Открыто

Онлайн-экскурсия. За угол от Невского проспекта [Спутник] [Илья]

Тема в разделе "Отдых и путешествия", создана пользователем Топикстартер, 20 июн 2020.

Цена: 300р.-78%
Взнос: 64р.

Основной список: 15 участников

  1. 20 июн 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Онлайн-экскурсия. За угол от Невского проспекта

    [​IMG]

    Давайте знакомиться! Меня зовут Илья. Я всю жизнь живу в Ленинграде/Санкт-Петербурге. Я профессиональный гид и уже более 15 лет знакомлю своих друзей и гостей с этим удивительным городом. Я тот самый - местный, который сможет показать вам город с разных сторон. Я буду вашим проводником по Санкт-Петербургу.

    Я родился и вырос в Петербурге, поэтому знаю все о его нетуристических сторонах и городских особенностях. Мы поговорим об истории и секретах дворов, домов и людей, живших здесь. Я покажу вам дворы-колодцы, именитые доходные дома и важные детали в их архитектуре, а также расскажу как менялся быт города на протяжении веков. Я помогу вам понять настоящий характер города и проникнуться духом таинственного Петербурга.

    Даже местные жители не могут побывать внутри некоторых легендарных дворов. Величественные арки и старинные парадные часто оказываются закрыты. Я буду вашим проводником и покажу вам Петербург, который скрывается за неприступными стенами. Мы побываем в таких атмосферных местах, о которых вы не узнаете из путеводителей.

    За углом Невского проспекта

    Наша прогулка начнется на оживленном Невском проспекте, но вы не заметите, как окажетесь по ту сторону туристического города. Я покажу вам доходный дом Бадаева — символ Петербургского модерна. Вы узнаете, почему его называют «Домом печального ангела» и попробуете найти на барельефе того самого ангела.