Открыто

OFF-Line Майнинг 2015

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Samanta, 23 фев 2015.

Цена: 500р.
Взнос: 500р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 23 фев 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    OFF-Line Майнинг 2015

    Здравствуйте дорогие друзья! Меня зовут Виктор



    По специальности я инженер компьютерных систем и сетей, но как и большинство молодых людей, которые получают высшее образование, по своей специальности работу найти не удалось.



    Недавно я нашел один сайт, который платит деньги за то, что вы устанавливайте программу которая используя вычислительные мощности вашего компьютера добывает криптовалюту, это и называется "Майнинг".



    Я тоже установил эту программу, так ради интереса, за день работы программы я заработал 1 LiteCoin это около 2$.

    Плюс этого вида заработка в том что к этому процессу можно подключить несколько компьютеров, все их мощности суммируются и прибыль увеличивается в разы.



    Я задался целью получить вычислительные мощности не используя свой компьютер. Я вынашивал эту идею несколько дней, и нашел решение, да еще ко всему прочему этот способ обходился мне всего в 30руб.

    И я решил попробовал.

    Результаты меня приятно удивили!



    Всего за несколько дней я заработал почти 10 000 рублей, через неделю у меня на счету уже было больше 20 000 рублей, а через месяц я вывел на свой Яндекс кошелек 50 000 рублей!

    И все это на полном автомате!

     
     
  2. Последние события

    1. DreD3D
      DreD3D не участвует.
      21 окт 2016
    2. Александр Завьялов
      Александр Завьялов не участвует.
      21 сен 2015
    3. Den55
      Den55 не участвует.
      5 мар 2015
    4. Den55
      Den55 участвует.
      4 мар 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      26 фев 2015
    2. skladchik.com
      Monteggi организатор.
      23 фев 2015
  3. Обсуждение
  4. 23 фев 2015
    #2
    hardmaus