Доступно

Моделирование и текстурирование ассетов для игр нового поколения[Udemy][Jose Moreno]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем takkachan, 28 июл 2018.

Цена: 630р.-68%
Взнос: 196р.
100%

Основной список: 13 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 июл 2018
    #1
    takkachan
    takkachan ОргОрганизатор

    Моделирование и текстурирование ассетов для игр нового поколения[Udemy][Jose Moreno]



    Курс на английском языке

    Вы изучите полный рабочий процесс создания моделей для видеоигр и создадите пять ассетов, используя Blender и Substance Painter

    Чему я научусь?
    • В конце курса студенты будут способны создавать различные 3D модели, готовые к использованию в любом игровом или рендер движке.
    Требования
    • Компьютер, на котором вы сможете запустить Blender и Substance Painter
    • Это не требование для курса, но графический планшет поможет вам в процессе обучения
    Описание
    • В рамках этого курса вы изучите полный рабочий процесс создания ассетов с нуля, используя пару мощных программ для создания контента в 3D, включая следующие темы:
    • Теоретические основы создания моделей для игр нового поколения
    • Теоретические основы PBR материалов (в настоящее время наиболее используемые в индустрии)
    • Все основные аспекты Blender, нужные для свободного перемещения по интерфейсу программы
    • Все основные инструменты моделирования
    • Несколько из наиболее важных модификаторов для создания определенных форм и поверхностей
    • Как пользоваться режимом скульптинга и как использовать его для добавления деталей на наши модели
    • Как создавать высокополигональные модели
    • Как создать, почистить и оптимизировать низкополигональную модель
    • Как создать UV развертку модели для проецирования на нее текстур
    • Как спроецировать все детали с высокополигональной на низкополигональную модель (запекание текстур) используя Substance Painter
    • Как создавать и детализировать разные PBR материалы в Substance Painter
    • Как экспортировать все текстурные карты для использования их в любом рендер движке
    • Как визуализировать любой ассет в Marmoset Toolbag для создания высококачественных рендеров и экспорта файлов для визуализации в реальном времени
    • Как загрузить и настроить любой ассет на сайт Sketchfab
    • Как импортировать любой ассет в игровой движок Unity и как настроить материалы
    • Как создать рендер наших моделей с помощью рендер движка Cycles в Blender
    • Целевая аудитория?
    • 3D студенты любого уровня, которые хотят достичь профессионального качества своих моделей для видеоигр

    Продажник
    https://www.udemy.com/next-gene-assets-for-videogames

    Цена: 9,99$ (с ваучером VIKINGASSETSDISCOUNT)
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 авг 2018
    2. skladchik.com
      SailorMoon не участвует.
      19 авг 2018
    3. SailorMoon
      SailorMoon участвует.
      14 авг 2018
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 98р.
      14 авг 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 авг 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 98р.
      14 авг 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      14 авг 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 14.08.2018.
      9 авг 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей