Закрыто

Онлайн-курс SMM-специалист от TexTerra [TexTerra] [Светлана Грахова, Светлана Шульман, Дарья Завьялова, Александра Паршина]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 22 дек 2020.

Цена: 16500р.
Взнос: 960р.-94%
21%

Основной список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 дек 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Онлайн-курс SMM-специалист от TexTerra [TexTerra]
    [Светлана Грахова, Светлана Шульман, Дарья Завьялова, Александра Паршина]

    Снимок2.JPG

    ЭКСПЕРТ Светлана Грахова
    Что дает SMM-продвижение?
    Нередко владельцы бизнеса ограничиваются только сайтом и рассчитывают на продажи только через него, основываясь на своих догадках в духе: «В соцсетях бизнесу делать нечего, там не покупают, а только мемы смотрят».

    А теперь давайте по-честному.
    Вы правда верите в то, что бизнес не может рассчитывать на продажи в соцсетях? Мы доказываем собственным примером, что в соцсети НУЖНО идти любому бизнесу. Почему? Продвижение в соцсетях решает многие задачи бизнеса, в частности:
    1. Повышает лояльность к бренду. Присутствие в соцсетях вызывает доверие к компании не только у подписчиков, но и поисковых систем.
    2. Запускает «сарафанное радио». Активные подписчики готовы рекомендовать компанию своим знакомым.
    3. Привлекает новых потенциальных клиентов. Широкий спектр инструментов в соцсетях позволит выявить наиболее эффективный для привлечения клиентов и пиара бренда,чтобы повысить узнаваемость.
    4. Продают. Да, соцсети продают благодаря выстраиванию комьюнити с аудиторией, качественному контенту и вовлечению ЦА, превращая подписчиков в амбассадоров бренда и «горячих» клиентов.

    Соцсети давно «затачиваются» под бизнес: мы знаем это и постоянно осваиваем новые фишки продвижения коммерческих аккаунтов. Пройдя курс, вы узнаете все фишки и тренды продвижения в соцсетях, чтобы не слить бюджет клиента как подрядчик или грамотно составить стратегию продвижения и контролировать работу ваших исполнителей как владелец бизнеса.

    В чем особенность нашего курса?

    - Систематизация материала.

    Курс представляет собой пошаговое руководство комплексного продвижения в соцсетях. Вам больше не нужно самостоятельно искать информацию по продвижению, мы даем все необходимое.
    - Упор на практику.
    После каждой лекции даем практическое задание на проекте, который предоставляем мы, в случае его отсутствия у вас, или вы выполняете работу по вашему проекту, получая рекомендации от преподавателей. - Личное сопровождение экспертами. В течение всего курса эксперты отвечают на все ваши вопросы как во время лекции, так и после нее по теме занятия. Мы не оставим вас без внимания наедине с вопросами, помогаем разобраться, если возникли трудности

    Почему наш опыт будет полезен:
    • 12 лет занимаемся продвижением в соцсетях, каждый лайфхак проверили и перепроверили на практике.
    • Работали со сложными тематиками: от строительно-ремонтных компаний до продажи реабилитационного оборудования.
    • Продвигаем крупные бренды: ТЕХИНКОМ LADA, «АмРест», «Бауцентр», X|Store, Delta Power Solutions.
    • Мы знаем, как продвигаться в соцсетях, учитывая изменчивую работу алгоритмов каждой из них, и доступно об этом рассказываем.

    Этот курс – не просто теория
    • В ходе курса мы даём практические задания, которые вы уже сможете внедрять на реальном проекте.
    • 19 онлайн-лекций по 1,5 часа – формат, удобный для каждого.
    • Вы учитесь ради применения знаний, а не ради пятёрки и галочки.
    • По окончании курса выдаётся документ о прохождении курса для вашего портфолио, и остаётся доступ к дополнительным материалам и записям лекций в течение года.
    • Эксперты лично проверяют все задания, полностью включаются в проект, всегда открыты к общению.
    • Мы собрали подробнейшую инструкцию по продвижению в соцсетях, где разбираем всё – от оформления соцсетей до аналитики.

    Почему стоит записаться на курс:
    • Вы научитесь определять целевую аудиторию, анализировать конкурентов и выстраивать стратегию продвижения в каждой отдельной соцсети.
    • Вы сможете воплощать стратегию при помощи инструментов SMM-специалиста, анализировать результаты и корректировать ее на основе полученных данных.
    • Вы поймете нюансы продвижения и работу алгоритмов в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
    • Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу как на холодных, так и на горячих подписчиков, получая максимальный эффект от расходования бюджета.
    • Вы узнаете, по каким принципам работают алгоритмы соцсетей, и чем занимаются SMM-менеджеры в реальности, тем самым сможете проверить своего подрядчика.
    • Вы получите диплом от топового интернет-маркетингового агентства рунета и сможете зарабатывать на новой востребованной профессии.
    Лекция 1. Что такое SMM и кто такой SMM-специалист. Зачем нужен SMM-маркетинг. Как прокачать ключевые навыки SMM-щика. Качества, которыми должен обладать SMM-специалист.

    Лекция 2. Аудит текущего сообщества и определение целей. Для чего нужна стратегия. Полезные сервисы для аудита. Ключевые показатели. Цели ведения соцсетей.

    Лекция 3. Анализ конкурентной среды. Подготовка к аудиту. Сервисы для анализа конкурентов. Выводы и корректировка стратегии.

    Лекция 4. Анализ целевой аудитории проекта. Основные показатели: сбор данных. Сегментация ЦА. Составление портрета и практическое применение.

    Лекция 5. Продвижение в Facebook. Специфика площадки. Работа с бизнес-страницами, группами, личными страницами. Как привлечь подписчиков. Алгоритм работы умной ленты FB: постинг под привлечение трафика.

    Лекция 6. Продвижение В Instagram. Мифы об «Инстаграме». Типы и форматы контента. Секреты идеального инстатекста. Платные и бесплатные методы продвижения.

    Лекция 7. Продвижение во «ВКонтакте». Аудитория соцсети. Форматы ведения соцсети. Возможности площадки. Типичные ошибки в продвижении. Полезные сервисы.

    Лекция 8. Продвижение в «Одноклассниках». Как понять, что там есть ваша ЦА. Мифы о соцсети. Типы и форматы контента. Инструменты для продвижения.

    Лекция 9. Продвижение в TikTok. Возможности сервиса. Работа алгоритмов. Оформление и проработка УТП. Способы монетизации канала. Работа с контентом. Программы для монтажа роликов. Реклама и интеграции. Лайфхаки и полезные ссылки.

    Лекция 10. Создание текстового контента для соцсетей. Тексты для постов. Тексты для рекламных объявлений. Адаптация текста под каждую соцсеть. Продающие, информационные, новостные, развлекательные посты. Контент-план.

    Лекция 11. Основы дизайна в Figma: создание креативов. Где искать изображения: сервисы и фотобанки. Создание макетов. Композиция и передача идеи через креатив. Сервисы для создания экспресс-креативов.

    Лекция 12. Создание stories: дизайн, анимация, программы-конструкторы.Тренды stories 2020. Stories для личного бренда и бизнеса. Полезные сервисы для создания статичных и динамичных stories.

    Лекция 13. Таргетированная реклама в Facebook и Instagram. Структура Facebook Ads Manager. Запуск рекламы в Instagram через рекламный кабинет Facebook и в приложении Instagram. Цели кампаний. Оптимизация объявлений под форматы соцсети. Работа со статистикой кампаний и отслеживание эффективности.

    Лекция 14. Таргетированная реклама во «ВКонтакте». Работа с рекламным кабинетом myTarget для рекламы в «Одноклассниках». Структура рекламных кабинетов, возможности и форматы объявлений. Цели кампаний. Оптимизация и отслеживание эффективности рекламы.

    Лекция 15. Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях. Что такое ретаргетинг и парсинг. Динамический ретаргетинг. Установка пикселя. Сервисы для парсинга аудитории. Практика.

    Лекция 16. Гостевые публикации (посевы). Особенности текстов для гостевых размещений. Сидинговые платформы для подбора площадок. Механика работы с администраторами сообществ.

    Лекция 17. Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией. Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе. Основные механики вовлечения. Способы привлечения аудитории. Управление репутацией бренда.

    Лекция 18. Создание медиаплана. Прогнозирование и оптимизация бюджета. Составление сметы. Отличие медиаплана от контент-плана. Наполнение медиаплана. Что входит в смету. KPI и отслеживание эффективности ведения сообщества.

    Лекция 19. SMM на фрилансе: как найти первых заказчиков. Способы поиска заказчиков. Особенности создания портфолио. Создание личного аккаунта исполнителя. Нюансы переговоров. Зона ответственности фрилансера. Подводные камни при составлении договора на оказание услуг SMM-щика.

    Зачем идти на курс SMM-специалист?


    Снимок.JPG

    Цена без скидки: 16500 р.
    Итоговая сумма: 11550 р.
    Скрытая ссылка




     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      13 дек 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 окт 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 окт 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 фев 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      13 дек 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 окт 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 окт 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 фев 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей