Закрыто

Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с РДА и РАС [Рахимкулова Анастасия]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 9 янв 2020.

Цена: 290р.
Взнос: 114р.-60%
100%

Основной список: 17 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 янв 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с РДА и РАС. Социально-психологическая адаптация
    Рахимкулова330.jpg

    Автор: Рахимкулова Анастасия
    Кандидат психологических наук
    Клинический психолог, нейропсихолог, нейрореабилитолог
    Член Всероссийской общественной организации
    "Национальная ассоциация нейрореабилитологов".
    Лектор и участник научно-практических отечественных и зарубежных конференций и семинаров по актуальным вопросам нейропсихологии.

    Использует классические отечественные методики, разработанные А.Р. Лурией и его последователями, разнообразные зарубежные методики и практические приемы (в том числе и компьютерные), а также авторские наработки и нейропсихологические программы.

    Обширный нейропсихологияеский практический опыт, глубокое владение предметом вследствие постоянного анализа современных публикаций, постоянный обмен опытом с отечественными и зарубежными коллегами делают вебинары Анастасии Станиславовны не только структурированными и глубокими по содержанию, но и насыщенными реальными примерами из практической деятельности лектора.

    РДА
    (ранний детский аутизм) и РАС (расстройства аутичного спектра) - заболевания, при которых диагностируются комплексные нарушения психического функционирования, которые особенно ярко проявляются в нарушениях речи, движений, социальных взаимодействий, стереотипности интересов и поведения.
    При этом органическая природа нарушений может варьироваться и усугубляться другими дефектами, что обуславливает необходимость проведения глубокой нейропсихологической диагностики до начала коррекционной программы.
    Использование нейропсихологических технологий в работе с детьми с РДА и РАС позволяет направлять усилия специалиста непосредственно на причину дефекта/дефектов и увеличить возможности социально-психологической адаптации ребенка.

    Программа:
    - РДА: история диагноза
    - Определения РДА
    - Основные симптомы РДА и РАС
    - Диагностические методики при РДА и РАС
    - Критерии диагностики РДА по К.С. Лебединской и разделение симптомов по В.В. Лебединскому
    - Аутизм как нарушение регуляции-палеорегуляции и неорегуляции по Н.А. Бернштейну
    - Вторичные дефекты при РДА
    - Особенности витальных функций и аффективной сферы, патология влечений
    - Особенности развития навыков социального поведения, нарушения чувства самосохранения
    - Особенности восприятия, познавательной деятельности и интеллекта
    - Особенности моторного и речевого развития
    - Соматические и церебрально-органические нарушения, базально-энергетическая недостаточность
    - Нарушение межполушарного взаимодействия
    - РДА: медикаментозное лечение
    - Этапы психокоррекции по О.С. Никольской
    - Упражнения

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 мар 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 фев 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 янв 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 ноя 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 мар 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 фев 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 янв 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 ноя 2022
  3. Обсуждение
  4. 31 янв 2020
    #2
    МалышкаГ
    МалышкаГ ДолжникДолжник
    Доброго времени суток! Подскажите,пожалуйста, новичку,когда стоп по складчине?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей