Музыкальный менеджер [Skillbox] Первая специализированная программа по подготовке музыкальных менеджеров в России. Вы научитесь успешно продвигать музыкальные проекты, работать с артистами и монетизировать их творчество. Погрузитесь в музыкальную индустрию и сможете построить в ней карьеру. Спойлер: Кому подойдёт этот курс Тем, кто мечтает связать свою жизнь с музыкой Поймёте, как найти и продвигать перспективного артиста. Освоите новую профессию и сможете начать карьеру в музыкальной индустрии. Музыкантам Научитесь сотрудничать с лейблами, брендами и лидерами мнений. Поймёте, как монетизировать своё творчество. Сможете перенять опыт у коллег и успешно продвигать себя на музыкальном рынке. Менеджерам музыкантов Узнаете о новых способах монетизации с помощью краудфандинга и платформы Patreon. Заведёте новые знакомства, повысите навыки и сделаете музыкальные проекты ещё успешнее. Чему вы научитесь Искать перспективных музыкантов и успешно сотрудничать с ними Монетизировать музыку Ориентироваться в авторском и смежном праве Организовывать туры и гастроли Взаимодействовать со СМИ, лидерами мнений и PR-агентствами Развивать бренд артиста и придумывать для него подходящий образ и репертуар Вести делопроизводство и заключать договоры Выстраивать отношения с фанатами и участвовать в коллаборациях с брендами Заключать контракты со звукозаписывающими студиями Содержание курса: Спойлер: 01.Введение в музыкальную индустрию 1.Введение в музыкальную индустрию 1.1 О курсе 1.2 Структура музыкального рынка 1.3 Команда музыкального менеджера 1.4 Про профессию и личные качества музыкального менеджера 1.5 Практическая работа Спойлер: 02.Поиск перспективного артиста 02.Поиск перспективного артиста 2.1 Скаутинг 2.2 Договоренности с артистом 2.3 Тестируем материал 2.4 Что делает артиста перспективным? 2.5 Совет менеджерам 2.6 Подводим итоги 2.7 Практическая работа Спойлер: 03.Право в музыкальной индустрии 03.Право в музыкальной индустрии 3.1 Как фиксируются права на музыкальные произведения? 3.2 Детали по авторству, исполнению и ремиксам 3.3 Тест Спойлер: 04.Разработка стратегии продвижения 04.Разработка стратегии продвижения 4.1 Разработка стратегии продвижения. Часть 1 4.2 Разработка стратегии продвижения. Часть 2 4.3 Разработка стратегии продвижения. Часть 3 4.4 Практическая работа Спойлер: 05.Брендинг артиста 05.Брендинг артиста 5.1 Брендинг артиста. Часть 1 5.2 Брендинг артиста. Часть 2 5.3 Практическая работа Спойлер: 06.Репертуар артиста. Сборка продукта 06.Репертуар артиста. Сборка продукта 6.1 Понятие репертуара и его единицы 6.2 Стандарты и требования по качеству 6.3 О формировании релиза 6.4 Этапы создания релиза 6.5 Практическая работа Спойлер: 07.Подписание артиста на лейбл 07.Подписание артиста на лейбл 7.1 Зачем нужны лейблы? Как обратить внимание на себя 7.2 Виды лейблов. В чем отличие лейблов от дистрибьюторов 7.3 Договоренности с лейблом и документы 7.4 Стратегии взаимодействия с лейблов 7.5 Практическая работа Спойлер: 08.Подготовка продукта к выпуску 08.Подготовка продукта к выпуску 8.1 Интро 8.2 План успешной подготовки релиза (6 месяцев) 8.3 План успешной подготовки релиза (3 месяца) 8.4 До релиза остался месяц и меньше... 8.5 Практическая работа Спойлер: 09.Маркетинговая стратегия 09.Маркетинговая стратегия 9.1 Общая информация 9.2 Бюджет и ошибки 9.3 Площадки артиста 9.4 Как делают другие? 9.5 Практическая работа Спойлер: 10.Маркетинговые инструменты 10.Маркетинговые инструменты 10.1 Контент 10.2 Работа с партнёрами 10.3 Таргетированная реклама 10.4 ВКонтакте 10.5 Фейсбук* 10.6 Инстаграм* и Youtube 10.7 TikTok 10.8 Принципы планирования рекламных кампаний 10.9 Практическая работа Спойлер: 11.Работа со СМИ 11.Работа со СМИ 11.1 Вы и СМИ 11.2 Подготовка пресс-пака 11.3 Коммуникация между СМИ и артистом 11.4 Практическая работа Спойлер: 12.Дистрибуция 12.Дистрибуция 12.1 Кто такие дистрибьюторы и как выбрать своего? 12.2 Продвижение и советы по загрузке контента 12.3 Практическая работа Спойлер: 13.Гастроли и туры 13.Гастроли и туры 13.1 Организация концертов в туре 13.2 Организация концертов в своем городе 13.3 Практическая работа Спойлер: 14.Рекламные интеграции 14.Рекламные интеграции 14.1 Введение 14.2 Этапы реализации проектов 14.3 Ценообразование артиста в рекламном бизнесе 14.4 Интеграции 14.5 Работа с агентствами и представителями рекламной индустрии 14.6 Практическая работа Спойлер: 15.Психологические аспекты работы в музыкальных проектах 15.Психологические аспекты работы в музыкальных проектах 15.1 Психологические аспекты работы в музыкальных проектах. Часть 1 15.2 Психологические аспекты работы в музыкальных проектах. Часть 2 15.3 Практическая работа Спойлер: 16.Лицензирование 16.Лицензирование 16.1 Что такое лицензирование? 16.2 Выдача лицензий 16.3 Практическая работа Спойлер: 17.Паблишинг 17.Паблишинг 17.1 Паблишинг в России 17.2 Паблишинг за рубежом 17.3 Практическая работа Спойлер: 18.Стриминговые сервисы 18.Стриминговые сервисы 18.1 О принципах работы стриминговых площадок 18.2 Практическая работа Спойлер: 19.Взаимодействие со смежными индустриями 19.Взаимодействие со смежными индустриями 19.1 Как устроен рынок синхронизации? 19.2 Про авторские и смежные права 19.3 Практическая работа Спойлер: 20.Экономика музыкального проекта 20.Экономика музыкального проекта 20.1 Какие статьи входят в бюджет проекта? 20.2 Развитие проекта 20.3 Успешность проекта 20.4 Практическая работа Спойлер: 21.Новые способы монетизации 21.Новые способы монетизации 21.1 Знакомство с преподавателем 21.2 NFT-токены и коллаборации с визуальными артистами 21.3 Обзор других возможностей 21.4 Практическая работа Спойлер: 22.Как открыть свой лейбл 22.Как открыть свой лейбл 22.1 О преподавателе и лейбле Hyperboloid 22.2 Зачем вам нужен свой лейбл? 22.3 Какой бюджет потребуется? 22.4 На чем зарабатывает лейбл? 22.5 Взаимодействие между артистами и лейблом 22.6 Позиционирование лейбла для аудитории 22.7 Инструкция по запуску своего лейбла 22.8 Продвижение лейбла 22.9 Практическая работа Скрытая ссылка С основным курсом ещё будет БОНУСНЫЙ "История музыки" !!! Спойлер: Бонус История музыки Часть 1 1.1 От доисторической музыки до средних веков 1.2 От Ренессанса и Барокко до модернизма 1.3 От блюза до первых пластинок 1.4 От джаза до терменвокса Часть 2 2.1 От поп-музыки до появления конкретной музыки 2.2 От первых альбомов до японской электроники 2.3 От второй волны интереса к синтезаторам до регги и даба 2.4 От свингующего Лондона до фанка Часть 3 3.1 От краут-рока до эпохи диско 3.2 От эмбиента до возникновения новой волны 3.3 От зарождения хип-хопа до хауса 3.4 От техно до евро-дэнс музыки 3.5 От IDM до появления супер-диджеев 3.6 От эпохи mp3 до появления южного хип-хопа
Похожие складчины Доступно - Элементарная музыкальная теория [Skillbox] Открыто - Профессия Sound designer [Skillbox] [Иван Толоконников, Глеб Ульянов] Доступно - Музыкальная теория для танцоров [Леся Лесикова] Доступно - 152 упражнения для развития 7 видов относительного музыкального слуха [Study Music] Открыто - Музыка: история музыкальных технологий. Европейский романтизм. Национальные школы второй половины XIX века [Точка интеллекта] [Сергей Летов] [Повтор]