходы рендеринга в Zbrush и объединим их в Photoshop, чтобы добиться наилучшего внешнего вида нашего скульпта.
    Продажник
    Цена 9.99$~ 760 рублей
     
  2. Последние события

    1. Tails_zver

      Tails_zver не участвует в складчине.

      28 сен 2020 в 14:38
    2. Tails_zver

      Tails_zver участвует в складчине.

      17 сен 2020
    3. Markof

      Markof участвует в складчине.

      16 сен 2020
    4. skladchik.com

      Назначен организатор складчины.

      16 сен 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Назначен организатор складчины.

      16 сен 2020

Поделиться этой страницей