Доступно

Метод параноика.Как взять под контроль неопределённость в проектах при создании цифровых продуктов для бизнеса [Вадим Митякин]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 25 июл 2022.

Цена: 490р.-59%
Взнос: 200р.
57%

Основной список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 июл 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Метод параноика.Как взять под контроль неопределённость в проектах при создании цифровых продуктов для бизнеса [Вадим Митякин]

    [​IMG]
    • СКАЧАТЬ:
    • FB2
    • EPUB
    • iOS.EPUB
    • Ещё 7

      Аннотация от ЛитРес

      Создание цифровых продуктов – это целая экосистема, включающая в себя различные этапы и процессы. Что нужно, чтобы сделать их действительно качественными, способными принести успех любому бизнесу? С чего начинать, каким должен быть специалист, работающий в данной области? Какую концепцию выбрать и как добиться нужного результата?

      Ответы на эти вопросы вы найдете в путеводителе по галактике ИТ-технологий «Метод параноика: книга о создании цифровых продуктов, Вселенной и всем остальном» Вадима Митякина. Опираясь на собственный опыт, автор рассказывает, как устроена индустрия создания цифровых проектов изнутри, какими бывают типы проектов, кто и как их делает.

      Свой подход к созданию цифровых проектов Митякин называет «методом параноика». Узнать, что это, на чем он базируется и почему станет эффективным именно для вас, можно на страницах книги. Автор не ставит перед читателем вопросы, он дает ответы. И они будут куда подробнее и полезнее, чем просто «42».

      Описание книги
      Вряд ли можно представить съёмку разных фильмов с одним и тем же актёрским составом. Участников необходимо подбирать каждый раз под новые роли. Создание цифровых продуктов тоже требует уникального состава специалистов, а значит, нужен тот, кто сможет объединить их в действующую команду. «Метод параноика» заимствует идею из киноиндустрии и вводит роль ИТ-продюсера, а заодно позволяет взять под контроль неопределённость, присущую проектной работе, сохранив пространство для творчества.

      Эта книга — результат нескольких лет экспериментов и исследований, в основе которых лежит практический опыт использования описанного метода в стартапах и действующих компаниях. Для деловой аудитории она даёт понимание, чем на самом деле являются цифровые продукты в бизнесе и как устроена индустрия, их создающая. В свою очередь, профессионалы получают модель работы над проектами, позволяющую пройти полный путь от создания концепции продукта до его запуска. Автор книги — практик из мира бизнеса и ИТ.

    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 авг 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 100р.
      16 авг 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      16 авг 2022
    4. Sklado4ka
      Sklado4ka не участвует.
      14 авг 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 авг 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 100р.
      16 авг 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      16 авг 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 16.08.2022.
      14 авг 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей