Доступно

Методичка по скриптам продаж [Лукьянова Мария]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 26 авг 2021.

Цена: 3990р.-96%
Взнос: 136р.
95%

Основной список: 79 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 авг 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Методичка по скриптам продаж
    Как научиться продавать, если не знаешь как

    Лукьянова Мария
    бизнес-тренер, эксперт по увеличению продаж

    В методичке ты найдешь:
    Раздел 1 - Что такое скрипты продаж и для чего они нужны

    Раздел 2 - Ошибки в общении с клиентом
    Какие ошибки ведут к провалу, как результат потеря клиентов, запрещенные фразы и действия.

    Раздел 3 - Основной алгоритм скриптов продаж
    Как составляется база скриптов и что нужно учесть.

    Раздел 4 - Готовые шаблоны продаж по нишам
    Интернет-магазины, эксперты

    Раздел 5* - Работа с возражениями

    Раздел 6* - Как продавать услугу с бесплатной консультации (вебинар в записи)

    ТАРИФ *Полный пакет (методичка pdf + вебинар в записи)
    3990 р. вместо 4990 р.

    Продажник

    Методичка всем нужна, кто общается в Директе, в личке/ватсап с потенциальным клиентом
    (экспертам, фрилансерам, специалистам, магазинам и т.д.)

    Сейчас выявлена системная проблема у большинства - заказчик "отпускает" клиента. Разрабатывают крутую маркетинговую стратегию, составляют рекламную кампанию, тратят много тысяч бюджета, и вот уже теплые клиенты. И...легко их теряют, а точнее упускают. Неважно кто обрабатывает заявки - замотивированный менеджер, сам эксперт, смм-специалист или коллцентр на аутсорсе.
    Поэтому жизненно необходимы скрипты взаимодействия с клиентами, и в идеале ежедневный контроль за обработкой заявок. И гибкость менеджера, обрабатывающего заявки из разных сегментов ЦА.


    ТС: Автор в инстаграме рассказывает правильные и интересные вещи, делает разборы переписок. Предлагаем познакомиться с ней поближе. Если нам понравится, будем собирать на ее другие редкие курсы.

    Что такое скрипты? Это грамотное управление диалогом, это пошаговый сценарий общения между вами и потенциальным клиентом.
    Скрипты нужны, чтоб:
    - увеличить конверсию продаж с переписок
    - сократить время, потраченное в Директе впустую
    - научиться общаться на языке результата клиента
    - уменьшить слив клиента из-за неправильной переписки
    - отрабатывать стандартные возражения «мне дорого», «я подумаю», «спасибо за информацию»
    - возобновить продающий диалог, если клиент пропал

    В начале пути, выстраивая бизнес-процессы, многие упускают такой важный пункт,
    как общение с клиентом в звонках и в переписке.
    И вопросом “Как научиться продавать?” задаются уже тогда, когда клиенты сливаются и нет продаж.

    Поэтому я создала ДОСТУПНЫЙ по цене продукт - методичка по составлению скриптов продаж.

    ✔️ Если вы в начале пути - сможете избежать ошибок.
    ✔️ Если уже активно продаете - повысите продажи, скорректируете ошибки.

    Моя методичка поможет выстроить схему диалога с вашим клиентом так,
    чтобы вы смогли максимально закрывать на оплату.

    Преимущества методички:
    ** Готовые шаблоны скриптов переписки как для экспертов, так и для интернет-магазинов
    Вы сможете адаптировать их под себя и применять.
    ** Узнаете 9 ключевых ошибок, которые ведут к потере клиента, не приводят к оплате.
    Скорректируете свои ошибки.
    ** В методичке будут кейсы, которые уже опробованы на клиентах и показали лучшие результаты
    На реальных примерах вы сможете легко составить свои скрипты.
    ** Узнаете базовые принципы продаж.
    Это дополнительно поможет в разы повысить ваши продажи.
    БОНУС от орга
    Алена Мишурко, Бизнес-школа "Ступени"

    ПАКЕТ МЕТОДИЧЕК (триггеры, контексты, прогревы, Reels)

    1. Методичка "33 триггера для контента и продаж"

    Здесь собраны все возможные триггеры, которые вы можете использовать в своем контенте.
    Небанальные способы рассказать о своем продукте:
    - жесткая или мягкая подача
    - тонкие намеки или прямо “в лоб”
    - для продажи или вовлечения
    И важно - они рассмотрены на примерах.
    Во-первых, это варианты более тонкого, нативного и необычного использования триггеров, которые помогут отстроиться от конкурентов.
    Во-вторых, примеры подобраны из разных ниш.
    Забирайте себе идеи и воплощайте в своих аккаунтах.

    2. Методичка "Личный и экспертный контекст"

    Мощная тренировка насмотренности на примерах успешных блогов. Поймете, что нужно добавить в привычный контент, чтобы он работал на доверие, экспертность и продажи.
    Много скриншотов постов и сторис с подробными разборами.

    3. Методичка "Разбор прогревов"

    Узнайте на примере успешных запусков и берите в работу в свой проект:
    - как создается доверие к эксперту и продукту, повышается его ценность, создается спрос
    - какие "крючки" и триггеры используются для продаж
    - как через контент снимаются возражения аудитории

    Мы под микроскопом изучили прогревы Михаила Дашкиева (методолог),
    Регины Тодоренко (ведущая, лайфстайл), Рузанны Гранд (фотограф).
    Фишки, триггеры и шаги прогревов успешных блогеров.
    Разбор каждого шага прогрева: от теневого (предварительный этап) до бесплатников и закрытия продаж.

    4. Методичка "Reels от А до Я"

    Полная инструкция для новичков и опытных.
    От кнопок и показателей до идей и лайфхаков по удержанию внимания. Инструмент из "страшного и неизведанного" станет еще одним помощником для продаж.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2022
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. ufovo
      ufovo оставил отзыв "Средне".
      20 апр 2024 в 03:09
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 авг 2023
    3. skladchik.com
      oksanastan4d хранитель.
      3 авг 2023
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 авг 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 авг 2023
    2. skladchik.com
      oksanastan4d хранитель.
      3 авг 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 авг 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 сен 2022
  3. Отзывы участников

    4/5,
    • 3/5,
      Заграничная калька, которую долго впихивали у нас. Последние исследования Яндекса показали, что кроме раздражения ничего не вызывают такого рода скрипты. Крупные компании уже соскакивают с этой иглы.
      20 апр 2024 в 03:09
    • 5/5,
      Согласна с предыдущим отзывом. Материал хороший, всё на примерах показано. Логически продуманы пошаговые действия. Не хватило реальных скринов работающего скрипта. С другой стороны, в ВК и в Инста эксперт показывает примеры неудачных и успешных переписок.
      Работала как смм и на ресепшне в отеле почти год. Есть отдельные сотрудники работающие только с клиентами.
      Руководство отеля пригласило этого эксперта Лукьяновой на диагностику продаж . После ее работы, ощутимо увеличилась конверсия (выручка), вернули бывших гостей отеля. Она еще рекомендовала нам свою методичку, для изучения и внедрения. Я специально сравнила скрипты продаж для отеля и скрипты в методичке. Такая же выстроенная логическая схема.
      Скриптов для отеля много в зависимости от типа клиента ЦА (и его бюджета), очень хорошо проработанных. Чувствуется что это не впаривание, а забота, помощь потенциальному клиенту (вопросы про отель, про доплату детской кровати, ресторану, про номера и др.горячих запросов).
      8 сен 2022
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Да ладно вам, неплохой материал.
      То, что говорит автор, реально работает.
      Да, конечно, нужно все адаптировать под свой слог, под свою манеру речи, но в целом, все говорится по делу.

      То, что бросилось в глаза: автор показывает антипримеры в виде скриншотов из переписок.

      Но контент уже выдает в виде теории. Можно было бы тоже показать в виде скриншотов, как именно реагировали клиенты на эти скрипты. Тогда бы уровень доверия к материалу был бы выше.

      А так, материал годный. Главное, понять логику. Если потенциальный клиент спрашивает цену, ее сразу не называть, а сначала нужно выяснить потребность.
      Если потенциальному клиенту не подходит какой-то вариант, нужно предложить альтернативу.
      Если человек все расспросил и затих, надо уточнить, что он думает по поводу сделки, что смущает и т.д.

      В общем, чтобы не оставляли человека наедине с его мыслями, а стремились помочь
      3 сен 2022
      4 пользователям это понравилось.
    • 3/5,
      Не понравился материал. Сужу по себе - когда мне отвечают как учит автор - лично у меня это вызывает раздражение. Может для кого-то и подходит, но явно не любой категории людей. Полных денег явно не стоит. Спасибо оргу за складчину и бонусы
      2 сен 2022
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 31 май 2022
    #2
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Уважаемые участники, взнос более-менее вменяемый. Еще будет приятный бонус от орга;)
    Скоро запущу сборы, и какая-то часть выпишется.
    Поэтому просьба прорекламировать складчину, чтоб взнос сбить (сейчас с новыми правилами рекламировать еще проще)
     
  6. 25 июн 2022
    #3
    RockGaret
    RockGaret ЧКЧлен клуба
    Мастер денег 2.0 - Тотальная прокачка финансовой сферы. От автора клуба. 2 поток, отличные отзывы
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей