Закрыто

[Opencart] Модуль восстановления брошенных корзин Combat Cart-Loss

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем F5000, 9 июн 2013.

Цена: 1130р.-82%
Взнос: 202р.
99%

Основной список: 18 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 июн 2013
    #1
    F5000
    F5000 ЧКЧлен клуба

    [Opencart] Модуль восстановления брошенных корзин Combat Cart-Loss

    Модуль для OpenCart: Combat Cart-Loss: Recover Abandoned Carts and Lost Sale
    Оригинальная цена: $34.95
    Ожидаемый взнос: примерно 100 рублей Планируемый взнос складчины гарантировать не могу, но буду к нему стремиться при проведении.


    Гость - я сделал эту складчину для тебя! Не откладывай, вписывайся сейчас!
    Я занимаюсь интернет магазинами много лет и прекрасно понимаю, что действительно работает, а что - "рюшечки".
    Предлагаю покупать только лучшие, реально окупающиеся скрипты для OpenCart.

    Характеристики скрипта
    Категория: Непосредственно продажи (доход)
    Установка: Очень легкая (VQMod) Не перезаписывает системные файлы + Возможна установка вручную.
    Версия OC: от v1.5.0 до (текущей) v1.5.5.1

    Зачем?
    В любом магазине 30-90% заказов так и не оформляются до конца. Многие из них РЕАЛЬНО завершить и получить прибыль, но для этого нужно получить к ним доступ - вот как раз это и делает данный модуль.
    Модуль позволяет просмотреть неоформленные заказы, прямо из админки отправить сообщение пользователю, не завершившему заказ.
    Другими словами - позволяет вам превратить брошенный заказ в реальную продажу и, соответственно, в реальную прибыль.
    Превратите сотни потерянных продаж и тысячи долларов упущенной выгоды в свой доход.
    Теперь вы можете легко связаться с владельцами брошенных корзин и выяснить, что пошло не так? Вы могли бы решить эту проблему, успокоить клиентов и сделать продажи!


    Что получите? Теперь вы cможете: