Открыто

Маркетинговое исследование "Рынок рекламы в России"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем DeeDenn, 21 мар 2013.

Цена: 35000р.
Взнос: 35000р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. DeeDenn

    DeeDenn ЧКЧлен клуба

    Маркетинговое исследование "Рынок рекламы в России"

    Автор: DISCOVERY Research Group
    Количество страниц: 169
    Язык отчета: Русский
    Дата выпуска: 03.09.2012
    Способ предоставления: В электронном виде
    Формат исследования: Word

    Отчёт состоит из 6 глав
    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
    В главе 2 приведена общая характеристика мирового рынка рекламы, включая объем рынка, темпы роста, прогнозы рекламного рынка и основные бюджеты рекламодателей.
    Глава 3 содержит основные показатели рекламного рынка в России, включая объем рынка, темпы роста, прогнозы рекламного рынка, основные бюджеты рекламодателей, а также государственное влияние на рынок рекламы и отношение к ней потребителей.
    Глава 4 содержит в себе показатели сегментов рекламного рынка в России, включая рекламу на телевидении, на радио, в печатных сми, наружную рекламу, btl-рекламу и рекламу в интернете.
    Глава 5 посвящена описанию ключевых игроков рынка рекламы в России.
    В главе 7 приведен региональный обзор рынка рекламы в России.
    Цель исследования
    Провести анализ российского рынка рекламы: текущего состояния и перспектив развития.
    Задачи исследования:
    1. Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы.
    2. Охарактеризовать сегменты рынка рекламы.
    3. Описать ключевые тенденции развития рынка рекламы.
    4. Описать ключевые компании на рынке рекламы в России.
    Объект исследования
    Российский рынок рекламы.
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.
    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов
    Информационная база исследования:
    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Ресурсы сети Интернет.
    3. Материалы компаний.
    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6. Экспертные оценки.
    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Базы данных Discovery Research Group.

    Продавец:

     
     
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2014
  2. Последние события

    1. DeeDenn

      DeeDenn не участвует в складчине.

      21 фев 2016

Поделиться этой страницей