Открыто

Online курс pro: профессия интернет-маркетолог [ProEnter] [Л. Черемисина, М. Осинцева, Н. Савельева и др]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем provincial1, 4 дек 2019.

Цена: 53380р.-86%
Взнос: 7309р.

Основной список: 8 участников

  1. 4 дек 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Online курс pro: профессия интернет-маркетолог. Любовь Черемисина, Марина Осинцева, Надежда Савельева и другие
    Полное обучение интернет-маркетингу с дипломом

    [​IMG]
    УДОБНАЯ ПЛАТФОРМА
    Онлайн-занятия с преподавателями и обратной связью - минимум записанных уроков
    Проходите шаг за шагом домашние задания, тесты, открывайте новые знания и выигрывайте дополнительное обучение за успешное обучение.
    СОТНИ ЧЕК-ЛИСТОВ
    Максимальное количество дополнительных материалов для лучшего усвоения материала
    Каждый преподаватель постоянно обновляет свою программу - вы получаете актуальные данные, и огромное множество дополнительных материалов для самостоятельного изучения и углубления в тему

    ПОЛУЧИТЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ДИПЛОМОМ
    Профессиональные навыки, эксперты и премиум-доступ к десяткам ресурсов для маркетолога.
    Станьте дипломированным интернет-маркетологом за четыре месяца!

    Первый модуль
    СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ.
    Введение в интернет-маркетинг. Сегментация целевой аудитории.
    • Определение предмета интернет-маркетинга.
    • Сегментация целевой аудитории в интернете.
    • Аватар клиента.
    • Методика глубинных исследований для выявления сценариев поведения потенциальных покупателей.
    • Маркетинг ценности как основа продаж.

    Второй модуль
    СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Конкурентный анализ интернет среды. ZMOT

    • Конкурентный анализ.
    • Стратегия голубых океанов.
    • Уникальное Торговое Предложение.
    • Zero Moment of Truth (ZMOT).

    Третий модуль
    КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

    • Воронка продаж и стратегия пожизненного клиента.
    • Как сделать из читателей покупателей.
    • Инструменты и технологии контент-маркетинга.

    Четвертый модуль
    КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА

    • Постановка цели на текст.
    • Технологии и инструменты текстов для воронки продаж.
    • Разработка ТЗ для копирайтера.
    • Структура продающего текста.
    • Законы управления вниманием: заголовки и подзаголовки.
    • Правила редактуры.
    • Лайфхаки от мастера копирайтинга.

    Пятый модуль
    ОСНОВЫ ДИЗАЙНА

    • Как влиять на продажи через визуальный контент.
    • Адаптируем визуальный контент под особенности человеческого внимания.
    • Формируем индивидуальность бренда, чтобы выделить его из толпы.
    • Цвет. Шрифт. Композиция.
    • Программы для работы с визуальным контентом, не требующие профессиональной подготовки.
    • Готовим визуальный контент для соц.сетей, для сайта, для рекламных кампаний.

    Шестой модуль
    LANDING PAGE ДЛЯ БИЗНЕСА

    • Когда нужен Landing Page.
    • Структура и принципы работы Landing Page.
    • Основные рабочие блоги на LP.
    • Настройка и запуск Landing Page для бизнеса и быстрых заявок.
    • Разбор платформы для создания Landing Page, интернет-магазинов, блогов и других видов сайтов.
    • Запуск Landing Page.

    Седьмой модуль
    SOCIAL MEDIA MARKETING ДЛЯ БИЗНЕСА. Вконтакте, Facebook, Одноклассники

    • Алгоритмы привлечения клиентов из соц.сетей.
    • Выбор соц.сетей для бизнеса. Что будет продавать?
    • Тонкие настройки бизнес-страниц, групп и коммерческих аккаунтов.
    • Сегментация аудитории соц сетей.
    • Техники вовлечения и удержания подписчиков.
    • Виды контента и построение контент-плана.
    • Набор инструментов для работы с соц.сетями.
    • Автоматизация SMM.
    • Определяем KPI. Считаем эффективность.
    • Как правильно подобрать SMM-специалиста.

    Восьмой модуль
    INSTAGRAM для бизнеса

    • Упаковка бизнеса/бренда в Instagram.
    • Оформление профиля/контент-план для продвижения в Instagram.
    • Трафик (привлечение подписчиков).
    • Как сделать контент «утеплительным»/сторителлинг.
    • Работа с трафиком (вовлечение, активности).
    • Новые работающие инструменты/сервисы/фишки продвижения в Instagram.
    • Чек-листы для работы/лучшие кейсы/тренды в сети Instagram.
    • Аналитика/степень вовлечённости/расчёт окупаемости вложений на примере Instagram.
    • Прохождение всех этапов воронки в Instagram, начиная с подписки до подведения клиента к продаже.

    Девятый модуль
    YOUTUBE ДЛЯ БИЗНЕСА

    • Упаковка и позиционирование канала
    • Настройка канала для видимости поисковых систем
    • Настройки видео для привлечения бесплатного целевого трафика на сайт
    • Как настраивать рекламную кампанию в Google Adwords для видео на YouTube
    • Учимся настраивать первую рекламную кампанию на видео и делаем оверлей
    • Учимся настраивать рекламные кампании на видео в YouTube с различными вариантами таргета

    Десятый модуль
    E-MAIL МАРКЕТИНГ

    • Что такое e-mail маркетинг сегодня. Какие задачи бизнеса он может решать.
    • Выбор и настройка сервисов e-mail маркетинга
    • 20 способов сбора подписной базы.
    • Разработка и настройка форм для сбора базы данных.
    • Разработка и настройка регулярных писем и серии авторассылок.
    • Разработка календаря рассылок.
    • Структура продающего письма.
    • Работаем с готовыми шаблонами автоворонки. Адаптируем под свой проект.
    • Аналитика e-mail - рассылок

    Одиннадцатый модуль
    ЧАТ-БОТЫ И МЕССЕНДЖЕРЫ ДЛЯ БИЗНЕСА

    • Обзор мессенджеров для бизнеса (Вконтакте, Facebook Messenger, Telegram, Whatsapp)
    • Какие задачи бизнеса решает бот
    • Настройка мессенджеров и ботов
    • Воронка касаний с клиентом
    • Обучение ботов и их настройка на дополнительные продажи на автомате 24/7
    • Разработка и настройка тоннеля продаж с помощью мессенджеров и чат-ботов
    • Автоматизация и аналитика эффективности тоннеля продаж
    • Создание бота в Facebook и прохождение модерации в каталог чат-ботов

    Двенадцатый модуль
    ВЕБ-АНАЛИТИКА

    • Ключевые показатели бизнеса, воронки продаж.
    • Получение достоверных сведений об использовании сайта. Установка и настройка системы веб-аналитики (Яндекс Метрика)
    • Оценка эффективности рекламных каналов. Настройка целей, UTM метки.
    • Ключевые показатели бизнеса, воронка продаж.
    • Сквозная аналитика: основные показатели и сервисы.
    Тринадцатый модуль
    ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ + MYTARGET

    • Введение в технологии таргетированной рекламы
    • Особенности аудитории. Сегментация ЦА - майндмэппинг
    • Методики подбора аудитории
    • Парсеры, ретаргетинг и Look-a-like, приложения на нейросетях
    • Этапы настройки таргетированной рекламной кампании
    • Настройка первой рекламной кампании Вконтакте
    • Настройка первой рекламной кампании в MyTarget
    • Зачем и кому. Модели применения таргетированной рекламы для бизнеса

    Четырнадцатый модуль
    ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА FACEBOOK & INSTAGRAM

    • Настройка и введение в Facebook Business Manager
    • Настройка пикселя, аналитики, индивидуально настроенных конверсий
    • Аудитории - парсеры, Look-alike
    • Рекламные цели Facebook Ads
    • Разработка стратегии продвижения
    • Виды плейсментов и рекламных форматов
    • Настройка рекламных кампаний в Facebook
    • Настройка рекламных кампаний в Audience network
    • Настройка рекламных кампаний в Instagram

    Пятнадцатый модуль
    КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ЯНДЕКС ДИРЕКТ

    • Когда и как настраивать рекламную кампанию в ЯД, чтобы не слить бюджет.
    • Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ). Как использовать контекстную рекламу на полную мощность.
    • Учимся возвращать клиентов на сайт.
    • Быстрая настройка первой рекламной кампании в ЯД.
    • Возможности Яндекса для бизнеса.

    Шестнадцатый модуль
    КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В GOOGLE

    • Особенности настройки рекламы в Google Adwords
    • Контекстно-медийная сеть (КМС). Как использовать Google на полную
    • Быстрая настройка первой рекламной кампании на поиске Google и в КМС
    • Интересные возможности Google, стратегии и автоматизация

    Семнадцатый модуль
    СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА И ОТДЕЛА ПРОДАЖ. CRM, IP-ТЕЛЕФОНИЯ

    • Необходимость взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж
    • Автоматизация отдела продаж: от инвестиций в рекламу до получения прибыли
    • Как увеличить прибыль с помощью автоматизации?
    • CRM система как обязательная составляющая эффективного бизнеса
    • Возможности виртуальной АТС
    • Call Tracking как метод учета оффлайн конверсий в интернет маркетинге
    • Скрипты продаж как инструмент увеличения конверсии из «лида в продажу»

    Exclusive - Восемнадцатый модуль
    ТРУДОУСТРОЙСТВО И ПОИСК СОТРУДНИКОВ

    • Продающее Резюме, тонкости, фишки, разновидности.
    • Виды трудоустройства и найма интернет-маркетологов
    • Профиль кандидата, вакансия, Найм интернет-маркетолога без стресса .
    • Какого подбирать интернет-маркетолога для вашего бизнеса. Классификация.
    • Методика оценки качества сотрудника.
    • Ключевые показатели маркетолога.
    Код:
    https://edu.proenter.me/online-course
    Стоимость - 53380 руб
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2019
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      29 окт 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      9 сен 2023
    3. Qanzhygaly007
      Qanzhygaly007 участвует.
      7 авг 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      27 мар 2023
  3. Обсуждение
  4. 22 сен 2020
    #2
    Lerikaak
    Lerikaak ДолжникДолжник
    Так хочется этот курс
     

Поделиться этой страницей