Доступно

Обзорный Курс «Очередь Клиентов для Директолога 2.0» [Степан Ноянов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Maxli, 2 июл 2021.

Цена: 2900р.
Взнос: 230р.-92%
100%

Основной список: 33 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 июл 2021
    #1
    Maxli
    Maxli ОргОрганизатор
    Обзорный Курс «Очередь Клиентов для Директолога 2.0» Автор: Степан Ноянов

    Хочешь легко находить адекватных клиентов на контекст, готовых платить от 20.000 до 90.000 рублей ежемесячно?

    Без борьбы за заказы на биржах фриланса, без спама по бизнес чатам и без холодных звонков по выжженным справочникам организаций. Тогда читай…

    В этом курсе ты получишь полную стратегию и технологии создания Очереди Клиентов для Директолога, благодаря которым сможешь выйти на стабильные 100 - 300К в месяц, без поиска клиентов по биржам и бизнес чатам.
    Используя Стратегию «ОКД» ты перестанешь зависеть от сарафана и выстроишь полноценную систему, которая стабильно приводит тебе на консультации 5-20 клиентов в неделю, готовых платить от 20 до 90 тыс. рублей ежемесячно и работать с тобой от 3 месяцев до нескольких лет.

    Из чего состоит курс:
    • 6-ти часовой Обзорный Курс «ОКД» . Из него ты получишь всю стратегию, которая необходима тебе для создания Очереди Клиентов
    • Индивидуальная стратегическая сессия «План на 300К». За час я отвечу на все твои вопросы и мы составим персональный план, как именно тебе внедрить Стратегию «ОКД» и выйти на стабильные 300К в месяц.
    • Доступ к обновлениям курса в течении года. Я периодически обновляю и перезаписываю курс, чтобы в нем всегда была актуальная и рабочая информация.
    • Доступ в «Мастерскую Директолога» на 90 дней. Это приватное комьюнити специалистов, где каждую неделю проводятся дополнительные мероприятия — интенсивы, разборы, воркшопы…
    • Приватный чат со мной и участниками. Это очень ценный ресурс — профессиональное окружение. Ничто так не помогает в достижении цели как единомышленники и поддержка.
    Если всё понятно, и ты уже хочешь вписаться — жми на ссылку ниже и жду тебя внутри ;)
    Уже хочу курс
    . Если хочешь подробностей про саму Стратегию «ОКД» и участие — читай дальше…

    Давай сразу с этого вопроса и начнем.

    Стратегия «ОКД» (Очередь Клиентов для Директолога) — это стратегия привлечения адекватных клиентов, которые готовы платить дорого, ежемесячно и работать с тобой долго.

    Ты ни с кем не конкурируешь по цене, а просто делаешь так, чтобы клиенты сами приходили к тебе на консультацию, готовые работать именно с тобой, на твоих условиях.

    Эта система создается за счет внедрения 5 ключевых элементов:

    1) LTV Продукт с ежемесячными платежами

    Понятный для клиента план действий (что будет сделано), который ведет к желаемому результату — стабильному потоку заявок и звонков.

    2) Идеальный Клиент

    Тот, кто уже сейчас готов платить именно тебе больше, чем другим специалистам, за счет уникальной комбинации твоих навыков и опыта в его сфере бизнеса

    2) Техника СПИН продаж

    Легкая в усвоении техника, позволяющая без манипуляций и «впаривания» плавно подвести клиента к стадии «Куда платить?» Адаптированная под продажу услуг ведения контекстной рекламы через консультации.

    3) Фильтр и квалификация клиентов

    Алгоритм, который позволяет отсеивать неадекватных клиентов на входе, чтобы не тратить на них свое время, нервы, ресурсы и квалифицировать остальных по степени готовности к сделке.

    5) Трафик из ВК

    Малобюджетные способы привлечения Идеальных Клиентов на продающую консультацию с помощью Вконтакте — быстрые промо-посты, простая воронка, продвижение личного профиля.
    Здесь все просто, как раз, два, три

    Ноль)

    Ты определяешь своего Идеального Клиента, который уже сейчас готов будет платить тебе больше, за счет твоего опыта в его сфере бизнеса и опыта в настройке и ведении кампаний.

    Раз)

    Создаешь LTV Продукт с ежемесячными платежами — описываешь все, что ты делаешь и в какой последовательности, для достижения результата. Оформляешь все это в КП с тремя тарифами.

    Два)

    Приводишь в порядок свой профиль Вконтаке, оформляешь публичную страницу и запускаешь трафик — получаешь заявки на консультацию от потенциальных клиентов.

    Три)

    Проводишь продающие консультации, презентуешь свое решение и легко продаешь свои услуги с абонентской платой от 15 до 90 тыс. рублей в месяц.

    … И совершенствуешь, оттачиваешь свои навыки

    И ты всему этому научишься, когда изучишь Обзорный Курс «ОКД»
    Все очень просто. Смотри…

    Внедрив Стратегию «ОКД» ты больше не будешь зависеть от сарафана
    Без сомнения — хорошая репутация крайне важна и клиенту по рекомендации проще всего продавать свои услуги, ведь вопрос доверия уже закрыт…

    Есть лишь один недостаток у сарафана — этот канал не управляем. А зачастую это единственный канал привлечения клиентов у специалиста…

    Это первая и ключевая проблема, которая есть сейчас у Директологов. И это логично) Так как абсолютно не известно придет ли в следующем месяце клиент по рекомендации или нет, а платить за квартиру и покупать продукты в семью нужно всегда…

    Я думаю тебе знакомо, что клиенты сейчас:

    Бояться вкладывать деньги в рекламу и поэтому ищут специалистов «подешевле», пытаясь тем самым снизить свои риски…
    Требуют гарантий продаж от Директолога, который вообще никак не влияет и не управляет отделом продаж…
    Стали более тщательно выбирать исполнителей, просят предоставить отзывы, кейсы с контактами клиентов…
    Слабо покупают на консультациях, после аудитов и прогнозов бюджета, часто просто отмораживаются и не выходят на связь…
    Не понимают почему твои услуги стоят так дорого, когда «Мне вон тот Вася с work-zilla сделает все тоже самое за 500 рублей»

    Всех банально достали «бесплатные аудиты», цель которых обосрать предыдущего подрядчика и продать свои услуги…
    И можно или пытаться работать дальше, проводя десятки бесплатных аудитов, составляя никому не нужные прогнозы бюджета… И ждать пока кто-то придет к тебе по рекомендации…

    Либо же, отказаться от старой неэффективной модели «выжидания клиентов» и выстроить для себя Очередь Клиентов, готовых платить дорого.

    При этом не ждать пока тебя порекомендуют, не бороться за заказы на биржах, не спамить в бизнес чатах и не звонить в холодную по выжженным справочникам организаций.

    Перестанешь вечно искать клиентов — они сами будут приходить к тебе, готовые работать на твоих условиях
    Мы перестаем гоняться за клиентами на биржах, в бизнес чатах и т.д.

    Запустив трафик в ВК и продвижение личного профиля ты словно магнит будешь притягивать Идеальных Клиентов из нужных тебе сфер бизнеса и регионов.

    Они сами будут искать возможности поработать с тобой

    … посмотри как ищут любого специалиста в интернет, например в бизнес чатах. Обычно запрос звучит так:
    — Ищу Директолога с опытом продвижения кухонь из массива

    Почему именно с опытом в определенной нише? Да потому, что каждый предприниматель справедливо полагает, что его бизнес уникален и в нем куча нюансов… И готов платить больше тому, кто уже имел опыт работы с его нишей и кому не нужно с нуля объяснять всю специфику.

    Именно это мы и будем использовать в упаковке и трафике

    Будешь давать крутые результаты клиентам, затрачивая меньше усилий и времени
    Представь, что завтра у тебя появилось 10 клиентов из разных сфер бизнеса. причем из таких с которыми ты еще ни разу не сталкивался…

    Это ужасный кошмар для Директолога… Твоя голова просто взорвется от потока информации…

    А теперь представь, что завтра к тебе придет 10 клиентов из разных регионов но в одной нише. В той, которую ты хорошо знаешь изнутри. Где ты уже делал крутые результаты. И все что тебе нужно — это повторить это для них.

    Да, есть нюансы и одинаковых результатов может и не быть. Но в целом, работать в рамках одной нише намного легче.
    Ты уже знаешь что работает а что нет. Тебе проще тестировать новые гипотезы. И в конечном итоге — ты даешь клиентам больший результат, затрачивая меньше усилий.

    Сможешь легко поднять цены на свои услуги в 2-5 раз, без страха растерять текущих клиентов
    Мы не конкурируем ни с кем по цене. Нужно дешевле? Идите на биржу, там «дешевых настройщиков» пруд-пруди, а я — специалист по привлечению клиентов в Ваш бизнес стою дорого.

    Отказывать клиенту легко, когда ты точно знаешь, что за дверью стоит очередь следующих
    Давая клиентам крутые результаты ты становишься востребованным специалистом в глазах клиентов, которому готовы платить больше денег.

    Растет твоя самооценка и уверенность в себе.

    Выйдешь на стабильный, ежемесячный доход. Никаких разовых платежей «только за настройку»
    И наконец… Перестанешь продавать разовые услуги по «настройке кампаний» и перейдешь на LTV Продукт с ежемесячными платежами.

    Когда у тебя есть 5-10 клиентов, которые ежемесячно платят тебе 100-300К, ты спокоен и чувствуешь себя уверенно.
    И даже, если 1-2 завтра отвалятся, ты просто снова включаешь трафик и добираешь еще столько, сколько тебе нужно. Или просто пишешь тем, кто в листе ожидания «Появилось свободное место для вашего проекта. Работаем?»

    Ты можешь начать с минимальным бюджетом (3000 — 5000 рублей)
    Давай оставим «безбюджетные» способы привлечения новичкам. Я думаю ты в курсе, что есть всего два ресурса — деньги и время. И все «бесплатные» способы привлечения требуют огромного количества времени…

    Настраивать контекст на контекст, где стоимость клиента 15 — 30 тыс. руб. мы тоже не будем :) Оставим это потоковым агентствам, которые могут себе это позволить…

    Я покажу малобюджетные способы привлечения клиентов для Директолога с помощью рекламы Вконтакте. Для старта хватит 3000 — 5000 рублей.
    Можно и меньше…

    Стоимость лида (в данном случае это запись на консультацию) у учеников применивших Стратегию «ОКД» — от 50 до 300 рублей

    И это реальные цифры. Хотя я могу привести примеры, когда ребята получали заявки на консультацию и по 6,5 рублей. Это исключительные случаи, поэтому в расчет не берем.

    Кстати, первая версия Стратегии «ОКД» принесла мне 4.900.000 рублей за год на услугах контекстной рекламы

    Ну и раз начали обо мне, то давай напишу несколько фактов, которые важны:
    ● В интернет-маркетинге с 2006 года, когда после 10 лет работы в продажах шин и дисков устроился менеджером в интернет-магазин
    ● Зарабатывать на контекстной рекламе начал в 2012. Одним из первых начал использовать нишевание работая только с владельцам Интернет Магазинов
    ● Обучил более 300+ владельцев Интернет Магазинов настройке и запуску рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads
    ● Написал книгу «Яндекс Директ для Интернет Магазинов», которая до сих пор доступна в Google Play Книги
    ● Максимальная сумма за которую продал настройку рекламных кампаний в Яндекс Директ — 90 000 руб.
    ● Создал собственную методологию привлечения клиентов для Директологов, которая помогла мне заработать 4 900 000 руб. за год, а моим ученикам выходить на стабильные 100-300К в месяц

    Эти все цифры правда, и любую я могу подтвердить)
    Давай вернёмся к теме :)
    Приглашаю тебя в получить мой Обзорный Курс «ОКД», в котором я раскрываю свою систему.
    Из чего же он состоит? Читай дальше…

    Обзорный курс «ОКД»
    Сразу после оплаты ты получишь доступ к Обзорному курсу «ОКД», который длится 4 часа.
    В этом курсе я раскрываю полную стратегию того, как сначала выстроить всю систему и выйти на стабильные 100-300К в месяц

    Модуль№1 — Обзор Стратегии

    — Ты узнаешь Стратегию создания Очереди Клиентов для Директолога, которая будет стабильно приносить тебе 100-300К ежемесячно
    — Получишь пошаговый план внедрения всех элементов стратегии: что именно делать и в какой последовательности.
    — Я покажу как адаптировать Стратегию под себя, в зависимости от твоего начального уровня, чтобы выйти на первые стабильные 100К или увеличить текущий доход, прибавив к нему 100-300К сверху.
    — Разберем технические моменты, чтобы у тебя не возникло сложностей во внедрении всей системы.
    — Ты узнаешь особенности внедрения технологии в социальной сети Вконтакте

    Модуль№2 — Идеальный Клиент
    — Ты узнаешь кто уже сейчас готов платить тебе больше, чем другим специалистам и как это использовать
    — Получишь алгоритм нишевания, по которому сможешь определить своего Идеального Клиента
    — Я покажу как клиенты выбирают специалистов и что тебе нужно изменить, чтобы тебя выбирали чаще
    — Разберем почему именно работа с Идеальным Клиентом позволяет получать больше денег с проекта, при этом тратя меньше времени
    — Ты узнаешь как определить основные критерии Идеального Клиента

    Модуль№3 — Упаковка
    — Ты узнаешь почему в тебе не видят эксперта, способного решить проблему клиента и почему тебе не доверяют
    — Получишь пошаговый план упаковки себя в в социльных сетях
    — Я покажу какие ошибки допускают специалисты по контекстной рекламе в оформлении своих профилей
    — Разберем в деталях как должен выглядеть Профиль Востребованного Директолога Вконтакте
    — Ты научишься упаковывать свой профиль так, чтобы он стал магнитом для Идеальных Клиентов

    Модуль№4 — LTV Продукт
    — Ты узнаешь как перейти с разовых продаж на LTV продукт с регулярными, ежемесячными платежами
    — Получишь пошаговый план создания LTV Продукта за который тебе будут готовы платить от 15 до 90 тыс. рублей в месяц
    — Я покажу как правильно сформировать тарифы и как правильно назначить стоимость своих услуг
    — Разберем что такое Система Достижения Результата и как с ее помощью создать LTV продукт для Идеального Клиента
    — Ты научишься собирать и правильно описывать свои услуги, чтобы тебе перестали задавать вопрос «Что конкретно вы будете делать?»

    Модуль№5 — Продажи
    — Ты узнаешь как без манипуляций и назойливого впаривания плавно подвести к продаже и сделать так, чтобы он сам спросил «Куда платить?»
    — Получишь алгоритм СПИН продаж адаптированный под продажу услуг контекстной рекламы
    — Я покажу как подготовиться к продающей консультации так, чтобы она прошла максимально гладко и результативно
    — Разберем основные ошибки, которые допускают Директологи при продаже своих услуг.
    — Ты научишься проводить продающие диагностические консультации после которых клиенты сами хотят с тобой работать

    Модуль№6 — Фильтр
    — Ты узнаешь как отсеивать неадекватных клиентов на входе, чтобы не тратить на них свое время и нервы
    — Получишь алгоритм квалификации клиентов по трем основным параметрам, чтобы сходу определять перспективность и готовность к сделке
    — Я покажу какие вопросы необходимо задать клиенту до начала сотрудничества, чтобы определить его адекватность
    — Разберем технические моменты, которые помогут тебе автоматизировать процесс фильтрации клиентов
    — Ты научишься фильтровать клиентов и допускать к консультации только тех, кто максимально соответсвует портрету Идеального Клиента

    Модуль№7 — Трафик
    — Ты узнаешь как легко настроить таргетированную рекламу на владельцев нужного тебе бизнеса и в нужном тебе регионе
    — Получишь пошаговый план запуска рекламной кампании, который поможет тебе заполнить свой календарь записями на консультацию
    — Я покажу особенности и технические моменты настройки рекламного кабинета Вконтакте для рекламы услуг контекстной рекламы
    — Разберем основные ошибки при запуске трафика
    — Ты научишься настраивать трафик и заполнять свой календарь консультациями, когда тебе это необходимо

    Индивидуальная стратегическая сессия «План на 300К»
    После просмотра обзорного курса мы с тобой созвонимся и я отвечу на все твои вопросы.
    Мы пропишем план внедрения Стратегии ОКД индивидуально под тебя, и пройдемся по всем элементам системы, где я докручу всю информацию конкретно под твою ситуацию.

    Мои мозги и опыт целый час будут работать только на тебя)
    На выходе у тебя будет пошаговый план действий расписанный на ближайшие месяцы.

    Тебе останется только реализовывать этот план
    Обычная цена одной такой стратегической сессии 10 000 рублей. У тебя же она входит в Обзорный Курс!

    Вот, например, отзыв после подобной консультации (листай карусель):

    Что ты получаешь еще?)
    • Доступ к обновлениям курса в течении года. Я периодически обновляю и перезаписываю курс, чтобы в нем всегда была актуальная и рабочая информация.
    • Доступ в «Мастерскую Директолога» на 90 дней. Это приватное комьюнити специалистов (нас уже более 40 человек), где каждую неделю проводятся дополнительные мероприятия — интенсивы, разборы, воркшопы
    • Приватный чат со мной и участниками. Ничто так не помогает в достижении цели, как правильное окружение.
    Скрытая ссылка
     
    22 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 авг 2021
    2. sayfullind
      sayfullind участвует.
      10 авг 2021
    3. ivan_se
      ivan_se участвует.
      6 авг 2021
    4. zetetic
      zetetic участвует.
      6 авг 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 авг 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 115р.
      2 авг 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      2 авг 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 02.08.2021.
      30 июл 2021
  3. Обсуждение
  4. 7 июл 2021
    #2
    shkoladetskaya555
    shkoladetskaya555 ЧКЧлен клуба
    А я как дурак тему создавал. Она уже есть) Крутой мужик, читаю его.
     
  5. 1 авг 2021
    #3
    nezvali
    nezvali ЧКЧлен клуба
    А что значит обзорный курс? А конструктивно-практический-продолжающий есть / будет?
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей