Закрыто

[МИФ] Что не так в здравоохранении? + Смерть от совещаний

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Gonchar, 31 авг 2017.

Цена: 398р.
Взнос: 114р.-71%
100%

Основной список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 31 авг 2017
    #1
    Gonchar
    Gonchar ОргОрганизатор

    [МИФ] Что не так в здравоохранении? + Смерть от совещаний

    Что не так в здравоохранении? Мифы. Проблемы. Решения
    Автор: Генри Минцберг

    [​IMG]

    Эксперт по менеджменту Генри Минцберг уверен: здравоохранение — не та отрасль, где все традиционные подходы менеджмента могут работать эффективно. Организация системы здравоохранения может быть перестроена за счет стимулирования сотрудничества и преодоления конкуренции, изменения культуры и отказа от контроля, формирования «ощущение принадлежности к сообществу» и преодоления традиционных подходов к лидерству

    В первой части своей книги он рассматривает мифы здравоохранения. Само их наличие говорит о том, что в этой сфере есть немало спорных и неоднозначных моментов. Большинство выводов автора основываются на фактах и примерах из опыта.

    Во второй части он рассказывает, как организована современная система здравоохранения. В ней идет речь о том, как мы строим организации — в жизни в целом и, в частности, в здравоохранении. Как правило, мы стараемся разбить крупную задачу на элементы, а затем объединить схожие элементы. В здравоохранении основное внимание уделяется дифференциации, а не интеграции, и это приводит к возникновению все новых барьеров и препятствий: «консультирующие» терапевты практически не обмениваются информацией; приоритет отдается доказательствам в ущерб опыту; основной акцент делается на способы лечения, при полном отсутствии попыток разобраться в причинах болезни; превалирует отношение к человеку как к пациенту, а к местным сообществам как к однородной массе. В том, что касается управления здравоохранением, менеджеры оказываются отделены от медиков-профессионалов.

    Третья часть книги о том, как реорганизовать систему здравоохранения, чтобы преодолеть ее нынешнюю разобщенность, чтобы из набора отдельных элементов она превратилась в работающую систему. По мнению Минцберга, управленческая функция может реализовываться не только собственно менеджерами. И тогда стратегии будут не просто придумываться где-то «наверху», но рождаться на уровне медиков-профессионалов, по мере обнаружения и освоения ими новых подходов к уходу и лечению.

    Генри Минцберг — профессор программы Клегхорна в Университете Макгилла в Канаде, где прошла большая часть его карьеры с момента получения докторской степени в международной бизнес-школе при Массачусетском технологическом институте в Кембридже, США, в 1968 г. В 2006 г. он основал Международные мастер-классы по лидерству в здравоохранении (imhl.org) с целью изменить не только систему образования для менеджеров для здравоохранения, но саму систему в целом, создав постоянно действующий форум для менеджеров среднего уровня и профессионалов, охватывающий максимум аспектов их поля деятельности по всему миру.

    Он продолжает активное преподавание по этой программе, одновременно работая и с менеджерами в бизнесе (impm.org), и с аспирантами в Университете Макгилла. Генри — основатель-директор CoachingOurselves.com, помогающей командам менеджеров (многие из них работают в медицине) развиваться лично и развивать свои организации на рабочих местах.

    Он автор 18 книг. Двадцать университетов по всему миру удостоили его своими почетными учеными степенями.

    Форматы: ВСЕ (ePub, PDF, mobi, fb2)

    Цена: 379 рублей.

    Продажник:


    Смерть от совещаний. Бизнес-роман
    Автор: Патрик Ленсиони

    [​IMG]

    Патрик Ленсиони в своем фирменном стиле рассказывает об одной из самых болезненных и недооцененных проблем современного бизнеса.

    «Я бы гораздо больше любил свою работу, если бы не надо было ходить на совещания», — так говорят многие руководители.

    Представьте себе, что хирург признается медсестре перед операцией: «Если бы мне не приходилось работать скальпелем, я бы, наверное, даже полюбил свое дело». Или дирижер симфонического оркестра перед выступлением: «Такая прекрасная работа, только эти концерты мешают». Или профессиональный бейсболист: «Я с удовольствием занимался бы спортом, если бы не приходилось участвовать в матчах».

    Правда, нелепо? Но именно так выглядят бизнесмены, которые плачутся по поводу совещаний.

    Посмотрите на проблему следующим образом. Труд управленцев и руководителей организаций во многом сводится к совещаниям. В конце концов, нам платят не за какую-то осязаемую физическую работу: мы не принимаем роды, не забиваем голы, не смешим публику. Нравится нам это или нет, совещания в нашей работе — это та самая операционная, стадион, сцена.

    И тем не менее большинство из нас терпеть не могут совещания. Мы ноем, пытаемся уклониться от этой обязанности, с нетерпением ждем, когда же, наконец, все закончится — даже если сами проводим совещание! Как же несправедливо, что самый главный элемент управления организацией оказывается настолько болезненным и непродуктивным, что с ним остается только смириться.

    При этом стыдиться совещаний не стоит. Они критически важны. Именно в обсуждении за закрытыми дверями президенты решают, быть или не быть войне, губернаторы дебатируют с советниками о повышении и снижении налогового бремени, СЕО с группой руководителей высокого уровня обдумывают запуск новых брендов и продуктов, закрытие предприятий.

    Можно ли принимать хорошие решения и успешно управлять организацией, если совещания вызывают такую ненависть?

    Когда нужно собрать дельные мысли, хорошее совещание — динамичное, страстное, сосредоточенное — просто незаменимо. К великому сожалению, плохие совещания почти всегда приводят к неверным решениям.

    Патрик Ленсиони уверен: неприятное и нудное занятие можно превратить в продуктивное, захватывающее, даже вдохновляющее. Это поможет выделиться на фоне конкурентов, которые по-прежнему будут тратить время, силы и энтузиазм на собраниях, больше напоминающих каторгу.

    Чтобы проиллюстрировать путь к достижению этой цели, он сочинил историю о руководителе, которому пришлось вступить в решающую схватку с плохими совещаниями. А в конце книги вы найдете практические советы по внедрению его идей в вашей организации.

    С этой книгой вы сможете вдохнуть жизнь в ваши совещания и сделать их эффективными.

    Патрик Ленсиони — автор бестселлеров «Пять пороков команды», «Cмерть от совещаний», «Четыре мании выдающегося руководителя» и «Пять искушений руководителя», написанных в жанре бизнес-фикшн.

    Патрик работает персональным тренером для руководителей крупнейших компаний и читает публичные лекции на темы лидерства, командной работы и организационного развития. В настоящее время он входит в состав Национального совета директоров Make-A-Wish Foundation of America.

    Патрик также занимает пост президента консалтинговой компании The Table Group (Сан-Франциско), специализирующейся на подготовке руководящих команд и организационном развитии.

    Форматы: ВСЕ (ePub, PDF, mobi, fb2)

    Цена: 379 рублей.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2017
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 апр 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 ноя 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 57р.
      30 окт 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      30 окт 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 апр 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 ноя 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 57р.
      30 окт 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      30 окт 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей