Открыто

Minecraft: программирование на языке Python [GeekBrains] [Илья Акчурин, Ирина Жихаревич]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Маринесса Принцесса, 9 янв 2023.

Цена: 16200р.-87%
Взнос: 2011р.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 9 янв 2023
    #1
    Маринесса Принцесса
    Маринесса Принцесса СкладчикСкладчик

    Minecraft: программирование на языке Python [GeekBrains] [Илья Акчурин, Ирина Жихаревич]

    Программируйте на Python в любимой игре: создавайте 3D-вселенные, управляйте искусственным интеллектом и весело проводите время.
    Помогаем проводить время с пользой
    За 3 месяца ребята освоят базовые принципы программирования, научатся создавать объекты, которые смогут двигаться и преодолевать препятствия.

    Программа курса

    Знакомимся друг с другом
    Знакомимся с преподавателем и группой. Запускаем программное обеспечение

    Переменные — наши друзья
    Узнаем про целые и вещественные числа, научимся сохранять их в переменные и использовать в дальнейшем. Программируем и выявляем основные ошибки.
    Практика: починим неработающий телепорт и научимся перемещаться по игровому миру.

    Математика, моментальное строительство и суперпрыжки
    Узнаем, что такое аргументы и операнды. Научимся работать с математическими операциями в Python и освоим хитрости, которые упрощают вычисления. Разберёмся, что такое случайные числа и как они помогают разнообразить игру.
    Практика: строим башенку из блоков, меняем размер под ногами игрока и возводим потрясающие шпили. После строительства — суперпрыжок в неизвестность.

    Строки
    Научимся вводить данные с клавиатуры и передавать коду. Узнаем про склейку строк и необходимость преобразовывать числа в строку и обратно, попробуем обрабатывать исключения.
    Практика: «Привет, мир Minecraft!» Отправляем в чат сообщение, позволяем игроку выбирать тип блока и готовим отчёт о перемещениях.

    Булевы значения: истина и ложь
    Составим выражения для сравнения, узнаем про логические операции и научимся склеивать строки и булевы значения.
    Практика: поворачиваем блоки кодом. Ищем, где игрок: дома, под водой, в воздухе или на дереве? Пытаемся отличить настоящий арбуз от подделки.

    Конструкция if: душ и потайная дверь
    Изучим операторы ветвления if и конструкцию if-else-elif. Создадим вложенные конструкции и научимся проверять диапазон, применять логические операции в if.
    Практика: управляем поворотом блоков, готовим подарок и чиним душ. Ограничиваем область телепортации, снова перемещаемся в нужное место и ищем потайную дверь.

    Цикл while: дискотека и цветочный дождь
    While — первый тип циклов. Научимся управлять циклом while и игровыми процессами, создадим вложенные конструкции, используя логические операции в цикле, настроим постоянный чат на основе цикла.
    Практика: строим танцпол, снимаем водяное проклятие и проводим состязание ныряльщиков.

    Функции — источник больших возможностей
    Научимся создавать свои функции и вовремя вызывать их, используем аргументы функций, чтобы изменять поведение нашего кода. Изучим глобальные и локальные переменные, а также воспользуемся конструкциями if и while внутри функций.
    Практика: посадим лес, создадим самодвижущийся блок, настроим напоминалку для блоков.

    Списки, словари и кортежи в Python
    Поработаем с несколькими последовательностями: списками, словарями и кортежами. Научимся использовать последовательности в Python и хранить несколько значений в одной переменной.
    Практика: возводим столбик-секундомер, создаем меч ночного видения и бьём по блокам. Создаём таблицу результатов.

    Цикл for: волшебство в Minecraft
    For — второй тип циклов. Научимся перебирать элементы последовательностей и создадим 2D- и 3D-списки с помощью вложенных циклов.
    Практика: находим волшебную палочку и лестницу, сносим обветшалые стены, ищем алмазы, возводим колонны и пирамиды. Осваиваем пиксель-арт.

    Копируем конструкции с помощью файлов и модулей
    Узнаем, зачем нужны файлы и как с ними работать. Сохраним данные из Minecraft в файлы, а затем из файлов — обратно в Minecraft. Разберём модуль shelve и установку модулей с помощью pip, подключим дополнительные файлы и модули к проекту.
    Практика: создаём перечень дел: сохраняем записи и выводим их на экран. Сохраняем и загружаем наборы конструкции и создаём модули для управления объектами из блоков.

    Многопоточность: игра в игре
    Познакомимся с асинхронным программированием в Python и учимся применять его. Узнаем о потоках — специальных объектах в программировании, которые одновременно выполняют несколько частей программы.
    Практика: делаем вторую игру — небольшого чат-бота.

    Основы объектно-ориентированного программирования
    Узнаем, что такое классы и научимся их создавать. Изучим методы и свойства классов, создадим несколько объектов классов и разберёмся в наследовании.
    Практика: создаём различные объекты: дом, замок, посёлок, гостиницу и дерево-призрак.

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      15 фев 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      8 фев 2024
    3. gohas
      gohas не участвует.
      15 янв 2024
    4. Torvan
      Torvan не участвует.
      18 дек 2023
  3. Обсуждение
  4. 9 янв 2023
    #2
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    А враги?
     
  5. 9 янв 2023
    #3
    Solaire of Astora
    Solaire of Astora ЧКЧлен клуба
    глобальные переменные
     
    1 человеку нравится это.
  6. 9 янв 2023
    #4
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Почему это?
     
  7. 9 янв 2023
    #5
    Javaist
    Javaist ЧКЧлен клуба
    Такие вот стереотипы. Ну это как "nested loops всегда зло", даже не вникая в применимость в конкретном случае.
     
  8. 9 янв 2023
    #6
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Соглашусь. Уже одно только звучание этого вашего нестед...
     

Поделиться этой страницей