Доступно

Optimization 2022 [И. Ашманов, Д. Шахов, М. Шакин, И. Русаков, Е. Першина и др.]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем AlexanderSeo, 6 ноя 2022.

Цена: 16500р.-93%
Взнос: 1000р.
90%

Основной список: 25 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 ноя 2022
    #1
    AlexanderSeo
    AlexanderSeo ЧКЧлен клуба

    Optimization 2022 [И. Ашманов, Д. Шахов, М. Шакин, И. Русаков, Е. Першина и др.]

    Конференция OPTIMIZATION 2022 - Игорь Ашманов, Дмитрий Шахов, Михаил Шакин, Илья Русаков, Елена Першина и другие

    [​IMG]

    Optimization – это крупнейшая (а от себя скажу- крутейшая:)) практическая конференция о продвижении бизнеса в информационном пространстве. В этом году она посвящена поиску новых возможностей в условиях обновленных правил и спроса. Программа конференции сформирована на основе запросов профессионального сообщества, среди которых: цифровой суверенитет и импортозамещение. Optimization-2022 позволит участникам получить самую актуальную и, главное, практичную информацию для развития своих проектов, так как все доклады проверены экспертами программного комитета.


    Секция 1: Тренды в SEO. Дискуссионная панель

    - Михаил Сливинский, Яндекс
    - Елена Першина, «Яндекс.Поиск»
    - Денис Колесников, VK
    - Кирилл Лымарь, СберМегаМаркет
    - Сергей Вирясов, Петрович
    - Станислав Поломарь, SEOWORK
    - Сергей Шабуров, Kokoc.com (Kokoc Group)


    Секция 2: Как стабилизировать бизнес в текущих условиях. Дискуссия

    - Алена Артемьева, Работа.ру
    - Андрей Осокин, Детский Мир
    - Анастасия Рогачева, Лазурит Мебель
    - Дмитрий Дворецкий, эксперт в электронной коммерции
    - Павел Величко, Kover.Ru
    - Ирина Майзанова, Pharmacosmetica.ru
    - Данил Седов, МТС Банк
    - Станислав Колосков, CosmoBeauty


    Секция 3: Стратегии в SEO

    Выстраивание SEO-процессов в Билайне: боли и победы
    Сергей Торкунов, Билайн

    Data Driven SEO для роста продаж в eCommerce. Или почему важно работать с коммерческими факторами ранжирования
    Федор Смирнов, Inventive Retail Group


    Оцифровка данных eCommerce. Поиск точек роста для SEO и performance за счет аналитики товарных сегментов, спроса и видимости.
    Евгений Горбунов, PRINT BAR


    Секция 4: Исследования в SEO

    Исследование цифровых каналов на примере страховых компаний: сайты, мобильные приложения, чат-боты, онлайн-анкеты
    Павел Мянник, D’Terra


    Таблетка от перфекционизма: как на самом деле выглядит рынок бренд-медиа
    Ольга Голованова, SALO


    Путь покупателя в ecommerce: поведенческие паттерны и мотивации на этапе поиска и изучения товаров
    Денис Шубенок, «Ашманов и партнеры»


    Взгляд крупного бизнеса на исследования
    Антон Косачёв, СПАО «Ингосстрах»


    Секция 5: Web-аналитика

    Возможности Яндекс Метрики для продвижения на поиске и в рекламе
    Галина Блонская, Яндекс Метрика


    Вечный цикл: Веб-аналитика, Разработка, повышение конверсии, рост прибыли. Как организовать процесс?
    Дмитрий Карпушин, Banki.ru


    Путеводитель для создающих сквозную аналитику на SPA-сайтах
    Сергей Шивалин, ИТАР-ТАСС


    Про мобильную аналитику в кулуарах
    Елена Пикунова, Агентство Дзен Мобайл


    Отчёт Post-View: оценка влияния медийной рекламы на другие источники в условиях санкций
    Александр Морин, Arrow Media



    Секция 6: UX

    Как облегчить восприятие сложного сайта: 5 UX-приемов
    Александр Обанин, Выберу.ру

    Специфика UX и конкурентной аналитики в тематике сайтов потокового аудио
    Александр Николенко, Racurs

    Методы юзабилити диагностики интернет-магазинов
    Тимофей Квачёв, TRINET.Group


    Не вызывая гнев пользователя: практика поэтапного улучшения LMS-платформы для консервативной аудитории
    Анастасия Юрлова, Амадо


    Как быстро оценить удобство интерфейса?
    Ольга Алтабаева, USABILITYLAB

    Мастер-класс Маркировка интернет-рекламы: что нужно делать по новому закону
    Никита Кравченко, eLama


    Секция 7: HARD SEO

    Как продвинуть уже продвинутый сайт
    Павел Горбунов, Ingate.ru


    Решение проблем индексации на любых сайтах от 1 до десятков миллионов страниц
    Захар Федоренко, Rush Agency


    От А до Я...ндекса или как не загубить SEO и поисковый трафик при разработке проекта:
    Илья Русаков, impulse.guru


    Секция 8: Из Digital в бизнес


    Успешный seошник - счастливый бизнесмен: как три сеошника-вебмастера сделали крупнейшие маркетплейсы в СНГ и как SEO до сих пор помогает в бизнесе.
    Сергей Аникушин, Bankiros.ru

    Как превращать идеи в компании: опыт Игоря Ашманова
    Игорь Ашманов, «Ашманов и партнеры»


    Антикейсы digital в офлайн
    Дмитрий Шахов, REMARKA


    Секция 9: Маркетплейсы


    5 инструментов продвижения детских брендов на маркетплейсах: кейсы Детского мира
    Константин Бровка, Детский мир


    Роль маркетплейсов в омниканальном D2C международного бренда.
    Кулев Александр, интернет-магазин Crocs в России



    Как за 4 месяца раскачать магазин одежды на Ozon и увеличить количество заказов в 3,5 раза на примере ELIS
    Кристина Вахрушева, KIT SOLER Marketplace

    Очень интересно, но ничего не понятно!" - как эффективно продавать на маркетплейсе при высокой конкуренции
    Юлия Лазарева, Ozon
    Юлия Новикова, SF.RU


    Секция 10: Альтернативные площадки

    Бой с тенью - как хакнуть систему и стать лидером в телеграм
    Ильяна Левина, LEVINA SMART TEAM


    Что могут дать бизнесу Дзен, Промостраницы и Пульс
    Александр Кукса, SALO


    Телевидение 2.0: как стать ближе к пользователю
    Александра Гаврюкова, Телеканал СТС


    Использование нейросетей в производстве видеоконтента, или как получить 100+ публикаций в СМИ за один кейс
    Мария Артемова, Agenda.media group


    Секция 11: Продвижение в другие страны

    Выход на глобальный рынок: как российскому стартапу завоевать мир
    Сергей Тимохин, Retail Rocket Russia


    Важные особенности продвижения сайтов в Юго-Восточной Азии
    Михаил Шакин, shakin.ru


    Международный рынок блогеров
    Казакова Евгения, Perfluence


    Как развивать международный рекламный бизнес из РФ. Прямой эфир из Мексики.
    Александр Семенкин, Smart Placement Ads

    Кейс выхода Elly Analytics на международку через партнёрский канал
    Всеволод Устинов, EllyAnalytics.com


    Секция 12: Управление репутацией

    Трансформация восприятия. Как сейчас репутация влияет на продажи?
    Сергей Максименко, агентство Fistashki


    Управление репутацией: где деньги?
    Елена Масленникова, VK


    Операция "Чистая выдача"
    Сергей Волков, Ашманов и партнеры
    Владислав Синчугов, Ашманов и партнеры


    Секция 13: Управление компанией
    Спикеры:

    - Павел Мищенко, Юр. фирма Рунетлекс
    - Евгений Чуранов,WebCanape
    - Андрей Гавриков, «Комплето»
    - Татьяна Меркулович, Sape
    - Любовь Михайлова, Fitman. hr bureau
    - Евгения Яшумова, red_mad_robot



    Секция 14: Экспресс-аудит сайтов от Лаборатории поисковой аналитики
    Спикеры:

    - Ольга Сокольская, Ашманов и партнеры
    - Анастасия Курдюкова, Ашманов и партнеры



    Секция 15: Продвижение e-commerce

    Кейс: Как повысить отдачу от рекламы в 5 раз в непростых условиях и на очень конкурентном рынке
    Андрей Архипов, Holistic-shop.ru
    Олег Захаров, 27HEADS


    Как омниканальной компании продолжить расти на нестабильном рынке
    Олег Кубаткин, Kover.ru


    Как увеличивать продажи с минимальными вложениями в маркетинг
    Павел Мрыкин, Calltouch

    Как небольшие проблемы с данными на сайте могут кратно сократить ваш доход. Диагностика и чек-лист по исправлению
    Тимофей Шиколенков


    Секция 16: Продвижение B2B

    Как и чем заменить ушедшие рекламные каналы, если вы работаете в B2B на примере кейса Битрикс24
    Владимир Новожилов, 1С-Битрикс

    Как привлекать более 1000 лидов ежемесячно на услуги дороже 150 000 рублей в месяц на примере Нескучных финансов
    Виктор Десага, Комплето
    Анна Пенчукова, Нескучные финансы


    Как мы организовали продажу металлоконструкций для быстровозводимых зданий в интернете на примере EVRAZ STEEL BOX. Продажи конечным B2B клиентам или организация партнерского канала продаж?
    Евгения Симонова, «Четвёртый Рим»

    Эвотор: бренд медиа для МСП в смутные времена — как мы выезжаем на ситуативке и … SEO
    Катерина Ерошина, MOAB


    Секция 17: Отраслевые проекты

    Маркетинговый скачок в медицине. Что поменялось в 2022 и какие тренды нас ждут в 2023. Отраслевое исследование от CoMagic
    Левон Саргсян, CoMagic

