Открыто

Методичка по выявлению целевой аудитории [Анна Бонецкая] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Maria021090, 3 май 2021.

Цена: 1000р.
Взнос: 397р.-60%

Основной список: 4 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 май 2021
    #1
    Maria021090
    Maria021090 ЧКЧлен клуба

    Методичка по выявлению целевой аудитории. Анна Бонецкая

    МЕТОДИЧКА СОЗДАНА ДЛЯ:
    SMM специалистов
    экспертов в социальных сетях
    коммерции
    блогеров
    менеджеров блогеров
    В ней содержится вся необходимая информация о том, как найти свою целевую аудиторию.
    Вам больше не придется проходить курсы или слушать вебинары по этой теме, т. к. Методичка дает ответы на все вопросы.

    ЭТА МЕТОДИЧКА ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ:
    Ты не понимаешь разницы между словами сегмент\целевая аудитория\портрет
    Ты не понимаешь, кому вообще нужен твой продукт
    Ты не знаешь, как заставить аудиторию купить продукт
    Ты не знаешь, как разделять аудиторию ПРАВИЛЬНО на сегменты
    Ты не понимаешь, почему вообще все говорят, что без понимания своей ЦА, любое ваше начинание рухнет
    Ты не понимаешь, что делать с информацией о своей ЦА (для чего она, как применять, где именно использовать)
    ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ ПРОРАБОТАТЬ ЦА?
    деньги вложенные в таргетированную рекламу не принесут результата
    блогеры на рекламу будут выбраны не верно, а значит снова потеряете деньги
    ваши продукты не будут покупать, не потому что они плохие, а потому что вы НЕ ПОНИМАЕТЕ как их правильно подать той самой Целевой аудитории, как на нее влиять
    вы не выдержите конкуренцию: ваша соперница (тот человек в вашей же нише, с которым вы себя сравниваете) будет всегда зарабатывать больше, это бьет по самооценке
    большая работа над своими проектами не принесет вам никакой отдачи, после чего начинают опускаться руки
    вы как специалист или как бизнес будете стоить дёшево, т. к. знание ЦА увеличивает вашу стоимость в глазах клиента, а если у вас их не будет, то вы меньше стоите — это закон рынка.

    ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПРОРАБОТАТЬ ЦА?
    вы поймете на каком языке разговаривать с аудиторией (отсюда верное составление КП, коммуникации)
    выявите их самые сильные боли и страхи и научитесь на них влиять, тем самым увеличивая KPI (продажи, количество подписчиков и т.д.)
    поймете как максимально точно донести через рекламу кто вы, о чем вы и почему на вас должны подписаться (уменьшите стоимость подписчика)
    поймете своё УТП
    сузите позиционирование (если необходимо) и избавитесь от конкурентов
    поймете какие продукты аудитории необходимы и какую продуктовую линейку создать
    Продажник: Скрытая ссылка

    Инстаграм https: @anna_bonetskaya
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2021
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      7 май 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      20 апр 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      15 апр 2023
    4. Taniushka_Ivanova
      Taniushka_Ivanova не участвует.
      5 мар 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      9 май 2021
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      3 май 2021
  3. Обсуждение
  4. 3 май 2021
    #2
    Maria021090
    Maria021090 ЧКЧлен клуба
    Это обновлённая методичка из полного курса по смм последнего потока 2021 года
     
  5. 5 май 2021
    #3
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Организатор у текущей складчины добавлено примечание "Повтор"
     
  6. 3 июл 2021
    #4
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор
    продажник канул в лету , тему можно закрывать
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей