Доступно

Обучение профессиональной настройке официальной рекламы в Facebook и Instagram 2020 [Павел Гончаров]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Lucas, 8 дек 2019.

Цена: 17990р.-98%
Взнос: 278р.
100%

Основной список: 146 участников

Резервный список: 110 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 дек 2019
    #1
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Обучение профессиональной настройке официальной рекламы в Facebook и Instagram 2020 [Павел Гончаров]


    upload_2019-12-8_22-37-54.png



    Ads Manager

    Business Manager

    Продолжительность курса: 15 занятий

    Программа курса

    ВВЕДЕНИЕ: Основные термины и понятия

    Профессиональная терминология в таргетированной системе Facebook
    1. ПОДГОТОВКА, ПРОВЕРКА САЙТА к запуску рекламной деятельности в Facebook и Instagram

    Установка системы веб-аналитики на примере Яндекс.Метрики.
    Создание/проверка целей. Основные виды и особенности.
    Инструменты анализа и основные показатели готовности сайта к приёму трафика.
    Обзор инструментов: вебвизор; карты скроллинга, кликов, ссылок, форм.
    Особенности площадки для приёма трафика из Instagram.
    Проверка юзабилити воронки заказа. Создание тех.заданий дополнений (при необходимости).
    2. БИЗНЕС-СТРАНИЦЫ. ПРИВЯЗКА АККАУНТА Instagram к Facebook

    Бизнес-страницы. Их возможности.
    Привязываем правильно аккаунт Instagram к бизнес-странице.
    Разбор основных ошибок при активации бизнес-профиля Instagram.
    Рекомендации – что необходимо добавить в профиль для наилучшего контакта с пользователями
    3. АКТИВАЦИЯ РЕКЛАМНОГО АККАУНТА ADS Manager.

    Два вида рекламных аккаунтов. Основные нюансы правильной активации.
    Атрибуция. В чём её суть и предназначение.
    Способы оплаты. Проблемы при подключении платёжной системы.
    Блокировки. Что нужно учитывать, чтобы не получить блокировку рекламного аккаунта, бизнес-страницы или личного профиля?
    Политика рекламной активности.
    4. СОЗДАНИЕ BUSINESS Manager. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ.

    Интерфейс Бизнес Менеджера и функционал.
    Настройка и управление проектами.
    Добавление сотрудников и ресурсов.
    5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ кода ПИКСЕЛЯ Facebook при работе с сайтом или только в Instagram

    Базовый код пикселя.
    Принципы и виды установки.
    Коды стандартных событий для сбора информации по действиям пользователя. Особенности корректной установки.
    Дополнительные параметры в коде пикселя для работы с динамическим ретаргетингом и не только.
    Настройка стандартных событий без дополнительных кодов.
    Как использовать данные пикселя, работая только в Instagram. И почему обязательно нужно это делать?!
    6. СПЕЦИАЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ КОНВЕРСИИ

    Особенности использования.
    Настройка индивидуальных конверсий, как для простых проектов, так и для многоуровневых.
    Создание составных конверсий для отслеживания «нужных шагов» пользователя.
    7. Офлайн-события

    Принцип работы офлайн событий.
    Особенности создания группы офлайн событий. Плюсы и минусы.
    8. СОЗДАНИЕ АУДИТОРИЙ



    Сохранённые аудитории: геотаргетинг, детальный таргетинг.
    Индивидуализированные (они же пользовательские) аудитории: разбор всех видов создания пользовательских аудиторий как для Facebook, так и для Instagram.
    Создание аудиторий для ретаргетинга из базы клиентов и без неё.
    Создание аудиторий ретаргетинга для Instagram.
    Создание аудиторий по дополнительным кастомным параметрам.
    Похожие аудитории (Look-a-Like): для чего они нужны и как правильно их создавать?
    Как комбинировать различные виды аудиторий для повышения качества рекламной кампании?
    Инструмент «Статистика аудиторий». Неофициальный дополнительный функционал и примеры его использования.
    9. ЦЕЛИ. ОПТИМИЗАЦИЯ ПЛЕЙСМЕНТЫ.

    11 целей рекламных кампаний: разбор функционала.
    Особенности алгоритмов оптимизации и не только.
    Отличительные особенности, в каких связках их применять.
    Особенности применения платформ и их плейсментов.
    10. НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.

    ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ.

    Разбор форматов объявлений. Ресурсы для создания креативов. • Как при помощи рекламы прямых и косвенных конкурентов строить свою рекламную стратегию?

    Нюансы по выбору цели и оптимизации.

    Карта трафика. Алгоритм создания рекламной кампании от начала до конца.

    Использование UTM-меток.


    11. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛИ - ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ

    Как принимать заявки без сайта!?
    Соблюдение Политики конфиденциальности.
    Как запустить ЛидГен без политики конфиденциальности.
    Как запустить ЛидГен, чтобы можно было забрать контакты лида с телефона,
    Автоматизация приёма заявок в CRM-систему.
    12. СОЗДАНИЕ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕНДИНГ» С ТОВАРАМИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ Facebook.

    Полноэкранный режим - Instant Experience (Холст) – как использовать его в Instagram



    Создание полноэкранной целевой страницы, которая моментально открывается, когда пользователь взаимодействует с рекламой на мобильном устройстве без перехода на сайт.
    Связка несколько страниц в многостраничник
    13. ЦЕЛЬ - Продажи товаров из каталога. ДИНАМИЧЕКИЙ РЕТАРГЕТИНГ

    Все виды создания каталогов товаров.
    Партнёрские интеграции, плюсы и минусы систем.
    Особенности создания объявлений в динамическом ретаргетинге.
    Руководство по настройке интернет-магазинов и запуска трафика на него.
    14. Цель - ПОСЕЩЕНИЕ ТОЧЕК

    Как использовать цель посещение точек?

    Создание несколько точек офлайн магазинов/филиалов.

    Особенности настройки объявлений.



    15. Особенности ТАРГЕТИНГА в Instagram

    Отличительные особенности запуска рекламы из Ads Manager и приложения Instagram.
    Все «подводные камни» и пути их обхода.
    16. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ

    Оптимизация бюджета кампании (теперь подробнее).
    Сплит тестирование или А/В тестирование. Для чего создан этот инструмент. Когда использовать.
    Автоматические правила. Ключевые моменты создания автоматических правил для каждого уровня рекламной кампании. Настройка алгоритмов ведения рекламной кампании на «автопилоте». И прочее.
    Управление и передача данных. Использование экспорта/импорта рекламных кампаний.
    Быстрое разделение уже действующей рекламной кампании на подсегменты.
    17. АНАЛИТИКА

    Важные показатели и метрики для эффективной оптимизации всей рекламной кампании. Проводим закономерность выдачи статистических данных.
    Статистика доставки: как посмотреть процентное соотношение охвата целевой аудитории. Графики пересечения. Следим за ставками. «Инспектор».
    18. ANALYTICS, ОТЧЁТНОСТЬ, БИЛЛИНГ.

    Система Analytics. Как пользоваться имеющимся функционалом системы аналитики самого Facebook.

    Создание статистики воронок. Как узнать период решения покупки.

    Работа с Attribution (сфера деятельности).

    Построение отчётности согласно целям рекламной кампании.

    Создание автоматических отчётов.

    Формирование счетов.

    Групповое Обучение:

    15 групповых онлайн занятий


    Полный обзор инструментария рекламного аккаунта и бизнес-страницы


    Видеозаписи всех уроков и разборов с пожизненным доступом


    Чек-листы по каждой теме


    Разбор домашних заданий в прямом эфире


    Закрытый чат для всех учеников выпускников курса


    Начало февраль 2020 года

    Цена 17 990 рублей

    Продажник
     
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 апр 2021
    2. skladchik.com
      muffin1 хранитель.
      15 апр 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 апр 2021
    4. Батон25
      Батон25 оставил отзыв "Отлично".
      17 апр 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 апр 2021
    2. skladchik.com
      muffin1 хранитель.
      15 апр 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 апр 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 мар 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материалом доволен. Нашел ответы на свои вопросы , правда не все. Это тема обширная и не нужно ждать чудес. Ее никогда не объять. Всем совету, не пожалеете!
      17 апр 2020
      12 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 9 дек 2019
    #2
    muffin1
    muffin1 МодерМодератор Команда форума
    ого, Гончаров как вырос за год - свой сайт и ценник в три раза сразу поднялся :D
     
    1 человеку нравится это.
  6. 4 янв 2020
    #3
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Место орга снова свободно. Кто возьмётся? Ценник скинем, время ещё есть.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 22 янв 2020
    #4
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Появилась дата начала курса. 17 февраля. Ищем организатора, который не побоится защиты курса сервисом mindcast.ru/.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 26 янв 2020
    #5
    Diman0202
    Diman0202 СкладчикСкладчик
    складчина состоится? Курс ведь достойный должен быть!
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 5 фев 2020
    #6
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Код:
    https://vk.com/wall-56971380_25699
    На новый онлайн-поток по настройке таргетированной рекламы в Фейсбук и Инстаграм первая запись была за месяц до старта. Зная, что число мест ограничено, новые участники тренинга заранее оплачивают обучение

    И сегодня мы обязаны напомнить вам, что с 17 февраля в 21:00 по мск стартует огненный курс, уже 6-й поток, в онлайн с Павлом Гончаровым.

    Для этого потока Павел переработал программу, добавил новые темы, расширил программу еще на +1 день.


    Стоимость до 13.02 - 15990 р., после - 17990 р.
    Для учеников Большого тренинга до 13.02 - 10990 р., после - 12990 р.
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. 14 фев 2020
    #7
    Jegeta
    Jegeta ДолжникДолжник
    Он хороший Гончаров?
     
  11. 14 фев 2020
    #8
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Код:
    vk.com/pavelgoncharovpro
    я думаю надо спросить у него лично:D.
     
  12. 15 фев 2020
    #9
    Андрей82
    Андрей82 СкладчикСкладчик
    почему нельзя оплатить заранее, если есть на балансе деньги?
     
  13. 15 фев 2020
    #10
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    На балансе должна быть сумма не менее той, что указана как максимальная. В данном случае 200 р.
     
  14. 20 фев 2020
    #11
    bnataly
    bnataly ДолжникДолжник
    Подскажите а складчина будет?
     
  15. 20 фев 2020
    #12
    Taty21
    Taty21 ЧКЧлен клуба
    Складчина уже активна, теперь терпеливо ждем выдачи материала ;)
     
    1 человеку нравится это.
  16. 25 фев 2020
    #13
    Djordj
    Djordj ЧКЧлен клуба
    Как материал? И в целом как Гончаров? Думаю смотреть или нет)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей