Открыто

Онлайн-экскурсия «Иерусалим — центр мира» [Sputnik] [гид Игорь]

Тема в разделе "Отдых и путешествия", создана пользователем Аннушка 7, 29 ноя 2020.

Цена: 396р.-40%
Взнос: 236р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 29 ноя 2020
    #1
    Аннушка 7
    Аннушка 7 ОргОрганизатор
    Онлайн-экскурсия «Иерусалим — центр мира»

    Здравствуйте, меня зовут Игорь. Я — профессиональный гид по Израилю. Вот уже более 7 лет я провожу экскурсии на русском языке: золотой Иерусалим и Мертвое море, Галилея и Иудейская пустыня, суровые горы и загадочные пещеры и многое-многое другое. Я очень люблю Израиль. Впрочем, как и большинство людей моей профессии, поскольку заниматься ею без любви и преданности своему делу невозможно.

    Незабываемое путешествие по еврейскому кварталу старого города Иерусалима. Мы подойдем к Стене Плача. Желающие смогут написать записки со своими пожеланиями. Пройдемся по улочкам старого города. Узнаем о традициях евреев. Увидим архитектуру синагог и поговорим о их историях. Осмотрим улицу Кардо римского периода. Словом, познакомимся с самыми интересными достопримечательностями Иерусалима. Будет интересно!

    Священный город трех религий
    Иерусалим — священное место для христиан, мусульман и иудеев, объект паломничества верующих со всего мира и просто полный жизни город, самый древний на Ближнем Востоке. На старинных картах именно он изображен в центре мира, именно здесь происходили многие события, описанные в Библии. За тысячелетия своего существования Иерусалим не раз становился поводом для кровопролитных войн и ожесточенных споров. Не прекращаются они и сегодня: официально город — столица Израиля, неофициально — еще и Палестины, независимость которой пока признана мировым сообществом лишь частично.