Открыто

[МБШ] Стратегический менеджмент. Формирование бизнес стратегии

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем remenikomer, 20 янв 2012.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Область стратегических решений достаточно широка — это выбор: направления развития организации, достижения конкурентного преимущества, партнеров и организационных форм партнерства, а также решение других стратегических задач, необходимых для осуществления миссии организации и ее целей. Необходимость принятия стратегических решений возникает в связи с тем, что стратегический характер приобретают и ресурсы, их логистика, функции структурных звеньев, бизнес-процессы.

    Результаты обучения:
    По окончании обучения Вы:
    • научитесь использовать аналитический инструментарий, позволяющий выбирать оптимальную стратегию в зависимости от стадии развития организации и особенностей рыночной ситуации;
    • будете принимать полноценное участие в процессах стратегического управления в компании и проектах по проведению стратегической диагностики на своем предприятии;
    • освоите инструменты, позволяющие успешно реализовать стратегию, ознакомитесь с примерами их использования в практике реальных компаний;
    • узнаете подходы к сценарному планированию, позволяющие выработать несколько путей возможного развития организации и обеспечивающие возможность оперативной перестройки стратегического курса;
    • освоите апробированные многими успешными компаниями инструменты стратегического анализа.
    Содержание курса:
    • Стратегическое управление как потребность бизнеса
    Бизнес среда, проблемы постановки стратегического управления в компании, принципы стратегического управления, стратегические приоритеты и альтернативы.
    • Цикл стратегического управления
    Задачи стратегического управления, уровни построения стратегии, структура стратегии компании, разработка стратегии в диверсифицированной компании, приоритеты руководителя бизнеса между оперативной и стратегической деятельностью, ответственность за формирование стратегий.
    • Стратегическая диагностика: анализ внешнего окружения
    Внешний анализ, анализ конкурентов, анализ потребителей, анализ рынка, анализ среды, факторы внешнего окружения компании, PEST анализ, анализ ближнего окружения, модель Портера-Мэтьюза, входные барьеры в отрасль, источники рыночной информации.
    • Стратегическая диагностика: анализ внутренней среды
    Анализ внутренней среды компании, анализ ключевых факторов успеха, анализ цепочки ценностей, анализ продуктов, метод BCG, анализ производственных мощностей, анализ качества, анализ запасов, анализ рабочей силы, анализ оргструктуры и корпоративной культуры, SWOT — анализ, перекрестный анализ, анализ рисков.
    • Постановка стратегических целей
    Видение компании, модель Коллинза-Порраса, построение предназначений компании, функции видения, миссия, типы миссий, стратегические цели, преимущества установления целей, критерии SMART при постановке целей, дерево целей.
    • Виды стратегии
    Виды стратегий, портфельные стратегии, стратегии развития портфеля, матрица Мак Кинзи, матрица DPM, стратегии роста, матрица Ансоффа, конкурентные стратегии.
    • Разработка и формализация стратегий
    Механизм формирования стратегических альтернатив, метод Саати, выбор общей стратегии, сценарное планирование, формализация стратегии, этапы разработки стратегического плана компании, стратегические карты, стратегические цели и ключевые показатели результативности , KPI компании.
    • Управление реализацией стратегии
    Условия успешной реализации стратегии, причины неудач при реализации стратегии, управление по целям, сбалансированная система показателей.
    • Внедрение и управление изменениями
    Стадии процесса организационных изменений, управление организационными изменениями, методики осуществления перестроек в организации, управление сопротивлением организационным изменениям, причины сопротивления изменениям, методы преодоления сопротивления изменениям, стратегия организационных изменений.
    • Роль менеджера в процессе стратегического управления
    Принятие управленческих решений и формирование коалиций, модель Карнеги, поддержка стратегических организационных изменений, команда разработки стратегии, внутренние элементы эффективности команды, командные роли, лидер команды процесса стратегического управления, типы поведения.
    В курсе «Стратегический менеджмент» более 7 часов видео-лекций по вопросам: разработка и формализация стратегии, методы стратегического анализа, управление реализацией стратегии, стратегическое управление, базовые типы стратегий, практика эффективного управления изменениями.

    Стоимость продукта: 9990 руб.
    _ttp://mbs-multimedia.ru/videocourses.php?video=141
     
  2. Последние события

    1. Vittel

      Vittel не участвует в складчине.

      21 окт 2018
    2. ijulia

      ijulia участвует в складчине.

      18 сен 2018
    3. Vittel

      Vittel участвует в складчине.

      16 фев 2018
    4. alexandra8090

      alexandra8090 участвует в складчине.

      27 сен 2016
  3. InDesign

    InDesign ДолжникДолжник

    InDesign не участвует в складчине. В списке 2 человек:
    1. remenikomer
    2. kolechkina
    Вся информация о складчине наверху страницы.
     
  4. Avenger123

    Avenger123 ЧКЧлен клуба (П)

    Гость, данные материалы по тайм-менеджменту, планированию и расстановке приоритетов помогут тебе овладеть искусством стратегического менеджмента и формированию бизнес-стратегии! Записывайся!
     

Поделиться этой страницей