Открыто

Обучение профессиональной настройке таргетированной рекламы в TikTok [Кирилл Савельев]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем xtiki, 20 окт 2021.

Цена: 16000р.-90%
Взнос: 1490р.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 20 окт 2021
    #1
    xtiki
    xtiki ДолжникДолжник
    Обучение профессиональной настройке таргетированной рекламы в TikTok [Кирилл Савельев]

    001.png

    • 30 миллионов освоенного бюджета в TikTok
    • Выручка клиентов более 100 миллионов
    • Спикер конференций - Найди свой трафик, Суровый Питерский SMM
    Какие навыки получишь после курса?
    Сделаешь креативные видео, которые цепляют. Научишься составлять ТЗ для заказчиков
    Поймешь алгоритмы и сможешь четко прогнозировать результат
    Разберешься в посадочных страницах, которые нужны для трафика с TikTok
    Полностью изучишь рекламный кабинет TikTok и его особенности

    1 модуль
    1 урок
    Создание рекламного аккаунта в ТикТок. Создание бизнес-центра и выдача доступов. Правила рекламной деятельности.
    2 урок
    Обзор рекламного кабинета и его функций. Цели рекламных кампаний. Примеры рабочих рекламных аккаунтов и их метрик
    3 урок
    Пиксель и его настройка. Примеры воронок. Аудитории, их пересечение. Избавляемся от детского трафика.
    4 урок
    Онлайн-разбор. Проверка Домашних заданий.

    2 модуль
    5 урок
    Обзор инструментов креативного центра в ТикТок. Как давать ТЗ заказчику или самостоятельно снимать креативы.
    6 урок
    Разбор креативов по нишам. Адаптируем под тренды. Структура креатива. Посадочные страницы для приема трафика.
    7 урок
    Наталья Богомолова (Спикер Сурового SMM. Преподаватель академии TargetHunter) Создание креативов в SUPA.
    8 урок
    Онлайн разбор с Натальей и проверка домашних заданий.

    3 модуль
    9 урок
    Структура рекламных кампаний. Рекомендации ТикТок и личный опыт. Как именно проводить тестовую рекламную кампанию.
    10 урок
    Аналитика результатов. Яндекс.Метрика. Причины плохой открутки. Что нужно изменить для получения лучших результатов? Анализируем «Журнал» кампании.
    11 урок
    Онлайн-разбор. Вопросы и проверка домашних заданий.
    1 модуль
    1 модуль
    Часть 1. Структура рекламных кампаний. Тестовая рекламная кампания: как проводить и добиться продления сотрудничества. Бюджеты и работа со ставкой. Секреты быстрой оптимизации. Как обмануть алгоритм?
    Часть 2. Алгоритмы показов. Рекомендации ТикТок и личный опыт. Как масштабировать результат и тратить больше? Выжимаем все с кампании в короткие сроки. Ответ на вопрос: «Что делать если все перестало работать»?
    12 урок
    Руфина. Как продвигать приложения в ТикТок? Кейс на 43 тыс. скачиваний.
    13 урок
    Дарья Ульшина. Работа со сложными нишами в ТикТок. Кейсы: авторское право, сыроварение. Где искать заказчиков и как из убеждать.

    4 модуль

    14 урок
    Ринат Янбеков. Органическое продвижение в TikTok: как использовать совместно с таргетированной рекламой.
    15 урок
    Онлайн-разбор. Вопросы и проверка домашних заданий. Заключительный урок


    Тариф: "Слушатель "
    • 4 модуля
    • Доступ 4 месяца
    • Обратная связь на платформе

    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2021
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. pacavaca6
      pacavaca6 не участвует.
      8 июн 2023
    2. FoxKids
      FoxKids участвует.
      6 фев 2023
    3. sibbora
      sibbora не участвует.
      19 янв 2023
    4. Ultramike
      Ultramike не участвует.
      5 дек 2022
  3. Обсуждение
  4. 20 окт 2021
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @xtiki изучите и соблюдайте правила оформления складчин. Нарушены п. 2, 11.4.
     

Поделиться этой страницей