Открыто

Онлайн-экскурсия «Южная оконечность Байкала. Мыс Шаманский» [Sputnik] [Ксения]

Тема в разделе "Отдых и путешествия", создана пользователем Warchunn, 16 июн 2020.

Цена: 300р.-63%
Взнос: 111р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 16 июн 2020
    #1
    Warchunn
    Warchunn ОргОрганизатор

    Онлайн-экскурсия «Южная оконечность Байкала. Мыс Шаманский» [Sputnik][Ксения]
    Безымянный.png
    Дорогие друзья, гости Иркутска и Байкала! Меня зовут Ксения, и я влюбляю в Байкал. Я профессиональный гид, много лет изучаю историю и культуру. С удовольствием покажу и расскажу об интересных местах Иркутска, Байкала и Бурятии. До встречи на экскурсии!

    Приглашаю вас полюбоваться захватывающими видами Байкала в режиме реального времени. Сейчас здесь удивительное время — Байкал освобождается ото льда. Каждый год тысячи туристов приезжают сюда, чтобы увидеть это. А вы сможете посмотреть на это поражающее своей красотой и мощью событие прямо со своего дивана, с чашкой чая, закутавшись в плед. Я покажу вам Байкал с берега и с высоты птичьего полета, со смотровой площадки. У меня будет оператор. Он поможет показать вам все так, чтобы вы почувствовали себя рядом со мной. На этой экскурсии мы отправимся с вами на южное побережье Байкала, в поселок Култук.



    Южные берега великого Байкала
    В режиме реального времени мы посетим самую Южную часть Байкала поселок Култук. Мы увидим Байкал со смотровой площадки с высоты птичьего полета. Узнаем легенду о том, почему же много столетий назад на Шаманском мысе произошло страшное колдовство. Поговорим о глубинах и самых интересных особенностях озера. Спустимся на побережье Байкала. Озеро еще только освобождается ото льда, поэтому с большой вероятностью мы увидим, как Байкал просыпается.