Открыто

Онлайн-интенсив по разработке стратегии цифрового продукта [Стратегическая мастерская] [Дмитрий Безуглый]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bertrax, 9 июн 2022.

Цена: 30000р.-84%
Взнос: 4726р.

Основной список: 7 участников

  1. 9 июн 2022
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба
    Онлайн-интенсив по разработке стратегии цифрового продукта
    Дмитрий Безуглый

    Снимок экрана 2022-06-09 в 16.53.47.png

    Создайте стратегию своего продукта или решите кейс за 8 недель

    Когда нужна стратегия

    1 Нужны результаты, несмотря на неопределённость

    — Управление растущим продуктом похоже на скоростной спуск. С одной стороны, фактически нет времени на принятие решения, с другой стороны, ошибки могут обойтись очень дорого.
    — Хорошая стратегия и практика использования инструментария помогает быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации и принимать обоснованные решения
    2 Ресурсы ограничены
    — Конкуренты запускают сотни продуктовых и марктетинговых features, и ваш беклог разработки переполнен.
    — Ваш результат может быть многократно выше, если вы сможете сфокусировать ваши усилия.
    — У вас есть тысячи идей развития продукта, и каждая требует проверки.
    3 Нужно вовлечь руководство и получить ресурсы
    — Наличие видения и продуктовое чутье — это прекрасно, но мало кого вдохновляет возможность сказать: «Я же говорил».
    — Стратегия должна быть четко сформулирована и обоснована, чтобы в нее смогли поверить команда и инвесторы.

    Обучение на курсе поможет

    Формировать решения в условиях неопределeнности

    Научитесь видеть возможности и угрозы рынка, использовать их наилучшим образом, чтобы сформировать устойчивое конкурентное преимущество.
    Ускорить принятие решений
    Вы получите инструменты, шаблоны и опыт их использования для коммуникации с руководством и инвесторами.
    Говорить на одном языке с бизнесом
    Сможете формировать предложения по развитию продукта и команды, которые поддержит бизнес.

    Темы, которые вы изучите

    01 Ситуационный анализ (1 неделя)

    Определение стратегических задач продукта
    02 Стратегический контекст (2 недели)
    Формируем радар возможностей и угроз
    03 Анализ возможностей и бизнес модель (1 неделя)
    Где побеждать? Cтратегические выборы и ставки
    04 Выбор и стратегический сценарий (2 недели)
    Стратегия строится на основе Выбора и фокусирования
    05 Формирование дорожной карты (1 неделя)
    Как победим? Дорожная карта
    06 Презентация и защита (1 неделя)
    Упаковка для стратегии не менее важна чем для продукта или решения

    01 Ситуационный анализ (1 неделя)


    Работа над видением будущего должна начинаться с анализа текущего положения и прошлого.

    Проанализируйте продукт: сформулируйте текущую концепцию для клиентов и инвесторов, причины предыдущих успехов или провалов. Определите в чем состоит вызов.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Кратко и четко формулировать подачу продукта (Product Pitch).

    Осуществлять экспресс анализ продукта, его позиции и текущей стратегической задачи.

    Инициировать разработку стратегии и формулировать стратегический вопрос для руководства и команды (Problem Statement, SCQA).

    Определять, когда нужно инициировать работу над стратегией продукта и какой вариант работы над стратегией выбрать.
    В рамках модуля научитесь:



    Скрытая ссылка


    02 Стратегический контекст (2 недели)
    Формируем радар возможностей и угроз


    Формируем радар возможностей и угроз.

    Из будущего данных не поставляют, все объективные метрики смотрят в прошлое и помогают находить ошибки, но для уверенной работы в сложных условиях нужно лучше понимать суть процессов и явлений.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Анализировать динамику рынка и ключевые конкурентные факторы

    Анализировать позиции конкурентов

    Работать с опорными продуктовыми трендами

    Работать со стратегической сегментацией рынка
    [​IMG]
    В рамках модуля научитесь:



    Скрытая ссылка


    03 Анализ возможностей и бизнес модель (1 неделя)
    Где побеждать?
    Cтратегические выборы и ставки


    Делаем первичную проработку возможностей и угроз

    Необходимо уметь различать возможности связанные с конкурентным преимуществом решения и бизнес модели.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Делать экспресс оценку возможностей

    Формулировать GAP команды

    Строить матрицу влияния
    В рамках модуля научитесь:



    Скрытая ссылка


    Стратегия строится на основе Выбора и фокусирования
    04 Выбор и стратегический сценарий (2 недели)


    Стратегия строится на основе Выбора и фокусирования

    Ключевой момент в формировании стратегии развития продукта формирование и выбор сценария развития
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Формировать долгосрочную клиентскую стратегию

    Определять ключевые стратегические направления развития

    Формировать профиль ключевых характеристик продукта
    В рамках модуля научитесь:



    Скрытая ссылка


    Как победим? Дорожная карта
    05 Формирование дорожной карты (1 неделя)


    Преждевременная инновация убивает продукт, а иногда и компанию не хуже чем опоздание, связанное с ее реализацией.

    Построение дорожной карты развития продукта должно учитывать как окно возможностей для создания конкурентного преимущества, так и использование различных тактик реализации.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Формировать гибкую дорожную карту развития продукта.
    Стыковать исследования и продуктовый процесс для реализации стратегии (Feature Discovery).
    Строить карту влияния Features и OKR на достижение стратегических целей.
    Планировать поддержку запуска стратегических изменений.
    Мы ожидаем, что вы понимаете:
    Принципы формирования и проверки продуктовых гипотез.
    Методы работы с пулом задач по продукту (BackLog).
    Метод Дизайн Мышления (Design Thinking).
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    В рамках модуля научитесь:



    Скрытая ссылка


    06 Презентация и защита (1 неделя)
    Упаковка для стратегии не менее важна чем для продукта или решения

    Упаковка для стратегии не менее важна чем для продукта или решения

    Необходимо уметь различать возможности связанные с конкурентным преимуществом решения и бизнес модели.

    Структурировать стратегические решения для различной аудитории

    Формулировать и аргументировать разработку долгосрочных инициатив

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. lexeykam
      lexeykam участвует.
      9 апр 2024
    2. Melamori
      Melamori не участвует.
      6 сен 2023
    3. Melamori
      Melamori участвует.
      6 сен 2023
    4. wanderera
      wanderera не участвует.
      28 июн 2023

Поделиться этой страницей