0/5, Голосов: 0
Закрыто

Модуль поддержки клиентов для Opencart

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем gonzo, 20 апр 2013.

Цена: 928р.
Взнос: 172р.
100%

Основной список: 19 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. gonzo

    gonzo ДолжникДолжник

    [​IMG]

    Support Ticket module opencart (Система тикетов[поддержка клиентов] для Opencart)

    Пожалуй очень хороший и полезный модуль

    Основные характеристики(перевод Google):
    1. Создаёт N количество тикетов.
    2. Пользователь должен зарегистрироваться для создания тикетов
    3. Возможность добавления вложений
    4. Администратор может установить статус решено или удалить или назначить для других отделов.
    5. Сообщение находится в форме беседы
    6. Пользователя или администратора может узнать, когда последний раз обновлялся тикет.
    7. Администратор может создать N номера тикетов
    8. Администратор может удалить тикет, а (снято с серверной и внутренними оба)
    9. Устаналивается часовой пояс для ответов или создании тикета.
    10. Запрос ID NO. дается
    11. Чистый код и дизайн с совместимостью браузеров
    1. Create n number of tickets.
    2. User have to login to create tickets
    3. Add attachments
    4. Admin can set status resolved, resolving or delete or assign to other admin departments
    5. Message is in conversation form
    6. User or admin can know who have last updated the tickets.
    7. Admin can create n numbers of departments
    8. Admin can delete the ticket as well (Removed from backend and backend both)
    9. Time zone is set for replied or creation of ticket.
    10. Ticket ID’s no. is given
    11. Clean code and design with browser compatibility
    Opencart является платформы электронной коммерции, которые действительно нуждаются в поддержке системы. Тикеты представляет собой полнофункциональный, но простой в использовании справочник службы поддержки системы. Это отлично подходит для пользователей и предприятий, которые хотят отслеживать и управлять запросами поддержки онлайн.

    Вы можете создать несколько тикетов, поиск тикетов, можно создавать собственные департаменты и назначать и многое другое.

    В настоящее время для управления тикетом или зарегистрировать тикет мы добавили вручную ссылке в заголовке (можно добавить любой, где мы вручную при условии, что в месте установки.)
    Opencart is an ecommerce platform which really need support system . Tickets is a full featured, yet easy to use help-desk ticket support system.It is great for users and businesses who wish to keep track of and manage support requests online.

    You can create multiple tickets, search tickets, , create custom departments and assign and much much more.

    Currently to manage ticket or create tickets we have added manually link at header ( you can add any where manually we have provided it in installation.)
    Стоимость: 29$*32=928 руб.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      5 май 2017
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      5 май 2017
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
  3. LetItBe

    LetItBe БанЗабанен

    Заголовок должен быть на русском языке!!!
     
  4. gonzo

    gonzo ДолжникДолжник

    Прошу прощение, я не знал что нада под хайд ссылки прятать. не блокируйте меня)
     
  5. LetItBe

    LetItBe БанЗабанен

    Тебе нужно заменить заголовок, иначе, тема будет удалена.
     
  6. gonzo

    gonzo ДолжникДолжник

    как это сделать если у меня нету прав?)

    Вот так можно заменить
    Расширенная поддержка билет OpenCart модуля
     
  7. LetItBe

    LetItBe БанЗабанен

    Мне в ЛС пиши.
     
  8. trigal

    trigal ЧКЧлен клуба

  9. gonzo

    gonzo ДолжникДолжник

    Danial организуй пожалуйста!
     
    1 человеку нравится это.
  10. Daniel

    Daniel ОргОрганизатор

    Заявка уже подана ;)
     
  11. gonzo

    gonzo ДолжникДолжник

    Класс Сейчас мы быренько по суслику в общаг и будет у нас этот модуль)
     
  12. gonzo

    gonzo ДолжникДолжник

    Почему все становиться дороже я не понимаю!
     
  13. Daniel

    Daniel ОргОрганизатор

    Пока не поздно, ознакомься с правилами ;) - там сможешь найти все ответы на подобные, а также ряд др.вопросов и поймешь почему при назначении орга меняется расчёт стоимости.
    P.S: Отредактировал описание, привёл в более опрятный вид и подкорректировал стоимость согласно текущему курсу обмена валют ;)
     
  14. Илья1981

    Илья1981 ЧКЧлен клуба

    Хотелось бы дешевле 50 рублей.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Black Person

    Black Person ЧКЧлен клуба (А)

    Коллеги, может стоит дату сбора еще немного сдвинуть? Дороговато пока получается, может еще народ подтянется.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Daniel

    Daniel ОргОрганизатор

    До 27 ещё целых 3 дня. К этому времени думаю подтянется народ ;)
     
  17. fallout

    fallout БанЗабанен

    предлагаю подождать до выходных со сборами, а конкретней до воскресенья, на выходные народ активней
     
    1 человеку нравится это.
  18. хиппи

    хиппи БанЗабанен

    Согласен и поддерживаю! Хотелось бы в размере не более 50 р :)

    Можно на 1 или 2 мая сдвинуть?, цена снизится, к праздникам люди глянут и запишутся!
     
  19. Daniel

    Daniel ОргОрганизатор

    Так все хотят в любой складчине, но в данном случае этого вероятно всего не будет, т.к поддержка клиентов как я понял мало кому нужна в подобном виде или пока просто непонимают зачем она. Примитивный feedback наверное привычнее :) К тому же 100 руб уже не 900 руб. :rolleyes:
    А потом на 9 мая ;) а потом и вообще уже никому не будет интересен этот модуль :(
    fallout предложил подождать до конца выходных по понятным причинам, но как мы видим за это время записался только ты и по сути на текущий момент заменил только того, кто недавно выписался.
    Думаю до 100 руб. за данный модуль будет нормой + небольшая гарантия того, что он не будет вывален сразу в паблик.
    В общем предлагаю следующее: если кого устроит взнос до 21:00 по московскому времени прошу лайкнуть этот пост - если будет больше 50%, то дату не переносим, если меньше, то после указанного времени сделаю перенос на 1 мая.
     
  20. Илья1981

    Илья1981 ЧКЧлен клуба

    Объясните пожалуйста, что представляет собой этот модуль? Это лайв чат?
     
  21. Daniel

    Daniel ОргОрганизатор

    Зайди в демку из ТС и всё поймёшь ;)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей