Открыто

Мощный express бренд [Катюша Деко]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Nick Pandos, 15 июл 2020.

Цена: 4900р.
Взнос: 4900р.

Резервный список: 1 участников

  1. 15 июл 2020
    #1
    Nick Pandos
    Nick Pandos ДолжникДолжник
    Мощный express бренд [Катюша Деко]
    [​IMG]

    Если вы хотите...

    Гордиться своим проектом, получать восторженные отзывы клиентов и учениц.

    Жить легко и свободно, именно так, как хочется вам, благодаря работе вашего бренда, который ежедневно будет привлекать новых клиентов, а вы наслаждаться творчеством.

    Получить признание и уважение близких и окружающих людей, наконец-то показать,

    что ваше хобби может приносить хороший доход.

    Уйти с нелюбимой работы и наконец-то осуществить свою мечту.

    Стать достойным примером для своих детей, внуков и близких людей.

    43 видео о создании личного бренда.

    1. Вступление.
    2. Человек-бренд.
    3. Механика создания бренда.
    4. Зачем нужен бренд.
    5. Что такое Я-концепция.
    6. Я-концепция. Создание персоны.
    7. Ответы на вопросы. Часть 1.
    8. Я-концепция. Цель бренда.
    9. Я-концепция. Миссия бренда.
    10. Я-концепция. Эмоции/Послевкусье.
    11. Я-концепция. Мыслеобразы.
    12. Я-концепция. Регалии и достижения.
    13. Я-концепция. Формула успешного дела.
    14. Я-концепция. Позиционирование.
    15. Я-концепция. УТП.
    16. Я-концепция. Отстройка от конкурентов.
    17. Я-концепция. Что я делаю как бренд.
    18. Вопросы для анализа бренда.
    19. Ответы на вопросы. Часть 2.
    20. Упражнения. Часть 1.
    21. Упражнения. Часть 2.
    22. Ответы на вопросы. Часть 3.
    23. ЦА. С кем вы не работаете.
    24. ЦА. Аватар клиента.
    25. ЦА. Способ сегментации.
    26. Ответы на вопросы. Часть 4.
    27. Упаковка. Пример стиля у Катюши.
    28. Упаковка. Виды имиджа.
    29. Упаковка. Атрибуты человека-бренда.
    30. Ответы на вопросы. Часть 5.
    31. Упаковка. Образ блогера.
    32. Упаковка. Пример образа.
    33. Упаковка. Подготовка к фотосессии.
    34. Упаковка. Открытка бренда.
    35. Упаковка. Элементы бренда в дизайне.
    36. Упаковка. Брендбук и Медиа-кит.
    37. Упаковка. Продуктовая линейка.
    38. Ответы на вопросы. Часть 6.
    39. Контент-бренда. Роли.
    40. Контент-бренда.
    41. Продвижение.
    42. Деньги.
    43. Окружение бренда.

    3 УРОВНЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА

    Вы получите четкую схему проработки бренда на каждом уровне. Это позволит последовательно создать ваш мощный ресурс, который будет работать на вас каждый день. Конкуренты не смогут понять, что вы делаете, чтобы скопировать ваш успех. Вы будете выделяться и запоминаться, даже если работаете в конкурентной нише.

    • ваши идеи будет нереально скопировать, потому что они будут выстраиваться изнутри;
    • красивый дизайн будет соответствовать ЦА и привлекать внимание;
    • вы разберетесь, что нужно делать шаг за шагом для формирования многотысячного влияния;
    • ваши вложения в рекламу будут гораздо ниже, чем у конкурентов за счет активации личного бренда.
    ИМИДЖ, АТРИБУТИКА, ПЕРСОНАЖ БРЕНДА

    Как научить ваш аккаунт выделяться. Что сделать, чтобы вас запомнили. За счет каких элементов, цветов, деталек транслировать свой посыл аудитории. Как правильно их подобрать.

    • вы научитесь формировать восприятие и ассоциации у своих подписчиков;
    • узнаете скрытые техники трансляции нужного вам сообщения;
    • увидите, где показывать своего персонажа и как его найти;
    • какая атрибутика подчеркнет ваш имидж, а чего стоит избегать, чтобы не быть как все;
    • вы поймете как создать необходимые помогаторы - брендбук и медиа-кит, что это такое и зачем они нужны.
    КОНКУРЕНТЫ

    Как верно определить своих конкурентов и где их найти. Как правильно анализировать и на что обращать внимание при анализе. Как отстроиться от конкурентов и стать лидером мнений, к которому прислушиваются тысячи людей. Что такое УТП и как его найти.

    • вы научитесь быстро анализировать конкурентов, чтобы моментально видеть сильные/слабые стороны и использовать для усиления своего бренда;
    • узнаете простые технологии, чтобы быстро захватить внимание и стать лидером;
    • вы получите рабочие формулы для определения уникального торгового предложения, и легко сформируете свое;
    • увидите 5 положительных сторон, если есть конкуренты и как их использовать для мощности своего бренда.
    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

    Теперь по-новому. Поймете как просто можно выделить свою аудиторию. У вас будет в помощь 3 разных подхода! Что позволит легко определить своих потенциальных клиентов. Меняются подходы поиска клиентов. Вы должны это знать.

    • легче находить аудиторию (меньше время затраты);
    • вы сможете формулировать предложение конкретно под клиента;
    • вы научитесь выстраивать более дружные отношения с клиентами;
    • дешевле реклама за счет более детальной настройки таргетинга;
    • вы начнете получать больше положительных отзывов и результатов, за счет персонализированного подхода;
    • упаковка вашего бренда будет соответствовать вашей аудитории, чтобы они сразу понимали, что продукт для них!
    ПРОДВИЖЕНИЕ
    О, да! Работающий личный бренд гораздо легче подвигать, потому что люди сами о вас рассказывают, вы вызываете доверие, у вас есть соответствующая упаковка. Вы узнаете о бесплатных и платных способах привлечения аудитории.
    • более 20 точек соприкосновения с вашей аудиторией, вы подберете под себя самые эффективные, чтобы к о вас узнавали люди каждый день;
    • 10 способов бесплатного продвижения вашего бренда, выбирайте и внедряйте;
    • вы увидите, как встраивать символы/знаки личного бренда в свой контент для увеличения воздействия;
    УПАКОВКА

    Визуальная сторона вашего бренда. Как сделать так, чтобы передать через дизайн главную миссию, стиль и посыл, чтобы аудитория поняла, что ваш проект именно для них. Какие элементы стоит использовать и что категорически делать нельзя, чтобы не вызвать негативного впечатления.

    • вы узнаете об основных составляющих дизайна бренда, чтобы смогли самостоятельно подобрать нужные элементы или легко описать дизайнеру, чего хотите;
    • 10 способов бесплатного продвижения вашего бренда, выбирайте и внедряйте;
    • вы увидите, как встраивать символы/знаки личного бренда в свой контент для увеличения воздействия;
    • вы поймете как создать необходимые помогаторы - брендбук и медиа-кит, что это такое и зачем они нужны.
    КАК СОЗДАТЬ БРЕНДОВЫЙ КОНТЕНТ

    Не достаточно просто писать посты и делать видео. Важно вкладывать мета-сообщение, транслировать нужные грани, закрывать возражения, увлекать и вызывать интерес. А чтобы человек соотносил полученную информацию и эффект от достижений с вами, важно встраивать якоря и использовать треггеры.

    • 3 главных типа контента (профессиональный, полу-профессиональный и личный), вы узнаете как и зачем его создавать;
    • вы поймете как встраивать свой личный бренд в текст, фотографии, видео, бесплатные и платные продукты, рассылку, рабочие материалы, чтобы увеличить уровень воспринимаемой ценности;
    • вы узнаете главные ошибки почему обычный контент-план не работает, даже если если писать регулярно и интересно;
    ОКРУЖЕНИЕ БРЕНДА

    Возможно, вы не задумывались, что ваш бренд имеет свое окружение, которое можно и нужно использовать для роста и развития. Это внешние помогаторы, благодаря которым, ваша сила будет крепнуть, доверие увеличиваться, деньги приумножаться.

    • кто может стать вашим партнером, где их искать и на каких условиях сотрудничать, чтобы было выгодно всем;
    • как быстро написать книгу, попасть в журналы и начать выступать на конференциях, чтобы вас заметили, благодаря чему вы начнете получать большие и интересные заказы и предложения сотрудничества;
    • вы поймете, как работать с теми, кто думает, что у них нет денег на ваш продукт, как халявщики могут помочь вам в продвижении, как создать крепкое и преданное сообщество фанатов;
    ДЕНЬГИ

    Активный бренд будет привлекать разную аудиторию, поэтому важно подготовить продукты под их запросы. Линейка предложений выстроенная в воронку продаж будет идеальной системой стабильной прибыли. С ростом бренда, цены на ваши товары и услуги будут тоже приятно расти =)

    • вы узнаете как разработать продуктовую линейку, даже если сейчас еще ничего нет, чтобы увеличить средний чек;
    • ощутите как здорово, когда у вас работает автоматизированная система продаж;
    • познакомитесь с понятием Золотой унитаз и придумаете свой ультра дорогой продукт;
    • разберетесь с форматами подачи информации и создания продуктов, чтобы максимально закрыть потребности ваших потенциальных клиентов;
    • поймете, как зарабатывать гораздо больше, в разы больше.


    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Archii
      Archii участвует.
      5 фев 2021
    2. Nick Pandos
      Nick Pandos не участвует.
      15 июл 2020
    3. Nick Pandos
      Nick Pandos участвует.
      15 июл 2020

Поделиться этой страницей