Открыто

Онлайн-курс "Продвижение лидогенерация прогрев целевой аудитории". Для риелторов и агентств недвижимости [Академия Нмаркет.ПРО]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 12 окт 2021.

Цена: 9000р.-77%
Взнос: 2055р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 12 окт 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Онлайн-курс "Продвижение лидогенерация прогрев целевой аудитории". Для риелторов и агентств недвижимости [Академия Нмаркет.ПРО]

    3333.png
    ⭕ Устали от поиска клиентов по холодной базе и обзвонам объявлений на Авито?

    ⭕ Не знаете, как привлечь внимание клиентов и выделиться на фоне рекламных кампаний застройщиков?

    ⭕ Хотите узнать, какие каналы продвижения риелторской услуги можно использовать при ограниченном бюджете?

    ⭕ Подумываете о развитии личного бренда, но не знаете, как к этому подойти с учетом специфики профессии?

    Мы создали курс, чтобы помочь вам найти ответы на эти и другие вопросы продвижения, "утепления" вашей аудитории и повышения конверсии из лидов в сделки. Наши преподаватели имеют специализированную экспертизу на стыке маркетинга и недвижимости. Они сами занимаются продвижением услуг своих агентств и объектов недвижимости, и готовы рассказать в подробностях, как выстроить и реализовать стратегию продвижения. Как сделать так, чтобы все показатели привлечения лидов и конверсии ощутимо улучшились.

    В записи
    Екатерина Домингес
    Стратегический маркетинг

    Теоретическая база, позволяющая пройти от анализа ситуации, конкурентов и своих внутренних ресурсов к формированию ценностного предложения и грамотному позиционированию.
    Детально разбираются PEST, SWOT и конкурентный анализ, источники конкурентных преимуществ, маркетинговый процесс, сегментация и выбор сегмента.

    В записи
    Александра Нефедова
    Каналы привлечения клиентов

    Узнаете о:
    - бюджетных и безбюджетных каналах привлечения клиентов
    - трендах в стратегиях продвижения АН

    Поймете:
    - кому можно доверить задачу продвижения АН
    - как оценить заранее стоимость привлечения клиента

    В записи
    Герман Пацвальд
    Клиенты из интернет

    Узнаете:
    - о видах трафика
    - что влияет на конверсию
    - несколько показателей для маркетологов и руководителей, и когда их можно считать хорошими

    Познакомитесь:
    - со способами и средствами аналитики рекламных кампаний
    - с основными задачами и этапами медиапланирования

    Поймете:
    - выбрать тип рекламы под определенную цель
    - декомпозировать задачи
    - выбрать исполнителя и как ставить ему задачи

    В записи
    Александра Нефедова
    Бюджетный лендинг

    Узнаете:
    - какие задачи может решить наличие лендинга
    - как составить продающий оффер

    Изучите:
    - структуру продающего лендинга

    Поймете:
    - преимущества и недостатки лендинга по сравнению с соцсетями
    - что делает лендинг привлекательным и продающим

    В записи
    Александра Нефедова
    PR и личный бренд

    - Участники выберут способы PR
    - соответствующие стратегии развития
    - составят план продвижения
    - дополнят стратегическую карту компании (клиенты и рынок)

    В записи
    Марина Ильина
    Риелтор оффлайн: организация и участие в мероприятиях
    Узнаете о:
    - какие мероприятия агентство может проводить самостоятельно или совместно с партнерами

    Познакомитесь с деталями подготовки и проведения мероприятий

    Поймете:
    - зачем агентству недвижимости участвовать в выставках, конгрессах и других мероприятиях и как это делать с максимальной пользой

    В записи
    Владислав Терешев
    Как генерировать теплых клиентов из социальных сетей

    Методы привлечения клиентов из соцсетей, правила разработки креативов, способы поиска вашей ЦА в разрезе VK, Instagram и Facebook.

    В записи
    Марианна Белькова
    Автоворонки продаж квартир в соцсетях и мессенджерах

    Вы уже знаете, как выявить целевую группу и подобрать картинки, но куда же вести трафик? Существует масса способов, но не все они подходят для недвижимости. На вебинаре выясним, какие бывают воронки продаж в социальных сетях, рассмотрим реальные кейсы, разберем нюансы и тонкости работы с каждой из воронок.
    Екатерина Домингез
    Исполнительный директор рекламного агентства SOWA.
    Санкт-Петербург
    Более 12-ти лет экспертной практики в стратегическом планировании маркетинговых коммуникаций в разных отраслях. Отвечала за стратегию и реализацию маркетинга в компаниях Pegas Touristik, «РосСтройИнвест», Modulbau, «Невская клиника» и др.


    Герман Пацвальд
    Преподаватель школы интернет-маркетинга ProEnter. Новосибирск

    Опыт в продажах – более 14-ти лет. Опыт работы с недвижимостью – более семи лет. Опыт в маркетинге – более четырех лет. Методолог авторского курса по таргетированной рекламе. Соавтор марафона InstagramPro.


    Александра Нефедова
    Эксперт по управлению маркетинговыми каналами для решения задач бизнеса
    ex. PR-директор Нмаркет.ПРО. Санкт-Петербург
    В сфере маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости – с 2008 года.
    Разрабатывает и реализует коммуникационные стратегии компании. Эксперт по управлению маркетинговыми каналами для решения задач бизнеса.


    Владислав Терешев
    Основатель и руководители агентства интернет-маркетинга «Lion target». Санкт-Петербург
    SMM специалист, спикер всероссийских и международных конференций. Автор самого большого количества кейсов в SMM по недвижимости. Опыт в сфере SMM более 5 лет, помогает компаниям продавать недвижимость.


    Марианна Белькова
    Управляющий партнер digital-агентства «Немедия». Санкт-Петербург
    Экс-руководитель ипотечного управления СА АИЖК, ведущая жилищного конгресса, создатель школы SMM для риелторов. Эксперт по автоворонкам продаж квартир в соцсетях и мессенджерах


    Марина Ильина
    Event-менеджер Нмаркет.ПРО
    С 2010 года работает в сфере организации мероприятий на рынке недвижимости, сотрудничество с Ярмаркой недвижимости и Всероссийским Жилищным конгрессом, пресс-сессии и бизнес-завтраки, туры и профессиональные праздники для застройщиков, риелтров и потенциальных покупателей.

    Результат обучения:

    1. Построите карту позиционирования себя, как специалиста, и агентства недвижимости.
    2. Научитесь делать тонкую нарезку ЦА и формулировать работающие УТП.
    3. Сформулируете стратегию привлечения клиентов на ближайшие полгода.
    4. Рассчитаете бюджет на привлечение в ближайшие полгода.
    5. Составите предварительную декомпозицию рекламных кампаний.
    6. Пропишете идеальные KPI.
    7. Разработаете план по достижению идеальных KPI.
    8. Поймете, как искать и контролировать специалистов по маркетингу.
    9. Освоите эффективную генерацию лидов из социальных сетей.
    10. Научитесь автоматизировать свою работу в соцсетях и мессенджерах.
    11. Сможете создавать лендинги без особых затрат.
    12. Определите подходящие для вас инструменты PR.
    13. Начнете принимать участие в профессиональных мероприятиях с учетом своих целей и проводить их самостоятельно.

    Этот модуль для вас, если:
    вы хотите «сделать всё правильно», а не наобум;
    вы стремитесь привлекать больше теплых клиентов;
    вам важен не только процесс продвижения, но и результат;
    вы хотите использовать работающие каналы продвижения;
    вам важно, чтобы ваша репутация работала на вас;
    вы хотите понимать, как проконтролировать вашего маркетолога.

    Стоимость онлайн-курса:
    ₽ 9 000

    Подарок: запись вебинара «Как не нарушать правила рекламирования застройщиков»
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      21 мар 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      12 мар 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      1 фев 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      28 янв 2024

Поделиться этой страницей