Открыто

Определение и поиск целевой аудитории. Пошаговая инструкция

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Tobias, 22 окт 2018.

Цена: 1999р.
Взнос: 1999р.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Tobias

    Tobias ЧКЧлен клуба

    как определить ца.jpg

    Всем привет!
    Обычно принято начинать с представления, но, к сожалению, правила нашего Клуба достаточно строги в этом плане. :( С другой стороны, покупая услуги в интернете мы всегда находимся в ситуации, что мы не видим и зачастую даже не знаем продавца.
    Так что скорее важно не то, кто я, а что я могу вам дать.

    Я давно наблюдаю за авторским разделом и вижу, что тут предлагается масса отличных инструментов для онлайн продвижения и продаж. Но проблема в том, что это именно инструменты. И результат, который они способны показать, напрямую зависит от того, кто и как их применяет. Именно по этой причине кто-то достигает отличных показателей и ставит 5*, а кто-то ставит 1* и пишет, что автор козел, деньги слиты, а инструмент не работает так, как он ожидал.

    Ни для кого не секрет, что любое продвижение необходимо начинать с выбора ниши/выбора продукта (что продаем), определения и поиска целевой аудитории, которую далее будем называть ЦА (кому продаем), а также подготовки продвигаемого ресурса (как и где продаем). Конечно же это очень упрощенная схема, но, как показывает мой опыт, многие даже в этой схеме умудряются что-то пропустить.

    У вас может быть потрясающий продукт и отличная страница или сайт.
    Но если вы будете показывать рекламу тем, кому это не интересно – то и результат будет соответствующий :(

    Но определение ЦА необходимо не только для правильной настройки рекламных кампаний.

    Знание своей аудитории (их интересы и боли) крайне важно при
    • подготовке контента,
    • составлении правильного оффера (УТП) и триггеров,
    • визуальном оформлении страницы или сайта,
    • «упаковке» продукта.

    Но и это еще не все…
    Зная свою ЦА вы сможете правильно спланировать расширение своего бизнеса. Даже если на текущий момент ваш бизнес – это самозанятость в свободное от основной работы время, то всегда надо стремиться к росту.



    воскл знак36.jpg
    воскл знак36.jpg

    Так что мы пойдем с самого начала, и я помогу каждому участнику нашего обучения научиться правильно определять и максимально эффективно собирать свою ЦА.

    ца.jpg

    В описании почти каждого сервиса по сбору/парсингу аудитории всегда очень красиво расписано, как легко и просто собрать всю свою ЦА. Но те, кто уже это пробовал, прекрасно понимают, что ни в одном сервисе нет кнопки «Собрать идеальную ЦА». Там везде куча фильтров и настроек, которые расширяют или сужают поиск. И основная проблема – это правильно все настроить, чтобы не собрать лишних и не отсечь нужных.
    Под словом «правильно» я имею ввиду не техническую сторону (на какой вкладке ставить галочку), а понимание, как правильно использовать сегментацию и где еще может быть ваша ЦА помимо банального – спарсить под чистую у конкурентов. Более того, этот способ зачастую оказывается и не самым лучшим.

    Я не буду учить пользоваться каким-то определенным сервисом.
    Я буду учить принципам определения и сбора ЦА, после чего вы сможете многократно повысить эффективность своей работы в любом сервисе.

    Именно в этом и заключается ключевое отличие этого обучения от многочисленных сервисов по сбору ЦА.

    Для кого это обучение
    галочка36.png Для тех, кто только начинает свое продвижение или решил освоить новые ниши.
    галочка36.png Для тех, у кого есть уже свой бизнес и кто хочет больше клиентов и заказов.
    галочка36.png Для тех, кто хочет тратить меньше денег на рекламу и повысить отдачу от нее.

    Но это не все.
    галочка36.png Многим эта складчина будет интересна еще и потому, что, пройдя это обучение, они смогут оказывать подобные услуги другим.

    Я не обещаю быстрых и легких миллионов. Это действительно труд. Но труд очень благодарный и хорошо окупаемый, к тому же без привязки к офису.
    Хотите вот так?

    работа на море 500.jpg

    Простите, но тогда это не сюда. Здесь придется работать. И пусть работать головой, а не руками, но это не значит, что будет очень легко.
    Хотя да, вы действительно сможете жить на море и работать с клиентами из любой точки мира. Но именно работать, а не просто загорать. Но для того, чтобы это стало реальностью, необходимо создать себе имя и репутацию. А для этого крайне важно качественно выполнять свою работу. Чему мы и будем учиться.



    ца 500.png

    В этой складчине каждый участник получит структурированную информацию о том,
    галочка36.png что такое Целевая Аудитория и для чего ее нужно знать;
    галочка36.png какие есть методы сбора информации и определения ЦА, "+" и "-" различных способов;
    галочка36.png как составить портрет Клиента;
    галочка36.png как использовать информацию о своем Клиенте;
    галочка36.png как и где искать свою ЦА.
    галочка36.png А также будет разбор распространенных ошибок и заблуждений
    галочка36.png и разбор кейса для закрепления информации.

    крестик36.jpg Эта складчина не предполагает индивидуальной обратной связи. Я не буду собирать ЦА за вас и не буду разбирать персональные кейсы каждого участника.
    галочка36.png Однако мы безусловно будем обсуждать в библиотеке, почему что-то делается именно так, а не иначе. И все участники получат мою поддержку.
    К тому же, профильное и конструктивное общение, а также взаимопомощь, будут только приветствоваться.


    bonus-300x169.png

    В качестве бонуса я предлагаю несколько дополнительных кейсов по сбору ЦА, которые значительно помогут закрепить полученную информацию.
    Вполне вероятно, что один из кейсов будет очень близок к вашему продукту :)

    Чтобы получить бонус, необходимо разместить в смежных по тематике складчинах (там, где участникам действительно будет интересна данная тема, не только в авторском разделе) 3 рекламных сообщения.

    Я искренне верю, что 5 минут вашего времени - это не слишком высокая цена за доступ к крайне полезной бонусной составляющей курса.


    Убедительная просьба не заниматься спамом и копипастом. Проявляйте хоть немного креатива. И пусть это будет началом мини-практики по умению определять подходящую ЦА .

    После размещения рекламных сообщений необходимо написать в данной теме и указать ссылки на свою рекламу. Просьба отнестись с пониманием к тому, что все рекламные посты будут проверены.

    Важно! Правила размещения рекламы.
    4.9. Рекламные сообщения должны быть уникальными (не повторяя предыдущие) и уместно встроенными в смежные по тематике складчины. При оформлении допускается размещение в одном рекламном посте не более 3-х ссылок на складчины, использование миниатюр изображений, размер шрифта не более 5 пт. Размещение рекламных постов не должно превышать более 5-и сообщений в сутки, в т.ч. в переписке Библиотека.
    Запрещено:
    • Заниматься рассылкой рекламного спама по личным перепискам.
    • Рекламировать складчины в переписке "Библиотека", если вы не организатор данной складчины.
    • Использовать в рекламных сообщениях любые видеоролики, gif-анимацию.
    • Размещать в одной и той же теме более одного рекламного сообщения.

    Обязательно посмотрите на остальные мои складчины у меня в подписи.

    И до встречи на обучении!


    faq300.jpg

    галочка36.png А в чем тут авторство?
    С одной стороны, вы правы. В той или иной мере большая часть этой информации есть в интернете. Более того, если уметь пользоваться поисковыми системами, то в интернете вообще можно найти все, что угодно.
    В рамках же данной складчины за небольшую стоимость, сопоставимую со стоимостью 1 похода в недорогое кафе, вы получаете концентрированную информацию, которая сэкономит вам не один день блуждания по всемирной паутине, плюс вы получите мои личные наработки.

    галочка36.png Почему я должен верить автору?
    Не должны. Вы всегда рискуете, когда заказываете в интернете услуги. И зачастую судите об авторе и его продукте на основании отзывов. И для многих не секрет, что все эти отзывы заказываются и покупаются. Тут у вас будет больше уверенности, так как будет 3 точно не купленных отзыва!

    галочка36.png Действительно ли на этом можно заработать?
    Да.
    Откройте любой поисковик и посмотрите сколько стоит услуга анализа и сбора ЦА. Теперь давайте откинем объявления с ценником по 500 рублей (как правило за эти деньги просто парсятся явные конкуренты, да еще и с ограничениями, например, не более 3 000 - 5 000 строк ). И сделайте выводы.
    Средняя стоимость более-менее адекватной проработки – 4 000 - 5 000 рублей. При этом нет гарантий, что, как и в каком объеме вам соберут. Так что учитывая, что сбор ЦА – это не разовая, а регулярная процедура, то даже прохождение обучения «для себя» является очень верным решением.
    Если же вы планируете на этом зарабатывать, то полученные знания помогут вам выгодно выделиться на фоне других потенциальных исполнителей. То есть вы не будете биться за заказы с теми, кто собирает по 5 000 тысяч подписчиков за 500 рублей. Вы будете работать на другом уровне. И если вы действительно планируете зарабатывать на оказании аналогичных услуг, то стоимость складчины отобьется с первого же заказа.

    Главное помните - чем лучше вы будете собирать ЦА, тем ценнее будут ваши услуги!
    И еще раз, анализ и сбор ЦА – это не разовая процедура (не важно, делаете вы это для себя или для других), потому что меняются предпочтения покупателей, меняется продуктовая линейка и т.д.
    А значит, гигантский плюс в том, что если заказчику понравилось то, что вы сделали – то он будет обращаться к вам регулярно. А это значит – постоянный источник дохода без затрат на рекламу.

    галочка36.png А почему ты, весь такой маркетолог, выбрал такое непродающее название?
    Отличный вопрос Я предпочитаю работать с умными людьми. А умные люди смотрят не только на заголовок, но и на само предложение. Я понимаю, что от работы с дураками застраховаться нельзя, но я не очень хотел бы видеть в этой складчине тех, которые из всего описания вырвут только «высокий доход/работа на море», забыв про то, что надо еще хорошо работать, выстраивая свой бренд. И потом начнут строчить негативные отзывы, что они прошли обучение, а зарабатывать на автопилоте не начали.

    галочка36.png Я подожду и потом найду в паблике или куплю где-нибудь подешевле.
    И просто выбросите зря деньги. Потому что
    • смотри дисклаймер + первый вопрос в данном FAQ.
    • если тебе не нужна обратная связь и ты сам все знаешь, то вообще нет смысла участвовать.
    • ценность представляет не только сам материал, но и возможность попасть в закрытое сообщество единомышленников, то есть задать вопросы и получить ответы в приватной теме.
    • смотри следующий пункт

    галочка36.png Будет ли защита?
    Да.

    галочка36.png Будет ли обучение выбору ниши?
    В рамках данной складчины – нет. Если будет потребность, то будем решать этот вопрос.

    галочка36.png Зачем я создаю себе конкурентов?
    Давайте будем реалистами. Часть участников просто положит эти знания на полку Основная часть будет искать ЦА для своих проектов. И лишь небольшая часть выйдет на рынок и будет продавать эту услугу. Если на рынке появится 5-10-20 конкурентов – рынок этого даже не заметит. Он не заметит и намного большее число Даже если общая часть продукта уйдет в паблик, то основную ценность, в любом случае, представляет именно обратная связь.

    disclaimer300.jpg
    Если вы опытный маркетолог/таргетолог с большим опытом работы, то скорее всего не все 100% информации этой складчины будут вам интересна. Тем не менее я уверен, что даже вы найдете для себя немало интересных моментов или, как минимум, структурируете и освежите свои знания. И для вас не менее ценным будет участие в нашем закрытом клубе.
    И еще. Я не заявляю конкретные цифры по заработку. Все цифры выше даны исключительно как ориентиры для примерного понимания.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. MafeoZzza

      MafeoZzza не участвует в складчине.

      28 окт 2021
    2. skladchik.com

      В складчине участвует 10 человек(а).

      6 янв 2021
    3. skladchik.com

      В складчине участвует 10 человек(а).

      13 ноя 2020
    4. Vylkov_EM

      Vylkov_EM не участвует в складчине.

      13 ноя 2019
  3. Tobias

    Tobias ЧКЧлен клуба

    Здесь будет дополнительная информация.

    Проверяющие ПОКА не нужны. В данный момент определяем потребность в продукте.

    Когда материал будет полностью готов - я напишу в теме, что требуются проверяющие.
     
  4. Кирсан Кайфат

    Кирсан Кайфат ОргОрганизатор

    Кажется ты уже создавал такую тему)
     
    1 человеку нравится это.
  5. muffin1

    muffin1 ОргОрганизатор

    В каком виде будет материал?
     
    1 человеку нравится это.
  6. Tobias

    Tobias ЧКЧлен клуба

    Я решил пойти навстречу участникам и создал складчину немного в другом формате - БЕЗ индивидуальной проработки кейсов участников.
    Это позволит набрать на этот первый поток бОльшее количество участников, снизить мои трудо- и времязатраты :) , а значит и стоимость с каждого участника.
    А кому уже нужна индивидуальная проработка - с теми уже будем общаться вне данной складчины (или в той "дорогой" или создадим отдельную, если участник получил теорию тут, а нужна только практика + индивидуальное сопровождение).

    Лично мне больше нравится текстовый формат (с точки зрения наглядности и усвоения информации). Видео отлично "заходит", когда речь идет о визуальной составляющей или когда идет обучение пользованию софтом. Ну и когда "воды" надо "налить" :)
    Тем не менее, вне зависимости от итогового решения по формату - защита будет в любом случае. Даже если что-то и утечет - найдем и покараем :)
     
    1 человеку нравится это.
  7. guloc

    guloc ЧКЧлен клуба (А)

  8. kronix

    kronix ДолжникДолжник

    Готов стать неофициальным проверяющим, при необходимости указать на практике все
     
    1 человеку нравится это.
  9. Tobias

    Tobias ЧКЧлен клуба

    Спасибо за проявленный интерес. Но после готовности продукта к проверке я буду набирать только официальных проверяющих.
     
  10. matrix-zp

    matrix-zp ЧКЧлен клуба

  11. pikabu

    pikabu ЧКЧлен клуба

  12. Tobias

    Tobias ЧКЧлен клуба

    Уважаемые участники, напоминаю вам, что бонус (его крайнюю полезность вы сможете в полной мере ощутить уже при первом же самостоятельном сборе ЦА) будет выдан ТОЛЬКО тем, кто выполняет условия из первого поста.
    И тем, кто начнет рекламировать раньше, будет намного легче, так как не придется искать "свободные" от рекламы темы.

    Всего 3 рекламных поста и вы значительно упростите свою работу, получив дополнительные практические кейсы по сбору оптимальной целевой аудитории! :)
     
    1 человеку нравится это.
  13. Openza

    Openza ЧКЧлен клуба

  14. Бадди

    Бадди ЧКЧлен клуба

  15. Бадди

    Бадди ЧКЧлен клуба

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей