5/5, Голосов: 2
Закрыто

МВА: Маркетинг. Продвинутый курс (3 Мастер-Класса)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Шарапов, 29 апр 2013.

Цена: 15120р.
Взнос: 540р.
100%

Основной список: 60 участников

Резервный список: 22 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. Топикстартер

      Топикстартер ЧКЧлен клуба

      Ведущие: Андрей Парабеллум и Евгений Колотилов
      Об авторах
      Андрей Парабеллум в представлении не нуждается. Евгений Колотилов с 2004 года проводит корпоративные тренинги для менеджеров по продажам по всей России. В отличие от большинства других бизнес-тренеров, которые являются обычными теоретиками, Евгений Колотилов имеет за плечами личный более чем 16-ти летний личный опыт успешных продаж в сфере В2В и управления отделом продаж. Соответственно он знает, как предложенным им на тренингах методы и тактики продаж работают на практике, а не в теории. Евгений Колотилов - убежденный сторонник только честных методов продаж и противник любых манипулятивных приемов и методов. При этом и сам Евгений продолжает постоянно совершенствоваться и учиться у самых лучших западных бизнес-тренеров.
      В результате прохождения этим мастер-классов вы сможете:
      1. Привлекать больше новых клиентов
      2. Улучшить лояльность существующих клиентов
      3. Получать больше прибыли с каждого клиента
      4. Повысить эффективность рекламы
      5. Отличаться в выгодную для клиентов сторону от конкурентов
      6. Стать лучшим профессионалом в маркетинге
      7. Каким должен быть идеальный маркетинг, чтобы он привлекал новых клиентов.
      8. Наиболее распространенные маркетинговые ошибки, из за которых вы теряете деньги.
      9. Как сделать, чтоб клиенты выбирали именно вас или как придумать «Уникальное торговое предложение».
      10. Разработка маркетингового плана
      11. Как сэкономить маркетинговый бюджет без ущерба эффективности. Что делать если бюджет на маркетинг урезали, а клиентов привлекать нужно.
      12. Как сделать так, чтобы ваши тексты (на сайте, в брошюрах, в рекламе и т.п.) действительно ПРОДАВАЛИ.
      13. Он-лайн маркетинг. Как привлечь клиентов на сайт.
      14. Наиболее распространенные ошибки маркетологов в он-лайн маркетинге.
      15. Маркетинговые мифы
      16. Какими качествами должен обладать идеальный маркетолог. Как стать на голову выше всех ваших коллег маркетологов.
      17. Как создать «продающий» дизайн. Ошибки в создании дизайна маркетинговых материалов.
      18. Как правильно запускать новые рекламные кампании. Пошаговая инструкция.
      19. Законы групповой психологии в маркетинге для привлечения новых клиентов.
      День 1. Эффективный маркетинг. Читкоды
      •Партизанский маркетинг
      • Что же такое маркетинг на самом деле?
      •Практические концепции партизанского маркетинга
      •Как использовать психологию в маркетинге
      •Что самое главное в маркетинге?
      •Что такое "мэм" и как его использовать в маркетинге?
      •Алгоритм создания успешного маркетингового "мэма"
      •Источник прибыли в маркетинге
      •Как управлять восприятием и ожиданиями клиентов
      •Как выстраивать эффективные партнёрства
      •Типы конкурентов
      •Правильное отношение к клиентам для максимума прибыли
      •Как правильно комбинировать маркетинговые инструменты
      •Принцип 60/30/10
      •Как правильно нишеваться
      •Как персонализация влияет на продажи
      •Как в маркетинге использовать технологии по максимуму
      •Как использовать мелочи для увеличения конверсии
      •Эффективные скрипы для продажи по телефону
      •Инструкция по созданию эффективной страницы захвата
      •Работа с жалобами клиентов
      •Контроль и управление персоналом
      •Как применять открытые вопросы
      •Концепция "Вы-маркетинг"
      •19 фундаментальных маркетинговых секретов
      oПриверженность
      oИнвестиции
      oПоследовательность и конгруэнтность
      oУверенность
      oДоверие
      oТерпение
      oАссортимент инструментов
      oУдобство
      oУдивление
      oИзмерение
      oВовлечённость
      oСотрудничество
      oТехнологии
      oСогласие
      oСодержание
      oРасширение
      •Маркетинговые мифы
      День 2. Массовый маркетинг
      •Магнетический маркетинг
      •Маркетинговый треугольник
      •Усилители маркетингового сообщения
      •Создание Уникального торгового предложения
      •Фактор новизны
      •Структура бонусов
      •Алгоритм создания убойного сообщения
      •Шаблоны заголовков
      •Использование чувства незавершённости
      •Повышение доверия к сообщению
      •Выбор правильного способа доставки сообщения
      •Сужение рынка для усиления сообщения
      •Как "сожрать своих конкурентов заживо"
      •Управление массами (Mass control)
      •Психология покупки
      •Как использовать ассоциации в маркетинге
      •Шаблоны писем
      •Стимулирование покупки с помощью email-маркетинга
      •Как привести лучших клиентов
      •Инструменты мощного отклика
      •Чек-лист успешного маркетинга
      День 3. Интернет маркетинг
      •Виды трафика
      •Как привлечь трафик на сайт
      •Секреты получения бесплатного трафика
      •Практические приёмы повышения конверсии
      •Работа с тематическими форумами
      •Как использовать блог для привлечение трафика
      •Продвижение с помощью поисковой оптимизации
      Специальный гость: Антон Ельницкий
      •Построение системы интернет-продаж
      •Как узнать, будет ли продаваться ваш товар?
      •Определение целевой аудитории
      •Тестовая рекламная компания
      •Секреты рекламы в социальных сетях
      •Зависимость продаж от возраста аудитории
      •Поисковый ретаргетинг
      •Как отследить тех клиентов, которые покупают
      •Самый выгодный способ рекламы в интернете
      •Как выстраивать партнёрства
      •Секреты выгодного партнёрства при маленькой марже
      •Как договориться о бесплатном размещении своей рекламы
      •Инструменты интернет-продаж для B2B
      •Бумеранг-реклама
      •Методики продавливания поставщиков рекламы для более выгодных условий

      123.jpg

       
      1 человеку нравится это.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        AngeIa не участвует в складчине.

        6 июл 2017
      2. skladchik.com

        Иван Александрович не участвует в складчине.

        6 июл 2017
      3. skladchik.com

        afirius не участвует в складчине.

        6 июл 2017
      4. skladchik.com

        ssa1223 не участвует в складчине.

        6 июл 2017

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        6 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
    3. Шарапов

      Шарапов БанЗабанен

      Прошу всех складчиков со статусом "члены клуба" и выше поставить себе в подпись информацию о этой складчине. спасибо
       
      1 человеку нравится это.
    4. Шарапов

      Шарапов БанЗабанен

      Установил дату сбора средств, для того чтобы складчина покрутилась в ротаторе и стала более заметной для новых участников. Сбор средств будет проводится только по достижению оптимальной стоимости для большинства участников складчины, если сумма взноса останется достаточно высокой, то будет сделан перенос даты сбора средств на новое число.
      Прошу всех складчиков приглашать новых участников и размещать информацию о этой складчине в своей подписи.
      Всем удачного дня!
       
      17 пользователям это понравилось.
    5. Dzekas

      Dzekas ЧКЧлен клуба

       
    6. Шарапов

      Шарапов БанЗабанен

      видео + аудио
       
      1 человеку нравится это.
    7. chertov777

      chertov777 БанЗабанен

      Шарапов, продли сбор взносов, а то многие будут сегодня выписываться
       
    8. F5000

      F5000 ЧКЧлен клуба

      Предлагаю продлить до 13-14 числа (до рабочих дней) т.к. запуская сбор в праздники - очень многие не увидят этого и не смогут поучаствовать.
       
    9. Шарапов

      Шарапов БанЗабанен

      Уважаемые складчики всех с праздником 9 мая!
      "Спасибо деду за победу" :)
      Складчину продлил, всем хорошего дня!
       
      1 человеку нравится это.
    10. Sagamorych

      Sagamorych ЧКЧлен клуба

      того же!!!!
       
    11. chertov777

      chertov777 БанЗабанен

      продлим? не густо народу. после праздников ещё народ подтянется
       
    12. Шарапов

      Шарапов БанЗабанен

      Цена на складчину вполне адекватная и рассчитывать на то, что она сильно упадёт не стоит в силу того, что тематика этой складчины несколько специфична и много складчиков в ней хоть как не будет, причина праздники тут тоже не очень уместна, так как они уже закончились.
       
      1 человеку нравится это.
    13. Шарапов

      Шарапов БанЗабанен

      к тому же вы один кто попросил перенести (прошлые просьбы я удоволетворил), но есть и несколько человек которые пишут, что цена уже адекватна и просят начать сборы.
       
      1 человеку нравится это.
    14. sektor213

      sektor213 СкладчикСкладчик

      13 мая оплатил. А не отмечен.вебмани. 49 номер указал
       
    15. Шарапов

      Шарапов БанЗабанен

      отписал в личку
       
      15 пользователям это понравилось.
    16. Шарапов

      Шарапов БанЗабанен

      Вам или вашему бизнесу нужны клиенты ? тогда специально для ВАС отличный тренинг от Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова
      "Клиенты на халяву" Жми сюда и присоединяйся :)
       
      41 пользователям это понравилось.
    17. Шарапов

      Шарапов БанЗабанен

      Нужны новые клиенты ?
      Внимание!!! 2 отличных курса по генерации новых клиентов, только ЗДЕСЬ
       
    18. sereko

      sereko ДолжникДолжник

      Как можно приобрести этот курс?
       
    19. Шарапов

      Шарапов БанЗабанен

      Складчина завершена. Участвовать в завершенной складчине могут только члены клуба.
       
    1. Vendetta
      5/5,
      Ну наконец то я смог досмотреть этот тренинг, вношу свои 3 копейки) Материал на высшем уровне много интересной, а самое главное свежей информации. Одно очень огорчило, Парабелума как такового не было хотя указанного что тренинг их совместный и думаю многие записывались чтобы послушать именно его. Так же хотелось бы выразить благодарность организатору, материал был роздан вовремя и без задержек,на все вопросы орг отвечал спокойно и точно, вообщем складчина проведена на высоте!
    2. Helper
      5/5,
      По складчине: Шарапов - молодец! Спасибо! Как всегда все четко и без напрягов. Материалы на разных ФО. Удобно. На любой вкус.
      По курсу: все интересно и полезно. Жаль, что не было самого Парабеллума. С ним все-таки повеселее.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей