Открыто

МК. Запуск курса в соц сети с фотками без бюджета [Олег Пинский]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 14 июл 2021.

Цена: 2490р.-93%
Взнос: 162р.

Основной список: 20 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 14 июл 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    МК. Запуск курса в соц сети с фотками без бюджета [Олег Пинский]

    МК. Запуск курса в соц сети с фотками без бюджета
    [Олег Пинский]

    Как мы сделали 129 000 рублей за 14 дней, в соц. сети с фотками, с аккаунта, в котором никто раньше не покупал.
    Запуск в соц. сети с фотками делали (я был в роли продюсера, эксперт в роли эксперта) в первый раз, без долгих прогревов и без рекламы.

    Сработало, потому что запуск делали с использованием ППР (принципа принятия решения), а эта штука у людей не менялись уже несколько тысяч лет.

    Это я к тому, что овладеете ими, вам все равно будет где запускать ваши курсы (ведь покупают люди, а как вы с ними будете взаимодействовать - это уже второй вопрос)

    Главный результат после МК
    Будете точно знать что и как мы делали, чтобы сделать 129 000 рублей на аккаунте, который почти не велся, без рекламы.
    Плюс у вас появится технология использования ППР (принципов принятия решения), для запуска курсов в любой соц. сети или через емейлы.
    А сколько сотен тысяч вы заработаете с ее помощью лучше всего будет известно именно вам.
    Кстати, эту же технологию, я использовал и в своем первом запуске на лям, с базой в 500 подписчиков в рассылке в ВК и 800 в емейлах )

    Собственно вот о чем пойдет речь на МК Запуск курса в соц сети с фотками без бюджета

    Модуль 01. Распаковка экспертности или как сделать так, чтобы эксперт перестал себя обесценивать, а начал ценить и 100% уверенно досить эту ценность клиентам
    - ПСО (Противо-сомнительная-оборона). Как эксперту защитить себя от собственных сомнений

    - Распаковка экспертности, за которую клиенты будут готовы платить

    - Баланс ценность/свобода. Как мы изменили наполнение продукта, чтобы он давал высокие результаты клиентам и при этом, не требовал от эксперта больших временных и энергетических затрат на ведение

    .

    Модуль 02. 2 гипотезы или как активировать подписчиков, готовых покупать
    - Триггер, посты и время. 3 ошибки, из-за которых показало, что ничего не получится

    - ППР (принцип принятия решения) в действии или как, за счет принципа “Последовательности”, мы активировали подписчиков, готовых покупать

    - Как в итоге у нас получилось собрать бесплатный марафон и что сработало лучше всего (и это не посты)

    .

    Модуль 03. Продающий контент-план для запуска
    - Как мы создали контент план, благодаря которому 90% посмотревших сторис пришли на бесплатный марафон

    - Как мы превратили описание программы курса в тот самый контент план с 90%й конверсией в регистрацию на бесплатник

    - Как мы чуть не облажались, начав использовать посты

    .

    Модуль 04. Наполнение бесплатника. Как дать ценность, “не перекормить” и вызвать желание купить без продаж
    - Тайминг (В какой день недели и в какое время мы начали и почему, а также что делать с выходными, если бесплатник выпал на них)

    - Как мы определили что давать бесплатно, а что в платной программе

    - Уложиться в 60 минут, как мы распределили контент по эфирам, чтобы случились продажи без продаж (Личность, экспертность, система, закрытие возражений и кой чего-еще)

    - Как мы подогревали клиентов между эфирами и что давали в заданиях. И как это в итоге повлияло на продажи

    .

    Модуль 05. Продающее описание программы или как сделать круглосуточного продавца
    - Технология КДП или как создать магнетическое описание программы, которое закрывает все возражения и вызывает желание купить

    - Сервис, на котором мы сделали лендинг (кстати, бесплатный) за пару вечеров

    - Структура лендинга (какие блоки с каким текстом и в какой последовательности нужно расположить, чтобы клиент сам хотел купить)

    .

    Модуль 06. Продающий эфир
    - Структура продающего эфира

    - Что делать, если не успеваете уложиться в 60 минут, а инста обрубает эфир

    - Сначала мы подумали, что ничего не сработало, а потом случилось это и пошли продажи. Подробнее на МК

    .

    Модуль 07. Мягкий дожим или что делать, когда продающий эфир прошел, а курс еще не начался
    - Главный триггер, который мы использовали для дожима

    - Дожим через эфир

    - Что делать, если кажется, что никто не купит и хочется остановиться.

    - Момент, в который покупают те, кто молчал до этого

    .

    Модуль 08. Ответы на вопросы
    Главный результат МК
    Вы узнаете как мы сделали 129 000 рублей за 14 дней, в соц. сети с фотками, с аккаунта, в котором никто раньше не покупал.
    Запуск в соц. сети с фотками делали (я был в роли продюсера, эксперт в роли эксперта) в первый раз, без долгих прогревов и без рекламы.

    И сможете адаптировать под себя эту технологию и сделать свой запуск
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2021
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. borist
      borist не участвует.
      7 июн 2023
    2. Mr-Grey
      Mr-Grey не участвует.
      27 мар 2023
    3. Pilka
      Pilka не участвует.
      19 июл 2022
    4. Netush
      Netush не участвует.
      10 июл 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      17 июл 2021
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      14 июл 2021

Поделиться этой страницей