Открыто

Маркетплейсы. Секреты продаж. [МАЭР] [Трус, Шевцов, Пимахова, Гафарова, Пименова, Талалаева, Гончаренко, Колесников, Зайцева]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Орландинна, 8 мар 2022.

Цена: 55000р.-89%
Взнос: 5737р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 8 мар 2022
    #1
    Орландинна
    Орландинна ЧКЧлен клуба

    Маркетплейсы. Секреты продаж. [МАЭР] [Трус, Шевцов, Пимахова, Гафарова, Пименова, Талалаева, Гончаренко, Колесников, Зайцева]

    Очень насыщенный и актуальный в наше время курс от академии Юлии Трус! Может найдётся опытный орг и соберёмся? Старт 21.03

    ПРОГРАММА ПОДОЙДЕТ ВАМ
    если вы хотите:

    СТАБИЛЬНО зарабатывать на маркетплейсах

    ИЗБАВИТЬСЯ от кассовых разрывов

    НАЙТИ ТОВАР, который быстрее других выведет вас в плюс

    ВЫСТРОИТЬ грамотную работу по понятному алгоритму

    РАЗОБРАТЬСЯ где вы совершаете ошибки, и как выйти из минуса

    Модуль1. ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ

    пошаговый action plan для получения желаемой прибыли

    как выбрать прибыльную товарную категорию для продажи на маркетплейсах (с учетом ваших предпочтений)

    как посчитать сколько реально можно заработать на маркетплейсах и что для этого нужно сделать

    Модуль 2. «ВНУТРЯНКА» МАРКЕТПЛЕЙСОВ: КАК ОНИ УСТРОЕНЫ


    Пошаговый алгоритм поставки товара: от заявки до отгрузки

    Как выбрать, с каким маркетплейсом выгоднее работать с определенной товарной категорией

    Подводные камни маркетплейсов, которые могут увести вас в минус

    Модели складов FBO, FBS, DBS, фулфилмент

    Модуль 3. КАК ВЫБРАТЬ ТОВАР НА ОСНОВЕ ДАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ


    Как понять кто ваш покупатель (целевая аудитория)

    5 секретных методов исследования спроса кроме данных маркетплейса и сервисов аналитики

    С каким товаром выйти на маркетплейс и что добавить в ассортимент

    Как определить ключевые характеристики товара, по которым клиент принимает решение купить

    Как анализировать конкурентов без использования платных программ

    Как обойти конкурентов и почему не стоит их копировать

    Модуль 4. КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ С НАЛОГОВОЙ, ПОСТАВЩИКАМИ, ШТРАФАМИ И МАРКЕТПЛЕЙСОМ

    Какие документы нужны на товар: сертификат, декларация, отказное письмо. Как и где их правильно оформить

    Что выбрать для работы на маркетплейсах: самозанятость, ИП, ООО. Плюсы и минусы у каждого варианта

    Как подключить электронный документооборот (ЭДО)

    Как сэкономить на документах

    Маркировка товара на маркетплейсах: кому нужна, требования, как сделать

    «Честный ЗНАК»: что это, как оформить и избежать штрафов

    Защита от поставщика или недобросовестной конкуренции с помощью товарного знака: пошаговое оформление, выгоды работы с ТЗ

    Модуль 5. ПОИСК НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫХ ПОСТАВЩИКОВ

    Как вести переговоры с поставщиками и заключать сделки на выгодных условиях

    Где искать, как выбрать надежного поставщика из СНГ или Китая и не попасть на деньги

    Как сэкономить деньги на закупке товара

    Как вести переговоры с китайскими поставщиками без знания языка

    Модуль 6. ЭКОНОМИКА БИЗНЕСА: КАК БЫТЬ В ПЛЮСЕ

    Калькулятор расчета чистой прибыли: выбор самого прибыльного товара для продажи на маркетплейсах

    Как и когда выгодно участвовать в акциях, чтобы не уйти в минус

    Как учесть все расходы, включая скрытые и неочевидные

    Модуль 7. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА

    Как правильно подключить магазин, чтобы не нарваться на блокировку

    Грамотное заполнение карточки товара, чтобы она легко проходила проверку по техническим параметрам

    Модуль 8. ПРОДВИЖЕНИЕ КАРТОЧКИ ТОВАРА В ТОП

    Как самостоятельно сделать SЕО-оптимизацию карточки: 10+ проверенных сервисов для подбора ключевых слов, коммерческие заголовки и описания

    Ошибки при работе с отзывами, которые допускают 80% селлеров

    Как правильно сфотографировать товар, чтобы помочь клиенту принять решение о покупке

    Как грамотно составить маршрут клиента по карточке товара с помощью фото, чтобы подтолкнуть к покупке

    Изображения 360, 3D и инфографика: как создавать и с их помощью повышать конверсию

    Модуль 9. ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГОМ МАГАЗИНА НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

    6 показателей, которые нужно отслеживать ежедневно, чтобы получать желаемую прибыль

    Список ежедневных действий, которые помогут удержать товар в ТОПе

    Полезные сервисы для своевременного реагирования на изменения показателей

    Как управлять товарными остатками без кассовых разрывов

    Как обойтись без бухгалтера при формировании отчетов

    Тариф самостоятельный
     
  2. Последние события

    1. Slemar
      Slemar не участвует.
      17 апр 2024 в 15:32
    2. Slemar
      Slemar участвует.
      17 апр 2024 в 15:32
    3. Aelle II
      Aelle II участвует.
      19 фев 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      15 янв 2024
  3. Обсуждение
  4. 8 мар 2022
    #2
    Орландинна
    Орландинна ЧКЧлен клуба
    Забыла вставить ссылку на продажник: Скрытая ссылка***
     

Поделиться этой страницей