    Кейс more.tv − синхронизировать развитие продукта и SEO и вдвое увеличить органический трафик
    Лев Гайворонский, Digital Strategy
    Елена Панина, more.tv


    Как мебельному магазину с помощью SEO пережить два кризиса и открыть ночную линию производства
    Андрей Кузовлев, TRINET.Group



    Секция 18: Контентные проекты

    Как сделать классный блог в 2022 году и зарабатывать деньги, если всем управляет SEO
    Светлана Гусева, Яндекс Практикум


    В Т—Ж SEO есть! Как подружить редакцию с seo и увеличивать аудиторию в журнале.
    Никита Юкович, Тинькофф Журнал


    От нуля до миллиона: кейс «Бизнес-секретов»
    Павел Федоров, медиа Бизнес Секреты



    Секция 19: МЕДИЙНО-РЕКЛАМНЫЙ ЛАНДШАФТ РУНЕТА ― НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ
    Спикеры:

    - Михаил Сливинский, Руководитель службы по работе с веб-мастерами, Яндекс
    - Денис Шубенок, Руководитель, «Ашманов и партнеры»
    - Александр Володин, Директор по маркетингу и новым инициативам, ВКонтакте
    - Ольга Стукалова, Руководитель группы онбординга и развития бизнесов, Дзен
    - Александр Сергеевич Моисеев, Заместитель генерального директора, АО «Газпром-Медиа Холдинга»




    Тариф Стандарт (минимальный за 16500), включает в себя:
    • Видеозаписи всех докладов конференции
    • Презентации спикеров в PDF-формате
    Продажник: 2022.optimization.ru
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2022
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 ноя 2022
    2. tameless
      tameless участвует.
      29 ноя 2022
    3. илья ст
      илья ст участвует.
      28 ноя 2022
    4. bethoven
      bethoven участвует.
      28 ноя 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 ноя 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 500р.
      26 ноя 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      26 ноя 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 26.11.2022.
      24 ноя 2022
  3. Обсуждение
  4. 7 ноя 2022
    #2
    AlexanderSeo
    AlexanderSeo ЧКЧлен клуба
    Рекламируем, сбиваем взнос!
    Материал будет доступен сразу после проведения конференции!
     
  5. 11 ноя 2022
    #3
    AlexanderSeo
    AlexanderSeo ЧКЧлен клуба
    Конференция в самом разгаре!
    Скоро обновлю названия докладов, там реально крутая инфа излагается
    Вписывайтесь, не пожалеете)
     
    1 человеку нравится это.
  6. 14 ноя 2022
    #4
    AlexanderSeo
    AlexanderSeo ЧКЧлен клуба
    Обновил список докладов в описании складчины, можете ознакомиться)
     
  7. 21 ноя 2022
    #5
    AlexanderSeo
    AlexanderSeo ЧКЧлен клуба
    Уважаемые участники, сориентируйте по цене- текущий взнос вас устраивает? Если да, то скоро начнем.
    Также большая просьба прорекламировать данную складчину в релевантных темах. Тем самым сделаем её ещё выгоднее)
     
  8. 21 ноя 2022
    #6
    эпиггон Никола Теслы
    эпиггон Никола Теслы ЧКЧлен клуба (А)
    На конф больше инф заточена под яндекс Максимально меня интересует гугл. Я выписался
     
  9. 21 ноя 2022
    #7
    AlexanderSeo
    AlexanderSeo ЧКЧлен клуба
    Справедливости ради- там доклады не только под конкретные поисковики) Есть материалы, направленные на общие проблемы и лайфхаки поискового маркетинга.
    Но вашу позицию понял, спасибо за обратную связь)
     
    1 человеку нравится это.
  10. 22 ноя 2022
    #8
    AlexanderSeo
    AlexanderSeo ЧКЧлен клуба
    Поставил максимальный взнос в 500 рублей. Материал свежайший, чем раньше получите- тем больше пользы будет.
    Ждать, пока наберется достаточное количество человек- слишком долго, я осознанно готов на убытки, так как материал уже на руках.
    Большая просьба прорекламировать данную складчину! Поможете окупить хотя бы часть материала) Может получится сбить взнос даже ниже 500)
     
  11. 23 ноя 2022
    #9
    KDS13
    KDS13 ЧКЧлен клуба
    Может есть смысл сделать опрос, какая сумма взноса устроит участников, например 500, 400?

    Я в целом готов за 500, это отличная цена для данного продукта.
     
  12. 24 ноя 2022
    #10
    AlexanderSeo
    AlexanderSeo ЧКЧлен клуба
    опрос удаляется модераторами, видимо нельзя по правилам Клуба так делать.

    объявил запуск сборов, ждать нечего, всё равно для участников это выгоднее взноса в 900+ рублей (как если бы он был при текущем количестве людей), дал дисконт за свой счёт)).
    Также напомню тем, кто только что увидел данную складчину- взнос фиксированный 500 рублей.
    То есть даже в статусе "Активно" у вас будет самая выгодная цена, поэтому вписывайтесь даже после начала сборов)
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей