Открыто

[Машинное вязание] Мастер-курс «Как по нотам» [Юлия Павловская]

Тема в разделе "Хобби и рукоделие", создана пользователем kuraksa_22, 25 июл 2021.

Цена: 2660р.
Взнос: 226р.-91%

Основной список: 15 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 25 июл 2021
    #1
    kuraksa_22
    kuraksa_22 ЧКЧлен клуба
    Мастер-курс Как по нотам. Юлия Павловская

    [​IMG]

    Мастер-курс Как по нотам «Проще! Легче! Веселее!»
    8 простых и эффектных моделей в рамках 1 мастер-курса.


    Подойдет для вязания на одно- и двухфонтурной машине.
    В рамках этого МК по каждой модели будет рассмотрено снятие необходимых мерок, построение выкройки по своим меркам, попетельный расчет, видеоинструкции по всем ключевым моментам вязания на машине, а также варианты по сборке изделия (швы иглой, сборка на машине и петлеуловителем)

    Юлия Павловская
    Я не дизайнер, я не художник, я просто знаю свое дело и уверена, что могу доступно объяснить как связать для себя ту или иную модель.
    Сейчас принято представлять себя людям, называя огромные цифры всего, что даже в цифрах не выражается, обвешиваться нелепыми дипломами, которые выдают за оплату, а не за достижения, хвалиться стажем, превышающим твой возраст. Я не являюсь сторонником такого подхода.
    Я не дизайнер, я не художник, я просто знаю свое дело. Связав сотни изделий на заказ, я знаю как обеспечить хорошую посадку, как выбрать пряжу, как связать. Я могу сделать вещь уникальной, могу сделать базовой, могу базовую вещь сделать уникальной. И все это без лишних сложностей и пафоса. Результат моей работы – вещь, которая становятся настолько любимой, что весь остальной гардероб становится оркестром для «главной скрипки»
    А самое главное, я могу доступно объяснить как связать для себя ту или иную модель.
    Если могу я – сможете и Вы!

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Катя77
      Катя77 участвует.
      28 фев 2024
    2. Paramounthanta
      Paramounthanta не участвует.
      1 янв 2024