Открыто

Oktell + web-надстройка реализующая омниканальность

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем paramparapam, 23 мар 2019.

Цена: 2200000р.-63%
Взнос: 796574р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 23 мар 2019
    #1
    paramparapam
    paramparapam ЧКЧлен клуба

    Oktell + web-надстройка реализующая омниканальность

    Предлагаю организовать складчину на решение для колл-центров, контактных центров и отделов продаж.
    Данное решение позволит связать все каналы коммуникаций с клиентами (и голосовые и текстовые) в едином кабинете, с единой карточкой клиента, единой очередью, единой отчетностью и при этом продвинутой телефонией.
    Это позволит делать больший объем работы силами меньшего количества сотрудников.

    Взаимодействовать с клиентом можно будет в том канале, в котором ему удобно:
    • voice
    • смс
    • e-mail
    • whatsapp
    • viber
    • telegram
    • vkontakte
    • facebook
    • другие текстовые каналы
    Важные от других omnichannel систем для call-центров:
    • В отличии от Genesys: в данном решении можно подключить whatsapp через сервис chat2desk что позволит вашему оператору / менеджеру писать клиенту первым. Другие каналы подключаются стандартным способом, но можно также подключить через chat2desk.
    • В отличии "Линия 24" не придется пользоваться отдельным платным сервисом стоимостью 3500 руб за рабочее место. Все сообщения будут хранится в БД октелла. Можно подключить whatsapp, а не whatsapp business.
    • В отличии Naumen будут доступны все основные чат-каналы, решение выйдет в разы дешевле.
    • В отличии от разных сервисов вроде skorozvon.ru или ЦОВ от mango - нет ограничения на максимальное количество лидов, можно интегрировать с любыми CRM-системами, нет необходимости платить до 6000 руб за рабочее место в месяц, реально работает whatsapp, поскольку система полностью подконтрольна можно подключить чат-ботов любого уровня.
    Решение создано на базе коммуникационной платформы oktell и использует встроенный web сервер для реализации агентского кабинета.
    Телефонная часть предоставляет все необходимые в современном call-центре функции, в том числе предиктивный дозвон (predictive dialer), что незаменимо при наличии исходящих кампаний.
    Встроенная поддержка WebRTC софтфона позволит удобно и быстро разворачивать рабочие места оператора колл-центра или менеджера отдела продаж, потому что на рабочем месте нужен только браузер. Также это позволит легко подключать к проекту удаленных сотрудников или аутсорсинговые колл-центры.

    продажник


    цена может немного измениться - приценивался еще в прошлом году.
     
  2. Последние события

    1. sibbora
      sibbora не участвует.
      19 янв 2023
    2. arbitrum
      arbitrum не участвует.
      12 окт 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      20 июл 2022
    4. evgeshik
      evgeshik не участвует.
      10 июл 2022
  3. Обсуждение
  4. 23 мар 2019
    #2
    Кирсан Кайфат
    Кирсан Кайфат МодерМодератор Команда форума
    ссылка на продажник раз и цена --- тут только мат )))) охренеть сколько стоит )) 2.2 ляма оО )

    Но это же не продукт какой-то, я не понимаю на что скидываемся
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. 24 мар 2019
    #3
    paramparapam
    paramparapam ЧКЧлен клуба
    Это как раз продукт, более того это единственный на данный момент коллцентровский продукт с реализованной омниканальностью и работающим вотсапом.
    а ценник не кажется таким уж и большим если сравнить с конкурентами - наумент от 4 лямов без вотсапа, genesys - также от 2х также без вотсапа.
    тот же ЦОВ от манго - 6000 руб за рабочее место (тоже без вотсапа). То есть даже для маленького отдела продаж/микро колл-цента в 5 человек в год выйдет - 5*6000*12=360000 руб притом с кучей ограничений и зависимостью от платформы. А если операторов 20 или 50, сами понимаете ценник будет космическим.

    А тут я надеюсь у нас получится сбить цену тысяч до 300 хотябы и каждому из складчиков получить полностью контролируемое решение на неограниченное количество рабочих мест с реальной омниканальностью и реально работающим вотсапом. Думаю те кому такое решение действительно нужно это оценят. Самому создать такое решение выйдет явно дороже... И не факт что вообще выйдет....
     
  6. 24 мар 2019
    #4
    Кирсан Кайфат
    Кирсан Кайфат МодерМодератор Команда форума
    300к ?) удачи )

    Лично я вижу ссылку на пдф
     
  7. 24 мар 2019
    #5
    paramparapam
    paramparapam ЧКЧлен клуба
    Это описание продукта на сайте продажника в пдф. Другой информации на сайте нет. Можете позвонить им и всё узнать...

    Продукт специфичный, нужен далеко не всем. Кому нужен - понимает что 300к это почти даром.
     
  8. 26 мар 2019
    #6
    Theseus
    Theseus ЧКЧлен клуба
    Ничего подобного таких продуктов есть
     
  9. 26 мар 2019
    #7
    paramparapam
    paramparapam ЧКЧлен клуба
    Первая ссылка интересная. Раньше не слышал про этих ребят. Знал только их конкурентов - 7twenty. Их решения подразумевают что у вас развернут колл центр cisco. А они лишь делают плагин к этому коллцентру, реализующий омниканальность.
    Соответственно сравнивать не корректно: в одном случае законченное решение с реализованной омниканальностью и рабочим вотсапом - подключил и играешь. В другом - внедри проект от циско длиной в пол года и стоимостью сильно превышающей ту что обсуждается здесь, обратись за плагином к ребятам и получи решение. Причем подозреваю что вотсап у них не работает, точнее работает только вотсап бизнес, а это не то что нужно. Даже не говорю здесь про ценник который хотят ребята за свой плагин, думаю он сопоставим с решением от 7twenty и только его стоимость выше стоимости законченного решения от октелл24.

    Что же касается второй ссылки - так это только агреггатор мессенджеров, а не законченное решение. Его можно считать частью решения по реализации работающего вотсапа в омниканальности.

    Итого в вашем примере нужно:
    Коллцентр циско + плагин к нему от smiddle + потом убедить разработчиков smiddle чтобы они интегрировали туда альтернативный канал whatsapp через chat2desk. Это минимум год и сумма как минимум в разы больше обсуждаемой тут.
    В решении от октелл всё уже внутри.
     
  10. 27 мар 2019
    #8
    Theseus
    Theseus ЧКЧлен клуба
    Оставь предположения оно уже работает, это были два независимых примера где омниканальность уже есть с рабочим WA, даже не тот который бизнес.

    ps: топик стартер хочет чтобы мы скинулись на его омниканальный КЦ, потому как непонятно как делить шкуру слона, или же выбрал глупый способ рекламы
     
  11. 27 мар 2019
    #9
    paramparapam
    paramparapam ЧКЧлен клуба
    Бред.
    2 ссылки посути ниочем. По сути:
    Одна поделка под цисковский кц
    Вторая вообще к кц имеет такое же отношение как холодильник к покупке квартиры.
     
  12. 16 апр 2019
    #10
    Ms_LittlE
    Ms_LittlE ЧКЧлен клуба (А)
    По-любому, все кто записался, в расчете на минималку:):rolleyes:
     
    1 человеку нравится это.
  13. 16 апр 2019
    #11
    Max87
    Max87 ЧКЧлен клуба
    За эти деньги входит обучение, внедрение, поддержка. Это как планируется делать в складчине?
     
  14. 17 апр 2019
    #12
    paramparapam
    paramparapam ЧКЧлен клуба
    Макс, спасибо за правильные вопросы. Начну с конца:
    Поддержка:
    Поддержка входит минимальная и только в первые пару месяцев, чтобы цена не была еще больше.
    Если коллеги готовы можно взять взять расширенную поддержку, но это будет дороже...
    Думаю что единственный вариант поддержки в нашем случае (как для всех складчиков, так и для организатора) - воссоздание проблемной ситуации на "лицензионном стенде" (который включает 3 рабочих места оператора КЦ). Если проблема проявится на "лицензии" - мы фиксируем инцидент в суппорте, получаем решение и направляем его складчику. Готов выделить на это своего админа на время поддержки.
    Вопросы вида "на 20 пользователей работает, а добавляем 21-го - ломается" задавать не сможем, поскольку лицензия будет на 3х операторов, но большую часть проблем мы таким образом решим.
    Кстати, лекарство для октелла уже есть, поэтому отдельную складчину для его производства собирать не придется.

    Внедрение:
    Внедрение входит, но я думаю что слово "внедрение" используется исключительно для бухгалтерского-юридического удобства интегратора, потому как деньги за "софт" гораздо проще вернуть, а вот за "внедрение" это практически невозможно.
    Складчина внедрение в классическом смысле само собой подразумевать не сможет. Но всю документацию передадим, доступ к админу для поддержки будет.
    Главное в этом продукте - это "сайт" прикрученный к октеллу, и работающий с текстовыми задачами октелла. С нуля такой создать долго и дорого, а вот развернуть и поддерживать можно силами своего админа или фрилансеров (которых благо достаточно много) вполне реально.
    Также мы сделаем некую базовую инструкцию типа howto "как из дистрибутива развернуть продукт и начать работать"

    Обучение:
    Интегратор находится в Казани, мы в другом городе, поэтому всё обучение будет удаленным. Соответственно всё вебинары мы запишем и также предоставим.
     
  15. 18 апр 2019
    #13
    paramparapam
    paramparapam ЧКЧлен клуба
    моя вера в реалистичность организации этой складчины укрепилась)
     
  16. 5 мар 2021
    #14
    Oliver1
    Oliver1 ДолжникДолжник
    это, ведь, не открытый исходный код со всеми последствиями - в случае каких изменений не получится изменить, могут быть какие бэкдоры?
     
  17. 5 мар 2021
    #15
    paramparapam
    paramparapam ЧКЧлен клуба
    теоретически вы всё можете файрволлом закрыть...
     

Поделиться этой страницей