Доступно

Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B [Илья Балахнин]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 17 фев 2022.

Цена: 339р.-49%
Взнос: 170р.
84%

Основной список: 7 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 фев 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B [Илья Балахнин]

    67168439-ilya-balahnin-nayden-bolee-bystryy-marshrut-primenenie-kart-puteshestviya.jpg

    Описание книги
    Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) – мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки – базового финансового показателя компании.
    Илья Балахнин, открывший эту эффективную методику российскому рынку, продолжает исследовать путь клиента в своей новой книге, затрагивая на этот раз и B2B-сегмент. Рассматривая отличие классической модели работы с ЦА от CJM, автор выдвигает в пользу последней следующий аргумент: социально-демографически аудитория может быть одна, а ее логика при покупке продукта, даже одного и того же, – совершенно разной.
    При создании карты путешествия необходимо учитывать потребности, эмоции, цели и мотивы (Jobs To Be Done) клиента, которые возникают у него в разных точках соприкосновения с продуктом. При этом вместо привычного сегментирования автор предлагает строить маркетинг на основе данных. Он подробно рассказывает о лежащем в его основе многомерном моделировании, учитывающем различные количественные параметры, описывающие поведение клиента. К числу таких параметров относятся показатели формулы прибыли, взвешенные оценки важности факторов выбора и другие числовые показатели.
    Построенная по моделям, описанным в книге, карта путешествия потребителя показывает, в каких моментах клиенты отказываются от покупки или уходят к конкурентам, и подсказывает направление изменений. Вы сможете найти правильный вектор развития вашего бизнеса и прочно связать маркетинговую стратегию с финансовыми показателями компании.

    Форматы: fb2 mobi epub pdf ....
    Цена: 339 руб.
    Объем: 250 стр. 49 ил.
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 мар 2022
    2. Oksanalupa
      Oksanalupa участвует.
      3 мар 2022
    3. alexandrgo
      alexandrgo участвует.
      2 мар 2022
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 85р.
      27 фев 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 мар 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 85р.
      27 фев 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      27 фев 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 25.02.2022.
      23 фев 2022
  3. Обсуждение
  4. 19 фев 2022
    #2
    flashddos
    flashddos ЧКЧлен клуба
    До 100 рублей взнос добиваем и можно выкупать
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей