Открыто

Менеджер бизнес‑процессов [2021] [Нетология] [Илья Кананыкин, Дмитрий Орлов, Илья Лукин, Светлана Гончар, Ольга Ларкина, Инга Орлова, Иван Никонов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Toxich, 24 мар 2021.

Цена: 130000р.-96%
Взнос: 4428р.

Основной список: 32 участников

Резервный список: 10 участников

  1. 24 мар 2021
    #1
    Toxich
    Toxich ЧКЧлен клуба
    Менеджер бизнес‑процессов [2021]
    Нетология
    Илья Кананыкин, Дмитрий Орлов, Илья Лукин, Светлана Гончар, Ольга Ларкина, Инга Орлова, Иван Никонов

    1. Научим анализировать, оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы.
    2. Снижайте издержки и помогайте бизнесу зарабатывать больше.


    Процесс — это не разовая работа, а регулярно повторяющиеся действия.

    В любой компании есть задачи и операции, из которых складываются бизнес‑процессы. Приём сотрудника на работу, разделение базы клиентов между менеджерами по продажам, понимание, какие задачи выполняют команды при запуске нового продукта — это и есть бизнес-процессы.

    Выстроенные процессы помогают компании расти
    В одних компаниях процессы чётко выстроены, регламентированы и описаны — тогда компания с минимумом ресурсов получает максимум прибыли, и постоянно улучшается, чтобы расти, быть в рынке или опережать его. А в других компаниях может быть хаос: например, чтобы принять сотрудника — ищут, кто настроит новичку телефонию или расскажет о ценностях компании.

    Чем занимается менеджер бизнес-процессов
    Задача менеджера бизнес-процессов — оценить, какие процессы есть в компании сейчас, как они работают, спроектировать и внедрить новые стандарты, проконтролировать и оценить их работу.

    На курсе мы обучаем именно таких специалистов — способных идти к целям самыми короткими путями, тратить минимум ресурсов и получать максимум результата и прибыли.

    После обучения вы сможете проводить аудит, выявлять и оценивать риски, повышать эффективность и оптимизировать бизнес-процессы — а это поможет увеличить прибыль компании.

    Business Process Management (управление бизнес‑процессами) — востребованный навык у российских работодателей. Называют вакансии по-разному, но функции у таких специалистов схожи.

    Курс ориентирован на практику - Вас ждёт 7 объёмных практических заданий с индивидуальной обратной связью от эксперта
    Во время обучения вы сможете описать свои бизнес-процессы и предложить способ их реорганизации, а также построить бизнес‑модель своей компании. В результате в вашем портфолио будет готовый кейс по аудиту бизнес-процессов компании и отстройке новых процессов, готовый к внедрению.
    1. Тем, кто хочет повысить свою квалификацию
    Курс поможет повысить квалификацию и покажет работу бизнес-процессов всей компании с новой стороны. Полученные знания помогут продвинуться по карьерной лестнице и начать выполнять более сложные задачи по организации процессов в компании для улучшения её эффективности.​
    2. Собственникам компаний и предпринимателям
    Обучение поможет увидеть весь бизнес целиком, выявить слабые стороны и проработать комплекс мер для их устранения. Вы сможете самостоятельно или совместно с руководителями команд организовать эффективное взаимодействие сотрудников для достижения общих целей.​
    3. Менеджерам в компаниях, где требуется внутренний аудит
    Разберётесь, как устроены бизнес-процессы в компании и как можно с ними работать. Сможете проводить внутренний аудит бизнес-процессов в компании, не прибегая к услугам агентств.​
    1. Проводить аудит текущих бизнес-процессов, выявлять и оценивать риски.
    2. Повышать эффективность, автоматизировать и оптимизировать бизнес‑процессы.
    3. Проводить реинжиниринг бизнес-процессов для улучшения показателей деятельности компании.
    4. Внедрять изменения среди сотрудников и анализировать эффективность изменений.
    Модуль 1 - Разработка стратегии развития компании
    Бизнес-процессы должны быть связаны со стратегическими целями компании, иначе деятельность менеджера не будет влиять на её эффективность. Успех от внедрения управления процессами зависит от синхронизации бизнес-процессов с целями развития компании.
    • Оценка текущего состояния компании
    • Определение возможных вариантов трансформации бизнеса
    • Постановка целей и стратегии развития компании. Синхронизация бизнес-процессов
    • Разработка стратегической карты и сбалансированной системы показателей
    Модуль 2 - Аудит и анализ бизнес-процессов
    Это первый шаг, чтобы повысить эффективность работы бизнеса. Вы научитесь анализировать текущие показателей и KPI, описывать процессы, задачи и их выполнение «как есть» и сможете увидеть ошибки и слабые места, над которыми работать дальше. Получите подробную инструкцию, как провести аудит, узнаете об особенностях процедуры и путях решения выявленных проблем.
    • Анализ текущего состояния процессов. Имитационное моделирование
    • Аудит бизнес-процессов. Операционные риски и контрольные процедуры
    • Требования к аудиту бизнес-процессов и их источники
    • Цели, задачи и результаты аудита бизнес-процессов компании
    Модуль 3 - Построение бизнес-процессов
    Менеджеру бизнес-процессов важно уметь создавать бизнес-процесс в виде набора задач и действий для достижения бизнес-целей. Поскольку у многих организаций не выстроены бизнес-процессы для достижения своих целей, первая обязанность менеджера — определить, что лежит в основе рассматриваемых шагов: реальный бизнес-процесс или простая серия действий.
    • Моделирование деятельности организации
    • Идентификация и описание бизнес-процессов
    • Документирование и регламентация деятельности организации
    • Возможности и ограничения моделей разных типов
    • Нотации для описания бизнес-процессов
    • Особенности применения нотаций в зависимости от разных бизнес-целей
    • Обзор инструментов моделирования: ARIS, Business Studio, Bizagi, Visual Paradigm
    Модуль 4 - Повышение эффективности и оптимизация бизнес-процессов
    Менеджер бизнес-процессов заботится о том, чтобы оптимизировать процессы и сделать их более эффективными. Здесь вы изучите конкретные методы повышения эффективности процессов: финансовые инструменты регулирования затрат, нормирования издержек; технические и технологические инструменты роста производительности; организационные инструменты.
    • Что такое эффективность процесса
    • Как выбрать основные показатели бизнес-процессов
    • Способы формирования драйверов улучшения бизнес-процессов
    • Как сформировать векторы улучшения
    • Как описать, что мы меняем
    • Как итеративно улучшать процесс
    • Нормирование трудозатрат
    • Финансовый контроль затрат
    • Повышение производительности
    Модуль 5 - Реинжиниринг бизнес-процессов
    Реинжиниринг — это основательное переосмысление и перепроектирование деловых процессов. Он помогает достичь резких улучшений главных показателей деятельности компании. В этой теме вы рассмотрите основные аспекты реинжиниринга.
    • Что такое реинжиниринг
    • Что нужно для открытия программы по реинжинирингу
    • Процессный офис и его роль
    • Структура управления процессами
    • Внедрение ролевой модели
    Модуль 6 - Автоматизация и роботизация бизнес-процессов
    Автоматизация и роботизация бизнес-процессов — это перенос рутинных, простых задач в сервисы для автоматизации. Благодаря этому принимать заказы, выставлять счета, отправлять товары и многое другое можно на автомате, без участия людей. Вы узнаете, зачем нужна автоматизация бизнес-процессов, какие существуют инструменты для автоматизации бизнес-процессов, как внедрить автоматизацию бизнес-процессов.
    • Инструменты автоматизации процессов. Подходы и стратегия автоматизации
    • Роботизированная автоматизация процессов
    Модуль 7 - Внедрение изменений среди сотрудников
    Оценка, проектирование и контроль бизнес-процессов будут неполными, если сотрудники, на которых это повлияет, будут сопротивляться изменениям. Вы узнаете, как научиться побуждать сотрудников принять новый процесс после его внедрения.
    • Организационные изменения: факторы, теории, модели процесса изменений
    • Готовность организации к изменениям
    • Управление процессом изменений
    Модуль 8 - Soft skills для менеджера бизнес-процессов
    Последовательное стремление к постоянному обновлению процессов может потребовать исключительной решительности, самомотивации и навыков межличностного общения. Вы изучите темы по эмоциональному интеллекту, конфликтам и их урегулированию, ведению переговоров.
    • Адаптивность к изменениям
    • Как принимать решения
    • Проактивный подход к рабочим задачам
    • Решение конфликтных ситуаций
    • Коллективное принятие решений + креативные методики
    Модуль 9 - Дипломная работа
    В качестве итогового проекта вы проведёте аудит своего бизнеса и обозначите проблемные места. После этого вы сможете предложить решение отстройки процессов и автоматизации, а после — внедрить их.​

    Продажник
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Оксана АП
      Оксана АП участвует.
      12 апр 2024 в 10:12
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      7 апр 2024
    3. Allusha
      Allusha участвует.
      1 мар 2024
    4. fdmdv
      fdmdv не участвует.
      4 фев 2024
  3. Обсуждение
  4. 2 май 2021
    #2
    Rabuken
    Rabuken ЧКЧлен клуба
    Может взять сейчас? До 5мая за 71500 продают.
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей