Закрыто

[OpenCart - 2.x - 3.x] Яндекс.Турбо

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем alex-php, 26 июн 2020.

Цена: 400р.-80%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 33 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 июн 2020
    #1
    alex-php
    alex-php ОргОрганизатор

    [OpenCart - 2.x - 3.x] Яндекс.Турбо

    Модуль для отображения лёгких версий страниц товаров в формате Турбо-страниц Яндекс.

    Поддерживаются все версии ocStore и OpenCart.

    Модуль формирует файл YML. Элементы, входящие в offer, в произвольном типе.

    Поддерживается добавление товаров в корзину (товаров которым не нужно указывать обязательные параметры).

    На загрузку таких страниц уходит примерно в 15 раз меньше времени, чем на загрузку оригиналов. Скорость обеспечивается применением вёрстки, оптимизированной для мобильных, а также сетевой инфраструктурой Яндекса: данные, из которых собираются Турбо-страницы, хранятся на серверах компании. В результатах поиска, Новостях, Дзене и других сервисах Яндекса они помечаются специальными значками с ракетой.

    Подробнее о турбо-страницах Скрытая ссылка

    Установка:

    1. Распаковать содержимое архива в корневую директорию сайта.
    2. Включить расширение через админку сайта в разделе "Дополнения" => "Каналы продвижения".

    Ссылка вида Скрытая ссылка генерирует файл в корне сайта /yandex_turbo.xml. Для того чтобы при генерации результат выводился на экран, в настройках модуля нужно поставить галочку - Выводить результат на экран. Всё это сделано, чтобы можно было поставить генерацию файла yandex_turbo.xml в планировщик задач и уже ссылку на yandex_turbo.xml добавить в вэбмастер яндекса, т.к если добавить в вэбмастер ссылку на генерацию Скрытая ссылка то постоянные запросы к ней могут сильно грузить хостинг.

    По любым вопросам, в том числе и до покупки модуля, обращайтесь в личку или по контактам указанным в моём профиле. Всегда на связи.

    При большом количестве товаров модуль требует длительного времени выполнения. Поэтому на хостинге должна быть возможность увеличения времени исполнения скриптов php (max_execution_time).

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 янв 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 июл 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      4 июл 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      4 июл 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 янв 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 июл 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      4 июл 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      4 июл 2020
  3. Обсуждение
  4. 26 июн 2020
    #2
    t0Xa13
    t0Xa13 ЧКЧлен клуба
    Пусть будет) Но сначала не мешало бы изучить вопрос как эти турбо-странички влияют на конверсию. Крупные ИМ не спешат страницы товаров "турбить", разве что статьи.
     
  5. 26 июн 2020
    #3
    alex-php
    alex-php ОргОрганизатор
    Да, этот вопрос нужно изучать, у меня есть несколько проектов, и конкуренты, которые выше в поиске (мои проекты в топе 10, речь идет о конкурентах чуть выше), применяют турбо, вот решил заняться статистикой работы этих страниц. Пока сам не попробуешь, не поймешь. Как по мне тут очень много факторов влияет, начиная от специфики сайта, заканчиваю качество оформления и юзабилити
     
  6. 26 июн 2020
    #4
    mikles
    mikles ЧКЧлен клуба
    Думаете хуже чем есть может быть?
     
  7. 27 июн 2020
    #5
    alex-php
    alex-php ОргОрганизатор
    Вы о чем ?
     
  8. 29 июн 2020
    #6
    persov
    persov ЧКЧлен клуба
    Делал эксперимент. На инет магазинах и ком. Сайтах выводы:

    Массу элементов страницы Турбо скрывает, у нас иногда и кнопки пропадали очень сложно отлавливать косяки, страница сама по себе получается сильно урезанной так или иначи. А потребитель например в нашей тематики - супер конкурентная товарка, всех избаловали по сути встроенными лендами в страницы сайта. Вывод: В супер конкретных тематиках нет, сильно упадет конверсия. Мое мнения, кому еще сильно повредит: сайты у кого сложные корзин, с авто расчетами доставок, скидок и.т.п. - не опосредовано но к корзине мод будет влиять на конверсию, т.к. данные корзины в связки с лендами страниц, дают доп. конверсию!!!

    Кому зайдет:
    Услуги, особенно в Регионах где низкий интернет и пользователи не избалованы супер сайтами и простые формы связи. Но надо проверять работа способность (Конверсия даже становиться выше но для низко конкретных тематик)
    Сайты в которых расчет на звонок.
    И прокладки, для связок и для регионов.

    Технология не доработана: Если можно было сделать, вывод разных элементов страниц по выбору, региональность показа возможно тогда было бы широкое применения. Но увы Яша у нас думает только о бабаках, и как всех загнать в Директ!
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей