Открыто

Онлайн-курс «Школа Финансового Директора» [Игорь Немировский,Инна Старожукова]

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем JegPanter, 11 мар 2021.

Цена: 25000р.-93%
Взнос: 1627р.

Основной список: 17 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 11 мар 2021
    #1
    JegPanter
    JegPanter ЧКЧлен клуба
    Онлайн-курс «Школа Финансового Директора» . Игорь Немировский, Инна Старожукова

    upload_2021-3-11_1-53-18.png


    Школа финансового директора – это комплексная программа из 12 онлайн-занятий по 2,5 часа (более 30 часов), в рамках которой вы узнаете все: от внедрении управленческого учета и бюджетирования до анализа деятельности компании, управления и мотивации сотрудников. Получите готовые к внедрению шаблоны и отработаете на практике все, что узнаете. Повысите личную эффективность как управленца и за максимально сжатые сроки улучшите финансовые показатели компании. Сделаете бизнес понятным, контролируемым, прогнозируемым и успешным.

    Для кого предназначена программа
    — Финансовые директора – чтобы получить комплексное видение своей работы, разобраться в наиболее эффективных и точных способах осуществления управленческого учета.

    — Главные бухгалтеры, исполняющие функцию финансового директора, – для более глубокого понимания стратегических финансовых вопросов, повышения квалификации.

    — Владельцы малого и среднего бизнеса – для внедрения эффективной системы управленческого учета, понимания финансовых показателей собственной компании, контроля и мотивации сотрудников.

    — Финансовые аналитики – чтобы получить практичные инструменты для повышения точности и результативности своей работы.

    Занятие 1, 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ. ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
    Модуль рассматривается на кейсах компаний из дистрибуции, производства, услуг

    1. Рентабельность капитала. Пирамида DuPont и рентабельность собственного капитала (ROE)

    2. Рентабельность деятельности (продаж), 7 уровней прибыли. Определение прибыли: валовой, EBITDA, операционной, EBIT и чистой прибыли

    3. Деловая активность: оборачиваемость активов, управление запасами, дебиторской/кредиторской задолженностями

    4. Рентабельность активов (ROA)

    5. Операционный цикл и показатели оборачиваемости

    6. Анализ финансовой устойчивости, кредитоспособности, ликвидности

    7. Золотое правило экономики

    8. Прибыль против наличных денег. Различие между потоком наличности и прибылью. Как понять где осела прибыль, почему у компании дефицит денег, как снизить дефицит денег. Как деньги перемещаются в пределах бизнеса:

    9. Финансовая устойчивость и ликвидность


    Занятие 3, 4. КАК СОЗДАТЬ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
    Модуль рассматривается на примерах документов: учетная политика, справочников

    1. Какая информация должна быть в управленческом учете, требования к ней заинтересованных лиц: Ген. директора, ТОП менеджмента, мидл – менеджмента

    • Блок 1. Информация по KPI бизнеса, компании/бизнес-направлений. ; главных KPI успеха
    • Блок 2. Информация по KPI транспортировки
    • Блок 3. Информация по KPI работы складов
    • Блок 4. Информация по KPI продаж
    • Блок 5. Информация по KPI в закупках
    2. Как совместить бухгалтерский и управленческий учет. Отличия бухгалтерского и управленческого учетов

    • насколько это возможно и нужно ли это делать
    • основные отличия управленческого учета и бухгалтерского: отличия в расчете прибыли, себестоимости, затратах, доходах, какие отличия в справочниках, активах и пассивах и др.
    • Создание карт переноса данных из бухгалтерского учета на управленческий план счетов (mapping)
    3. План внедрения управленческого учета. Определение ключевых требований к управленческому учету. Чек-лист требований к УУ

    4. Разработка учетной политики, что должно быть прописано

    • Типовые хозяйственные операции управленческого учета
    • Консолидация информации
    • Описание счетов управленческого учета
    • Корпоративная валюта
    • Метод учета расхолов: кассовый, метод начисления
    • Учет основных средств: первоначальная, остаточная стоимости, методы амортизации
    • Учет товарных остатков, правила формирования себестоимости, методы списания
    • Учет дебиторской и кредиторской задолженности, средневзвешенные отсрочки
    • Учет доходов и расходов, отличия затраты и расходы, капитальные и текущие; условно-переменные и условно-постоянные и их значения для анализа доходности предприятия
    • Классификация затрат по местам возникновения, носителям затрат, центрам финансовой ответственности
    • Учет курсовых разниц
    • Нормы регламентных процедур: закрытие счетов, разнесение расходов, начисление амортизации, и т.п
    • Справочники управленческого учета
    5. Шаги по внедрению управленческого учета


    Занятие 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА и ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ и ОСНОВНЫЕKPI
    Модуль рассматривается на примерах управленческих отчетов

    1. 4 варианта построения управленческого учета и как выбрать программный продукт для ведения управленческого учета. Чек – лист выбора программного продукта

    2. Основные процессы управленческого учета

    3. С чего начинать постановку УУ, 7 уровней развития компании

    4. Кто должен отвечать за организацию процессов сбора, обработки и проведения операций в учете

    • Кто должен отвечать за разработку форм первичных документов, сроки их предоставления и ответственных
    • Кто должен определять учетную политику
    • Кто должен отвечать за учетные функции: кто и какие документы должен вносить в программу
    • Кто должен отвечать за состав, формы и наполнение управленческих отчетов
    5. Регламентация управленческого учета: Графики документооборота, Положение о финансовой службе, Примеры положений, техкарт и регламентов

    6. Правила управленческого учета, о каких не стоит забывать

    7. Шаги по внедрению управленческого учета

    8. Управленческий Баланс – источник информации об инвестициях компании и источниках их формирования:

    • Балансовое равенство, Анализ баланса – ничего ли не потерялось
    • Как получить управленческий Баланс в программе
    9. Отчет о прибылях и убытках (ОПУ) – источник информации об экономике компании:

    • Проблема признания доходов и расходов
    • Форматы отчета, Виды деятельности. Расходы по видам деятельности
    10. Отчет о движении денежных средств (ОДДС) как инструмент управления денежными потоками:

    • Анализ эффективности управления денежными потоками
    • Способы составления Отчета о движении денежных средств: прямой и косвенный методы
    11. Отчет по ключевым показателям эффективности для руководителя или как с помощью одного отчета оценить результаты деятельности компании. Как проверить корректность, предоставляемых Вам отчетов. Взаимосвязь трех отчетов и отчет по KPI для руководителя

    12. Управленческие отчеты по бизнес процессам: продажи, транспортировка, складирование и хранение (рассматриваем пример)


    Занятие 6, 7. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ЗА 10 МИНУТ и ПОСТРОЕНИЕ ОПЕРАЦИОННЫХ БЮДЖЕТОВ
    Модуль рассматривается на практическом примере в Экселе

    1. В чем разница между прогнозами и бюджетами

    2. Серьезные разговоры об эффективности: Куда мы придем в будущем году, если ничего не будем менять.

    3. Что необходимо заложить в основу прогнозов и бюджетов: ограничивающие факторы, тенденции и гипотезы, три подхода к расчету планов

    4. 6 подходов к планированию продаж

    5. Прогнозирования и финансовая модель в 3-х сценариях: прибыли, рабочего капитала и расчет потребности в финансировании бизнеса

    6. Как управлять финансовым показателями:

    • оборачиваемостью активов,
    • маржой,
    • операционными затратами,
    • кредиторкой,
    • Методы управления денежными потоками
    • управление средневзвешенными показателями
    • Точка безубыточности при разных значениях продаж, маржи, затрат
    • Операционный и финансовый леверидж
    • Риски увеличения заемных средств
    7. Прогнозирование на «0» основе для стартапов

    8. Пример, как высвободить деньги из рабочего капитала

    9. Влияние снижения рентабельности на возможности роста

    10. Рост цен и возможное снижение продаж

    11. Снижение цен и необходимый рост продаж

    12. Построение операционных бюджетов за 3 дня для 1 бизнес-направления (кейс)

    • — Какие исходные данные и гипотезы нужны для формирования бюджетов
    • — Мастер бюджет: Бюджет по прибыли, Бюджет по балансовому листу, Бюджет движения денег, Прогноз по KPI
    • — Расчет потребности в финансировании
    • — Бюджет продаж с использованием индекса сезонности
    • — Бюджет валовой прибыли и себестоимости реализации
    • — Бюджет операционных расходов
    • — Бюджет поступлений от клиентов и дебиторской задолженности
    • — Бюджет товарных остатков и закупок
    • — Бюджет оплат поставщикам и кредиторской задолженности
    • — Бюджет оплат операционных бюджетов
    • — Пример планирования товарных остатков, закупок поставок с длинным плечом поставок
    Занятие 8, 9. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ. КАК УПРАВЛЯТЬ С ПОМОЩЬЮ БЮДЖЕТОВ
    1. Рынок, тенденции и долгосрочное планирование

    2. Как оперативно и эффективно управлять финансовыми результатами с помощью бюджетов

    3. Матрица финансовой ответственности и Центры финансовой ответственности (ЦФО). Кто за какие показатели отвечает в компании. KPI и нормативы подразделений

    4. Пример финансовой модели по ЦФО как инструмент делегирования финансовой ответственности

    5. Методики бюджетирования. Бюджетирование сверху вниз и снизу вверх. Формирование директив для бюджетов: по доходам, расходам, складу, дебиторке, поступлению денег, прибыли

    6. Объекты бюджетирования

    7. Классификатор бюджетов: Основные виды бюджетов – операционные, инвестиционные и финансовые бюджеты

    8. Что выбрать статичный бюджет или скользящее планирование

    9. План внедрения бюджетного управления

    10. Техники формирования бюджетов компании подразделений (пример модели в Экселе)

    • Бюджет продаж, Бюджет поступлений от клиентов, Бюджет дебиторской задолженности
    • Бюджет валовой прибыли, Бюджет товарных остатков, Бюджет себестоимости реализации
    • Бюджет закупок по себестоимости и закупочной стоимости, Бюджет оплат поставщикам, Бюджет кредиторской задолженности
    • Бюджетирование расходов на персонал, Бюджет выплат персоналу, Бюджет обязательств по выплатам персоналу
    • Бюджет налогов на фонд оплаты труда (ФОТ), Бюджет выплат налогов, Бюджет обязательство по налогам на ФОТ Бюджет премиального фонда топ-менеджеров, Бюджет выплат
    • Бюджет командировочных расходов
    • Бюджет налогов, Бюджет финансовой деятельности, Бюджет инвестиционной деятельности
    11. Бюджеты подразделений. Бюджеты по ЦФО (примеры бюджетов в Экселе)

    • Основные показатели подразделений. За что они должны отвечать. Как установить директивы подразделениям
    • Бюджеты доходообразующих подразделений: Бюджет отдела продаж, службы маркетинга
    • Бюджеты сервисных подразделений: Бюджет склада, транспортно-экспедиционной службы, административно-хозяйственной службы, финансовой службы и бухгалтерии, бюджет ИТ, службы персонала, управления
    12. Схемы консолидации бюджетов по ЦФО в три финансовых бюджета

    13. Пример бюджетов производства

    14. Планирование и оценка капитальных инвестиций


    Занятие 10. КАК УПРАВЛЯТЬ ПРИБЫЛЬЮ. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА
    1. Роль финансового директора, финансового менеджера и финансовой службы в достижении целей компании

    • — Особо важные функции финансовой службы
    • — Критерии эффективности работы финансовой службы
    • — Управление бизнесом и финансами по ключевым показателям (KPI)
    • — Основные финансовые элементы бизнеса как самые важные «точки контроля»
    2. План-фактный анализ и факторный анализ

    3. Контроль платежей

    4. Финансовая политика на время кризиса

    5. АВС, XYZ анализ продуктов, матрица оборачиваемостьь – маржа. сокращение затрат на закупки

    6. АВС анализ прибыльности клиентов, дебиторской задолженности

    7. ВС анализ поставщиков

    8. АВС анализ производства

    9. BSC (система сбалансированных показателей) и рычаги управления стоимостью

    10. Стратегические возможности и барьеры роста

    11. Долгосрочные бюджеты


    Занятие 11. СВЯЗЬ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ С KPI-МОТИВАЦИЕЙ
    1. Как определить, кто и за какие показатели отвечает, как разработать KPI- мотивацию для компании. Ответственность менеджеров за доходы, расходы, прибыль. Ответственность за оптимизацию оборотного капитала

    2. Как определить зоны ответственности в финансовой службе и бухгалтерии

    3. Какие Kpi установить в финансовой службе и бухгалтерии

    4. Как измерить эффективность финансовой службы

    5. Как рассчитать потребность в штате

    6. Как мотивировать себя и свое подразделение: уровень профессионального счастья и вовлеченности

    7. Преимущества и недостатки зарплатной формулы «% от продаж, маржи, прибыли»

    8. Преимущества и недостатки бонусной системы оплаты труда

    9. Как перейти от оплаты «% от продаж» на бонусную систему


    Занятие 12. МЕНЕДЖМЕНТ: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    1. Видение развития финансовой службы: стратегический и операционный уровень

    2. Ожидания заинтересованных сторон от работы финансовой службы

    3. Обязанности финансового директора операционный и стратегический уровень

    4. «Захват власти»

    5. Золотой Стандарт должности

    6. Цели финансовой службы на 2021

    7. Личный план развития и зоны роста

    8. Принципы работы финансового директора, которые не стоит нарушать

    9. Компас стилей Собственника бизнеса

    10. Круги влияния, с кем необходимо выстроить отношения


     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. SV-art
      SV-art не участвует.
      14 янв 2024
    2. FRuslan
      FRuslan участвует.
      28 дек 2023
    3. leo_7575
      leo_7575 не участвует.
      22 ноя 2023
    4. leo_7575
      leo_7575 участвует.
      22 ноя 2023

Поделиться этой страницей